Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я вот одного не пойму, даже у тех,кто мало ездит температура моторов 40 градусов?))у меня на калине был бк, я ездил по 5-6 км. и через 1-2 км температура была уже 87 градусов :)

Ссылка на сообщение

Ну всё понятно. Всё как обычно.

В Тотал сидят дураки, а Зарулем пиарят Весту и Форд (они видимо заплатили, а Хендай не заплатил).

 

Самим не смешно? :DD

Сидеть тут - тратить время, никому истина не нужна походу, это фан-клуб w20.

Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 14:26, Арториус сказал:

Сидеть тут - тратить время, никому истина не нужна походу, это фан-клуб w20.

 

Это не фан-клуб w20!

Это реальные РЕКОМЕНДАЦИИ тех, кто РЕАЛЬНО эксплуатирует авто в таких условиях. И анализирует износ в своих отработках: на 0W-30, на 0W-20, с молибденом, без молибдена, с пусками в -33, без пусков в -30, но с автозапусками по температуре мотора на -18, на -10, на -5...

И анализирует исповеди про задиры в G4KD тех, кто ездил на Севере на 5W-40...

 

Но если нет желания учиться на чужих ошибках, то по-прежнему можно считать, что задиры от "водички" xW-20 в жару - вам даже журналисты в статье пишут про афигенный износ при морозных пусках и эксплуатации холодных моторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про вязкость, скорость потока масла и смазываемость рекомендую почитать здесь: https://www.drive2.ru/b/2291066/

 

  Цитата

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Арториус, а почему в мануале в таблице 0w20, 5w20 не ограничены по температуре? :)

истина в  том, что этот мотор одинаково отработает на любом.

не может быть такого, чтоб в сильную жару а5 на голову опережало двадцатки.

так же и не может быть такого, что 20w50 минеральное защитит мотор лучше синтетики 5w20

Вы не верно трактуете мануал.

 

если бы на 20 всё было плохо- было бы как в вазовском мануале, 5w30 там до +25 и точка.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 14:34, Вадим_69 сказал:

Это не фан-клуб w20!

Это реальные РЕКОМЕНДАЦИИ тех, кто РЕАЛЬНО эксплуатирует авто в таких условиях. И анализирует износ в своих отработках

Ну я не про тебя. Ты летом льешь 30ку, зимой 20ку.

Однако и я реально поэксплуатировал w20 и слил через 160мтч. Беж всяких анализов на салфеточке увидел что оно помирает уже. Живу где тепло, езжу иначе, заправки другие. Сегодня у нас +10 было.

Странно лишь что написанное в мануале читают не тем местом. Зато оглядываются на америкосов которые не от большого ума льют w20даже в моторы подобные грузовым с Газонов. О чем говорилось даже в теории ДВС на ютубе.

Ну да ладно, мне то что.

Ссылка на сообщение

Я повторю вопрос.

Значит 30ка с вязкостью 10 порвёт как тузик грелку 20ку с 8.5. верно?

 

Тогда 5w40 с вязкостью 14.8 (тотал) порвёт как тузик грелку шелл, у которого 13.1. А валволину SJ 0w40 этот тотал ещё и насцыт в карман.

 

Нужно было не салфеточку смотреть, а отправить на анализ на 200 часов.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 14:50, Silence сказал:

Я повторю вопрос.

Значит 30ка с вязкостью 10 порвёт как тузик грелку 20ку с 8.5. верно?

 

Нужно было не салфеточку смотреть, а отправить на анализ на 200 часов.

 

30 уже 140мтч прошла у меня и проба в идеале.

И нафига мне тратить деньги на то видно по салфетке.

А вы лейте что хотите, мне не интересно. W16 кстати попробуйте, вообще огонь.

Ссылка на сообщение

Я так полагаю на мой вопрос ответа у вас нет.

продолжайте дальше мочить салфетки.

Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 14:15, Silence сказал:

@Арториус, т.е. получается что:

1. Все американцы буратины. японцы тоже, льют 0w20, ездят во Флориде, и по пустыням у себя там, в Калифорнии и т.д.

2. Корейцы тоже буратины. они специально заливают 0w20 для рынка РФ дабы угробить побыстрее мотор и поставить по гарантии новый.

3. Масло 5-30 это примерно 9.7-10.5 очков, 5w20 это в среднем 8.5.  1.2-1.5 сантистокс конечно разница громаааадная, пропасть просто :)

4. Большое количество анализов отработок показывают что гамма не льёт. Никто не ездит как эти идиоты на 40 градусном двигателе. так или иначе у нормальных людей, кто ездит даже по городу мотор прогревается.

 

Я зимой 100% городской житель, я ездил на масле 0w40 на калине, масло было густое, 14 сст, после 300 (!!!!) часов вязкость упала до 12. и это мега загущеное GT 0w40.

а кто сказал что во Флориде льют 0-20? Ни фига там такое не льют. Там жара и там движки у большинства от 3 литров и больше. Льют там все 5-30, 10-30. для чего во Флориде заливать 0-20? Какой смысл там вообще нулевки лить? Тем более там кругом трассы с разрешающей скоростью от 60 до 75 миль. Если в мануале указана вязкость 0-20 это не значит что все льют 0-20. Там указаны и другие вязкости

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 15:02, Silence сказал:

Я так полагаю на мой вопрос ответа у вас нет.

продолжайте дальше мочить салфетки.

Все ответы выше с отсылками на мануал. Если этого не достаточно, то нам неочем говорить.
Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 14:34, Вадим_69 сказал:

Это не фан-клуб w20!

Это реальные РЕКОМЕНДАЦИИ тех, кто РЕАЛЬНО эксплуатирует авто в таких условиях. И анализирует износ в своих отработках: на 0W-30, на 0W-20, с молибденом, без молибдена, с пусками в -33, без пусков в -30, но с автозапусками по температуре мотора на -18, на -10, на -5...

И анализирует исповеди про задиры в G4KD тех, кто ездил на Севере на 5W-40...

 

Но если нет желания учиться на чужих ошибках, то по-прежнему можно считать, что задиры от "водички" xW-20 в жару - вам даже журналисты в статье пишут про афигенный износ при морозных пусках и эксплуатации холодных моторов...

Вы сначала купите солярис, пробуйте а потом сравнивайте. А то сравниваете эксплуатацию двигателя японского 2.4 со всеми подряд. Как тогда объясните что таксисты на масле 5-40 и 0-40 все пробегают от 350 тыс и больше на любом хендае?

Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 15:04, val_kaz сказал:

а кто сказал что во Флориде льют 0-20? Ни фига там такое не льют. Там жара и там движки у большинства от 3 литров и больше. Льют там все 5-30, 10-30.

Я не знаю что там льют, это товарищ Silence все знает ;)

 

Ладно не хочу спорить, пойду лучше полежу :)

Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 15:04, val_kaz сказал:

а кто сказал что во Флориде льют 0-20? Ни фига там такое не льют. Там жара и там движки у большинства от 3 литров и больше. Льют там все 5-30, 10-30. для чего во Флориде заливать 0-20? Какой смысл там вообще нулевки лить? Тем более там гругом трассы с разрешающей скоростью от 60 до 75 миль. Если в мануале указана вязкость 0-20 это не значит что все льют 0-20. Там указаны и другие вязкости

кто все? живёте там?

думаю стоит ознакомиться потщательнее с их рекомендациями и что они там льют:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=197081

причём вязкость указанная на крышке - она же и единственная в мануале, другого просто не дано, а они не привыкли отходить от требований мануала и льют то что рекомендуют

Ссылка на сообщение
  17.01.2018 в 15:19, Sportage72 сказал:

кто все? живёте там?

думаю стоит ознакомиться потщательнее с их рекомендациями и что они там льют:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/?p=197081

причём вязкость указанная на крышке - она же и единственная в мануале, другого просто не дано, а они не привыкли отходить от требований мануала и льют то что рекомендуют

я там жил и у меня другая информация на этот счет. Судя по ссылке можно и не исключать что льют 20-ки. Только удивительно что на фотках машин из проката изображен нулевый двигатель))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...