Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.01.2018 в 10:54, itti сказал:

То есть я себе на зиму залил 0w30  и летом тоже могу его без опаски Катать ?

а почему нет?.. Странные вы люди.. вас пугает жара на солнце+40 и +30 в тени  - но вас не пугает температура в моторном отсеке в 100градусов... :))

Боятся нужно неисправной системы охлаждения и забитого радиатора грязью и пухом ;) которые блокируют теплообмен мотора с внешней средой.

Если человек умирает при температуре  тела в 42градуса,  это же не значит что в банке в парилке при 120градусах он нагреется и обязательно умирает верно?))

 опасна не температура на улице/в бане- а перегрев тела/то бишь мотора внутри)) :popcorm:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 

  Арториус писал:

Как это не раскрыли. Давно раскрыли. Потому что половину корейских моторов задирает на раз-два.

Я повторюсь, задирает из-за конструктива двигателя, длинноходный, сделали бы диаметр цилиндра больше, а ход поршня меньше и этой бы проблемы не было бы, а тот кто эксплуатирует авто на густых маслах и без прогрева усугубляют возникновения задиров.

Вазовский 1,6 16v в пример,  объем картер такой же, однако ничего там не задирает, если только конечно каталик не засосет

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 10:15, Che сказал:

@Андреас,@Aleksszlat, большое спасибо за рекомендации.

На лето только не "жидкое" будет, может 0w-30 лучше залить.

Температура в двигателе,( не в поддоне), а особенно в ЦПГ всегда одна и та же, если ты конечно не отжигаешь.

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 10:54, itti сказал:

То есть я себе на зиму залил 0w30  и летом тоже могу его без опаски Катать ?

Если залил, то без проблем.

RS: я уже 4 года круглогодично катаю Аддик 0W-30, и это на моём пепелаце с его v8 и 320л.с. Делал анализы, всё ОК !!!

Ссылка на сообщение
  09.01.2018 в 14:34, Inzhener сказал:

Я 5 лет лил HKS, всегда оранжевый осадок в канистре на дне. Я его уже как признак оригинальности рассматриваю. Взболтал, и в дв-ль - все ок. Сейчас залил PC SS 0W30. В канистре вообще никакого осадка. Проехал 1500км на праздники. Готов поделиться ощущениями, но для отчета не хватает измерения уровня масла, чтобы оценить есть или 

  09.01.2018 в 16:17, Ульрус сказал:

Ждём с нетерпением сам Залил в зиму петруху как у тебя!

В общем сравнительный анализ PC SS 0W30 и Total HKS G-310 5W30 по пробегу в 1500км:

1. На холодную PC SS 0W30 тише, чем HKS (оно и понятно!), но без каких-либо посторонних шумов и стуков. Единственно, что заметил - на РС на холодную вообще отсутствует легкая вибрация, которая присутствовала при холодном пуске на HKS;

2. На горячую - на мой слух и ощущения - абсолютно одинаково и на ХХ и при разгоне - без каких-либо посторонних шумов и стуков, вибрации отсутствуют на обоих маслах;

3. Расход топлива - абсолютно одинаковый - у меня есть контрольные точки, где я заправляюсь до полного при выезде и по приезду, так вот на 1500км разница составила +1литр на РС (отношу на более низкую темп-ру по сравнению с началом ноября, когда ездил по этому же маршруту в начале ноября;

4. Разгонная динамика - абсолютно одинаковая);

5. Расход (угар) масла - отсутствует на обоих маслах (менял HKS на РС перед самой поездкой, выставил по метке МАХ на щупе, сегодня сходил в гараж посмотреть уровень - так же на максимуме, т.е. не ушло ни грамма, как и на HKSe, уровень измерял на авто, стоящем в том же положении, в котором измерял перед выездом.

Что не понравилось и немного насторожило: РС потемнело сильнее, чем ожидал - перед выездом было даже на холодную абсолютно прозрачное, как вода, сейчас уже нет. HKS, как мне показалось, темнело медленее, хотя это может действительно показалось из-за изначально более темного цвета HKSa.

Вот такой отчетец.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 10:42, Андреас сказал:

забудь слово "жидкое" и на "лето"- эти понятия ни как не связаны между собой

Кто вам такое сказал? В мануале написано, что в жаркую погоду НЕОБХОДИМО лить масла с более высокой вязкостью для должного уровня смазывания.

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 10:33, Арториус сказал:

Как это не раскрыли. Давно раскрыли. Потому что половину корейских моторов задирает на раз-два.

У вас есть конкретные цифры по статистике задиров корейских моторов...? - предоставьте факты , а не пустобред

Ссылка на сообщение
  Che писал:

Честно говоря пока я не "созрел" для перехода на 0-ки.

 

Если не созрели, то я думаю насильный переход под давлением "все знающих" людей, ничего хорошего не последует за этим. попробуйте 5w20. Посмотрите на изменения с машиной, свои ощущения. Я так понимаю пробег у вас на 3 год совсем небольшой.

На выбор так сказать. Впрочем даже хендаевское масло Premium LF Gasoline 5W-20 весьма не плохое, но там 4 разных производителя под одним артикулом) Я в свой солярис, который убивался дилерами на 5w40(до 45тыс), потом на 5w30(до 90тыс), залит сейчас Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

 

Чехов я знаю более менее, там даже утром когда все едут на работу не приходиться стоять безвылазно в пробке, так что думаю средняя скорость нормальная. Просто условия тяжелые в целом, периодически давать машине "просраться" полезно однако)

 

Лабораторные анализы 5W-20 cвежие - VOA oil-club.ru

G-Energy Far East 5W-20

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20

Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151 ) Premium LF Gasoline 5W-20

Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20

Kixx G1 FEx 5W-20 API SN

Neste City Pro F 5W-20

Pennzoil Platinum 5W-20

Pennzoil Ultra 5W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

Quaker State Enhanced Durability 5W-20

Ravenol SFE 5W-20

Red Line 5W-20

United EcoElite 5W-20

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 12:03, Арториус сказал:

В мануале написано, что в жаркую погоду НЕОБХОДИМО лить масла с более высокой вязкостью для должного уровня смазывания.

 

По выделенному - прям так и написано? Мануал какого года? Скан можно поглядеть?

И как уровень смазывания зависит от вязкости на прогретом моторе? При той же производительности маслонасоса. И влияет ли скорость потока масла на смазку в нагруженных узлах (например, при резком росте оборотов)? И зависит ли скорость потока масла от вязкости масла (опять же при той же производительности маслонасоса)? ;)

Ссылка на сообщение
  13.01.2018 в 12:42, Вадим_69 сказал:

По выделенному - прям так и написано? Мануал какого года? Скан можно поглядеть?

 

Слово слово. В каждом мануле любой гаммы это написано. Просто никто не читает почему-то.

Скан не нужен их в интернете полно, я с телефона просто

Ссылка на сообщение

Che, оба выбранных вами масла достойны, но вальволин ФЕ при всем при том что тоже 5-30, как и петра канада, будет при 40гр иметь вязкость 53 (у петры 63) и без молибдена. Пользовал оба масла, и то и другое понравилось, но на петре расход все таки был чуть ниже( наверно изза молибдена ;) ). А попробовать 20ку все таки стоит, сам на зиму залил петруСС 5-20, все нравиться.

Ссылка на сообщение

А есть что-нибудь "в Гамму" погуще чем 5W-30?

Что-нибудь 40ое или 50ое "по Илсаку" или A5/B5?

Чёт не нашёл, одни нулёвки/пятёрки двадцатки да такие-же тридцатки.

Ну или с вязкостью в 12 при 100гр тоже устроило бы. Из прям густых тридцаток знаю Lukoil Genesis Glidetech, Gazpromneft Premium, и LM Molygen, но последний дороговат.

Ссылка на сообщение

@kokos_,

пробег 42 т.км. Да пробок, как таковых нет, но иногда летом можно 5 км. ехать минут 20.

На машине ездит супруга, но раз в неделю я ей даю "просраться" (поездки по трассе на 100-200 км). Машине,не супруге (во игра слов получилась ).

Начитался отзывов и лабораторных анализов,уже мозги набекрень Не пойму, какое масло выбрать после моего "издевательства" над двигателем, чтобы он "почистился" от возможных отложений и был защищен в дальнейшем.

интересно,может из этих,что то выбрать

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

Ravenol SFE 5W-20

по стоимости вроде терпимо.

Ссылка на сообщение

@FSanek,Спасибо за совет.

Мне бы понять, какое масло выдержит замены, через 6-7 т.км.

А то,чем больше читаю, тем больше начинаю запутаться в выборе

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...