Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вряд ли, если к моим 3,8 добавить еще 200гр., то будет реально выше максимума.

п.с. завтра с утра еще раз проверю, специально авто поставил ровно под замер.

Утро показало, что 4 кварты ровно под максимум щупа.
Ссылка на сообщение

Евген 48, значит реально картер бодьше сделали, хотя товарищу на крете менял масло и защиту ставил, лично все излазил\разглядел с пристрастием, особых отличий со своей не заметил. А сколько у вас в книжке указан сухой об"ем, есть какое-нибудь упоминание?

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Уже ранее писал, в двух документах указано так: общий объем 3.6л.

Ссылка на сообщение

А мануал что говорит? Тут ещё с выходом обновления мотора писали, что картер 4,0 стал.

каталог запчастей говорит что у соляриса 11 и 17 годов поддон один и тот-же 21510-2B020

Ссылка на сообщение

Выше же я писал что ограничивает стандарт ACEA C2, покажите мне хоть одно 0W-20 с HTHS=2.9 (это КВ100 где то 9.6-9.8 должно быть) и при этом с зольностью 0.8

Таких нет просто)

 

А вот эти не они ли:

Castrol EDGE Professional LL IV FE 0W-20 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24040-castrol-edge-professional-ll-iv-fe-0w-20-vw-5080050900/

 

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31737-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-0w-20-s-dopuskom-50800509/page-2

Ссылка на сообщение

получается, что как и ваз, на обкатку льют что пожиже. может асториус и прав

Ссылка на сообщение

вот только не требуют они как ваз менять масло после обкатки почему-то

Ссылка на сообщение

Ваз давно уже тоже не требует. 5w30 типа А1\А5 с завода идёт и до ТО 15 тыс.

Ссылка на сообщение
В 18.01.2018 в 16:31, Silence сказал:

получается, что как и ваз, на обкатку льют что пожиже. может асториус и прав

ага,) :) ) Ну и ещё для тех кто не достаточно обкатал мотор для них Мобис предлагает LF 5-20!, и вот вам новинка 0-20!  Не кажется что это на грани бреда? :D.

Вспомним что Мобис является офф-ным поставщиком  ориг. запчастей для наших гарантийных авто, в.ч и смазывающие жидкости. ( и опустим дисскусию по поводу не использования дилерами  моторных масел мобис, хоть и др. жидкости у них за всегда в продаже). LF был премиум продуктом в линейке масел от Мобис, рекомендованным в аннотации всем авто выпущенных после 2005 года. 

Мобис  Х/К  С2  0-20. Тогда для чего они заказывают производство, кому и где собираются это продавать?  :):) :), Да так, ну чтоб было, для престижа, у всех ОЕМ масла есть 0-20 ,0-30  и у нас будет тоже.    ну Бред, не правда ли.....  

Раз выпущен продукт 0-20/ 0-30 значит и есть потребитель. 

Ссылка на сообщение

Выше же я писал что ограничивает стандарт ACEA C2, покажите мне хоть одно 0W-20 с HTHS=2.9 (это КВ100 где то 9.6-9.8 должно быть) и при этом с зольностью 0.8

Таких нет просто)

 

ACEA 2016: Good Bye A1/B1, Welcome C5

https://www.oilspecifications.org/articles/acea-good-bye-a1-b1-welcome-c5.php

 

The European Automobile Manufacturers' Association (ACEA) introduced its new oil sequences on December 1, 2016. The new specifications have been long awaited by the industry since there have been 4 years between the ACEA 2012 and ACEA 2016 sequences. The major changes from the last series and this one are the replacement of obsolete tests, the removal of A1/B1 and the introduction of the C5 category.

 

.... далее по тексту...

 

ACEA C5 introduced

With engine and motor oil development during recent years there was a need for an aftertreatment compatible specification that covers the new 0W20 and 5W20 oils. These oils typically have HTHS viscosites below 2.9 mPa*s so the C1 - C4 categories were unsuitable. C5 requires a mid-SAPS oil - since it has the same SAPS limits as C2 and C3 - but a HTHS viscosity between 2.6 and 2.9 mPa*s. Fuel economy-wise C5 demands 2% better fuel economy than C3.

 

ACEA Engine Oil Sequences

https://www.oilspecifications.org/acea.php

 

ACEA C5 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, for further improved Fuel Economy, intended for use as catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable and OEM-approved for use of Low Viscosity Oils with a minimum HTHS Viscosity of 2.6 mPa*s.

 

Думаю что вот отсюда ноги растут у этого масла...

Похоже в редакции АСЕА 2018 класс масел АСЕА С5 появится официально. 

 

Тогда все станет на свои места.)

 

В том числе и вот с этими маслами:

 

Castrol EDGE Professional LL IV FE 0W-20 

http://www.oil-club....-vw-5080050900/

 

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 с допуском 508.00/509.00 с VW Tiguan 1.4 CZDA

http://www.oil-club....50800509/page-2

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
@Vetall, как раз про это хотел написать, что VW508/509 это частный случай нового ACEA C5, который ввели в новой редакции стандарта ACEA от 2016 года, чтобы маловязкие масла XW-20 могли иметь официально европейский "допуск". Но как мы видим коридор HTHS у него такой же как у маловязких масел XW-20 ILSAC GF-5 от 2.6 до 2.9, обычно по факту 2.7-2.8, но не ОТ 2.9 как того требует стандарт ACEA C2, чему почти ни одно 0W-20 не соответствует, а если и соответствует, то там зола около 1. Поэтому и написал что Хендай со своим ACEA C2 на 0W-20 лукавит мягко говоря)
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...