Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По выделенному - прям так и написано? Мануал какого года? Скан можно поглядеть?

И как уровень смазывания зависит от вязкости на прогретом моторе? При той же производительности маслонасоса. И влияет ли скорость потока масла на смазку в нагруженных узлах (например, при резком росте оборотов)? И зависит ли скорость потока масла от вязкости масла (опять же при той же производительности маслонасоса)? ;)

написано что если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях и с высокой нагрузкой то надо лить масло более вязкое чем 0-20. А теперь вопрос. Вес автомобиля это нагрузка? И к примеру в малолитражку льется 0-20 или в джип весом более 2-х тонн есть разница? 

post-16309-0-59746100-1515852164_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@FVoil, 40ки и выше по допускам не проходят, а так диллер, лил же всем шелл 5w40,

Ссылка на сообщение

@kokos_,

пробег 42 т.км. Да пробок, как таковых нет, но иногда летом можно 5 км. ехать минут 20.

На машине ездит супруга, но раз в неделю я ей даю "просраться" (поездки по трассе на 100-200 км). Машине,не супруге (во игра слов получилась ).

Начитался отзывов и лабораторных анализов,уже мозги набекрень Не пойму, какое масло выбрать после моего "издевательства" над двигателем, чтобы он "почистился" от возможных отложений и был защищен в дальнейшем.

интересно,может из этих,что то выбрать

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

Ravenol SFE 5W-20

по стоимости вроде терпимо.

Я бы посоветовал Petro-Canada Supreme 5W-30, и менять его раз в 7500-8000км. Цены на него от 840 до 900 с копейками рублей за 4л.

Мой анализ отработки на него после 7000км будет ближе к маю.

 

 

Кстати, по поводу вязкости, ещё ROLF JP по этой части неплох, вязкость 11.7, ноак 9.6, CCS 5300 при -35, вспышка 238 и застывание -40, стоит не более полутора тысяч. Казалось бы, идеально, если бы не щелочное в 6.7. И все эти преимущества сохраняются, но тысяч на 5 км. :D

Ссылка на сообщение

 

 


Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN

Как видишь тут уже несколько человек отписались, кто на этом масле сейчас ездит. Если средняя скорость по бортовому компу не меньше 30км/ч(а вы ее наверное после смены масла не скидываете), то 6тыс это масло без проблем пройдет. Просто если вам понравится *w20 и готовы будете попробовать нулевку, то там выбор из хороших крепких масел выше, которых хватит и на 10тыс.

Ссылка на сообщение

@FVoil, 40ки и выше по допускам не проходят, а так диллер, лил же всем шелл 5w40,

Оффтоп
Думаю, дилер способен и какую-нибудь 20w-50 минералку первой группы залить =)

 

 

Как видишь тут уже несколько человек отписались, кто на этом масле сейчас ездит. Если средняя скорость по бортовому компу не меньше 30км/ч(а вы ее наверное после смены масла не скидываете), то 6тыс это масло без проблем пройдет. Просто если вам понравится *w20 и готовы будете попробовать нулевку, то там выбор из хороших крепких масел выше, которых хватит и на 10тыс.

Если честно, лично я вообще против 20ок, особо на педаль и не понажимать. Исключение, пожалуй, если живёте там, где температура месяцами -30 и иногда -50, то да, там 20ки будут в самый раз. И ещё для коммерческого транспорта, в целях "системной экономии при больших пробегах".

 

PS: Моя отработка Канады Синтетик 5W-30 после пробега в 10.789км (примерно 361м/ч) уже со среды находится в PLM, так что на след. неделе посмотрим, как она справилась. Авто Creta 1.6.

Ссылка на сообщение

Как видишь тут уже несколько человек отписались, кто на этом масле сейчас ездит. Если средняя скорость по бортовому компу не меньше 30км/ч(а вы ее наверное после смены масла не скидываете), то 6тыс это масло без проблем пройдет. Просто если вам понравится *w20 и готовы будете попробовать нулевку, то там выбор из хороших крепких масел выше, которых хватит и на 10тыс.

Так, если я правильно разобрался, то для пробега на 6-7 тыс. км. (80% поездки на короткие расстояния) вполне достойными будут эти масла:

из 5-20 - Petro-Canada Supreme Synthetic

из 0-20 - Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST

Ссылка на сообщение

Так, если я правильно разобрался, то для пробега на 6-7 тыс. км. (80% поездки на короткие расстояния) вполне достойными будут эти масла:

из 5-20 - Petro-Canada Supreme Synthetic

из 0-20 - Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST

да. это илсак а он железно отходит положенные 250м/ч, до 7.5т км

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

написано что если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях и с высокой нагрузкой то надо лить масло более вязкое чем 0-20.

Конкретно про жару и вязкость нашел мануал, это написано к каждой гамме, сверху таблицы или снизу, у кого как

post-39029-0-32555600-1515857964_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да. это илсак а он железно отходит положенные 250м/ч, до 7.5т км

Какие там 250, у меня эта ПетроКанада при 160 уже померать начала по капельной пообе, до 200 ее катать это изнасилование мотора. За что ее хвалят так и не понял. Сейчас тотал а5 130мтч проба идеальная.
Ссылка на сообщение

Конкретно про жару и вязкость нашел мануал, это написано к каждой гамме, сверху таблицы или снизу, у кого как

"Жара"-понятие сугубо относительное исходя из конкретной непереносимости- для кого то Жара- это +27градусов а для жителей экватора- это наоборот прохладно считается им жарко когда+45 в тени..... И как тут вас понимать?

"Жара"-понятие сугубо относительное исходя из конкретной непереносимости- для кого то Жара- это +27градусов а для жителей экватора- это наоборот прохладно считается им жарко когда+45 в тени..... И как тут вас понимать?

мне например жарко даже при +25(к слову). к мотору эти ощущения никак не относятся.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 


из 5-20 - Petro-Canada Supreme Synthetic

 

Я думаю вам стоит начать с него. Откатать одну смену и по впечатлениям решить будете дальше вливаться к низковязким или вернуться к универсальным 5w30. Почитаете еще форум пока, будут собственные впечатление, а там придете уже сами осознано к вязкости и бренду. А то если с наскоку вливаться, будет сплошная каша в голове) Хорошие масла движку не навредят, но чисто субъективно он может себя по разному вести на разных маслах. Чуть больше шумит, дизелит на холодную/горячую. Пробуйте)

Ссылка на сообщение

Как это не раскрыли. Давно раскрыли. Потому что половину корейских моторов задирает на раз-два.

а зачем тогда в маслах мазда и тойота моливан?

Ссылка на сообщение

Я думаю вам стоит начать с него. Откатать одну смену и по впечатлениям решить будете дальше вливаться к низковязким или вернуться к универсальным 5w30. Почитаете еще форум пока, будут собственные впечатление, а там придете уже сами осознано к вязкости и бренду. А то если с наскоку вливаться, будет сплошная каша в голове) Хорошие масла движку не навредят, но чисто субъективно он может себя по разному вести на разных маслах. Чуть больше шумит, дизелит на холодную/горячую. Пробуйте)

:up: верно мыслишь.

Ссылка на сообщение

Конкретно про жару и вязкость нашел мануал, это написано к каждой гамме, сверху таблицы или снизу, у кого как

почему тогда вверху в табличке 5w20 до +50??

почему в мануале не пишут, как в вазовском ограничение?

В вазовском мануале 5w30 до +25. это чётко прописано.

 

написано что если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях и с высокой нагрузкой то надо лить масло более вязкое чем 0-20. А теперь вопрос. Вес автомобиля это нагрузка? И к примеру в малолитражку льется 0-20 или в джип весом более 2-х тонн есть разница? 

это выдержка из мануала?

в моём мануале нет никаких ограничений. в моём мануале 0w20 основное масло

 

По вашей логике минеральное масло 20w50 должно в жару защищать лучше синтетики, даже чем 5w30 5w40. но ведь это бред.

 

Далее, искали косяки в моторе, поэтому дескать там моливан. Вот, тойотовское масло, тоже моливан

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

почему тогда вверху в табличке 5w20 до +50??

почему в мануале не пишут, как в вазовском ограничение?

В вазовском мануале 5w30 до +25. это чётко прописано.

 

это выдержка из мануала?

в моём мануале нет никаких ограничений. в моём мануале 0w20 основное масло

не знаю- я этот мануал не составлял!- зато я сколько раз видел закипевшие газели при +20градусов на мкаде и им "вязкость 5-40" не слишком помогает от клина двигателя и увода плоскости гбц, кипят тока в путь.

вте годы когда проектировали  подобные моторы Ваз/газ были другие допуски и тех- регламент зазоров(я бы назвал их Щели а не зазоры) вот и нивелировали это более густыми маслами- а Сейчас вы сидите не в Волге/жигули и ваши устаревшие понятия о масле и вязкости мало пригодны к текущим реалиям. отвыкайте от "понятий" "жигулей",  " волг" и прочего-это прошлое а надо жить настоящим.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...