Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да их стремления то понятны, но речь про то что масло вязкостью 0W-20 не может соответствовать стандарту ACEA C2 из-за ограничений предъявляемых этим стандартом. Вязкость 5W-30 без проблем, почти все ACEA C2 этой вязкости как и Тойота

Ссылка на сообщение

В новом мануале на новый рио это масло и значится как основное.

Обьясните, как вы читаете мануал? Оно стоит наравне с w30,с пометкой для экономии. Для ряда стран оно не прописано и вовсе. Как оно может быть основным?
Ссылка на сообщение

А почему хэндэ выпустило для этих движков именно с допуском c2?

Европейский аналог азиатского илсака. По идее должен быть крепче, чем илсак и чем С3, т.к. ближе к полнозольникам.
Ссылка на сообщение

Да их стремления то понятны, но речь про то что масло вязкостью 0W-20 не может соответствовать стандарту ACEA C2 из-за ограничений предъявляемых этим стандартом. Вязкость 5W-30 без проблем, почти все ACEA C2 этой вязкости как и Тойота

 

АСЕА же не привязывается жестко к таблице вязкостей стандарата SAE J300, как это делает API....

 

А многие тут сталкиваются с lspi? :)

 
 
Сейчас, с древними моторами G4FС и ему подобным - нет, но это же масло для моторов следующего поколения.
Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Обьясните, как вы читаете мануал? Оно стоит наравне с w30,с пометкой для экономии. Для ряда стран оно не прописано и вовсе. Как оно может быть основным?

для нашей страны никакого запрета на использование этого масла нет. в любом регионе.

просто конкретно это масло выделено отдельно.

Ссылка на сообщение

для нашей страны никакого запрета на использование этого масла нет. в любом регионе.

 

Если говорить о нашей стране, то w20 нет ни в одной сервисной книжке. А пишет её именно производитель.

Как думаете при таком количестве ограничений встречающихся именно для w20 и только для w20, может ли оно быть основным?

Перечислим пометки из мануалов:

1) для максимальной экономии топлива

2) в самых жарких странах запрещено

3) не рекомендуется для длительной езды на высокой скорости (в самых первых мануалах)

4) в жарких условиях для должного уровня смазывания НЕОБХОДИМО масло с высокой вязкостью

 

Это масло никак не может быть основным. Просто абсолютно никак.

post-39029-0-26101600-1516196993_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И походу Гаммы льют на прогреве так, что разжижают масла очень сильно. Жидкие разжижаются до опасного уровня.

post-39029-0-99178100-1516197360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

АСЕА же не привязывается жестко к таблице вязкостей стандарата SAE J300, как это делает API....

 

Выше же я писал что ограничивает стандарт ACEA C2, покажите мне хоть одно 0W-20 с HTHS=2.9 (это КВ100 где то 9.6-9.8 должно быть) и при этом с зольностью 0.8

Таких нет просто)

Ссылка на сообщение

И походу Гаммы льют на прогреве так, что разжижают масла очень сильно. Жидкие разжижаются до опасного уровня.

 

:)

"Специалисты" упускают одну вещь: при таких температурах (40-60 гр.) вязкость 0W-20 запредельная и НИКАК не может навредить двигателю. А при высоких температурах - стоит разок прокатиться по трассе - весь бенз махом испарится :)

А вот 5W-40 в таких условиях быстро "загадит" мотор низкотемпературным шламом, т.к. скорость потока масла будет никакая... И износ будет выше из-за этой медленной скорости потока в необходимые моменты резких нагрузок...

 

Плюс нормальные водилы всё же прогревают мотор...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

"Специалисты" упускают одну вещь при таких температурах (40-60 гр.) вязкость 0W-20 запредельная и НИКАК не может навредить двигателю.

Запредельная она была бы без примесей топлива.

Я думаю специалистам из Тотал виднее, если они говорят что масло критически разбавилось топливом, значит так и есть.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

@Арториус, т.е. получается что:

1. Все американцы буратины. японцы тоже, льют 0w20, ездят во Флориде, и по пустыням у себя там, в Калифорнии и т.д.

2. Корейцы тоже буратины. они специально заливают 0w20 для рынка РФ дабы угробить побыстрее мотор и поставить по гарантии новый.

3. Масло 5-30 это примерно 9.7-10.5 очков, 5w20 это в среднем 8.5.  1.2-1.5 сантистокс конечно разница громаааадная, пропасть просто :)

4. Большое количество анализов отработок показывают что гамма не льёт. Никто не ездит как эти идиоты на 40 градусном двигателе. так или иначе у нормальных людей, кто ездит даже по городу мотор прогревается.

 

Я зимой 100% городской житель, я ездил на масле 0w40 на калине, масло было густое, 14 сст, после 300 (!!!!) часов вязкость упала до 12. и это мега загущеное GT 0w40.

Ссылка на сообщение

Запредельная она была бы без примесей топлива.

Я думаю специалистам из Тотал виднее, если они говорят что масло критически разбавилось топливом, значит так и есть.

я думаю нашенский журнал пиарит кое кого. 

крета не нуждается в пиаре.

Ссылка на сообщение

Выше же я писал что ограничивает стандарт ACEA C2, покажите мне хоть одно 0W-20 с HTHS=2.9 (это КВ100 где то 9.6-9.8 должно быть) и при этом с зольностью 0.8

Таких нет просто)

 

Да про ограничения АСЕА я знаю.

Посмотрим.)

Ссылка на сообщение

Запредельная она была бы без примесей топлива.

Я думаю специалистам из Тотал виднее, если они говорят что масло критически разбавилось топливом, значит так и есть.

 

Ну просела KV100 на пару сантистоксов - какая вязкость то будет при 60 гр.? Любой калькулятор вязкости в помощь :)

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2016/post-2-0-08401600-1478067724.jpg - вот именно такой случай эксплуатации с очень короткими поездками плюс мотор, льющий топливо куда больше Гаммы... Сильный износ???

Но стоит нормально мотор прогреть  - всё топливо испарится. Примеры: мои две зимние городские отработки (смотрим температуру вспышки):

Масло слито с непрогретого мотора: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-92318500-1423645290.jpg

Перед сливом проехал 150 км по трассе: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-97255100-1442997758.jpg

 

В условиях коротких городских поездок зимой именно 0W-20 минимизирует износ! Особенно пусковой износ (от которого в статье все в шоке). Плюс скорость потока менее вязкого масла позволяет этому маслу быстрее добираться к узлам в случае отжигов на непрогретом моторе... Ну и, конечно, в топку советы некоторых (в этой теме) ездить без прогревов!!!

 

А вот 5W-40 в таких условиях - прямой путь к задирам (особенно касается страдающих владельцев G4KD) :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...