Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Augusto Pinochet писал:

Бред, не правда ли.....   Раз выпущен продукт 0-20/ 0-30 значит и есть потребитель. 

хз. у нас многие, даже вменяемые форумчане избегают 20. :) Но молчат про это))

Лично я не сомневался бы, и не выносил бы мозг себе и вам, еслиб не моя ср скорость. а она сейчас 14 км\ч.

Ссылка на сообщение
  18.01.2018 в 15:38, Sportage72 сказал:

@Vetall, как раз про это хотел написать, что VW508/509 это частный случай нового ACEA C5, который ввели в новой редакции стандарта ACEA от 2016 года, чтобы маловязкие масла XW-20 могли иметь официально европейский "допуск". Но как мы видим коридор HTHS у него такой же как у маловязких масел XW-20 ILSAC GF-5 от 2.6 до 2.9, обычно по факту 2.7-2.8, но не ОТ 2.9 как того требует стандарт ACEA C2, чему почти ни одно 0W-20 не соответствует, а если и соответствует, то там зола около 1. Поэтому и написал что Хендай со своим ACEA C2 на 0W-20 лукавит мягко говоря)

 

:friends:  :drinks:

 

 

И да, это шах и мат, гуталинщики!   :DD

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

 

  Евген 48 писал:

Утро показало, что 4 кварты ровно под максимум щупа.

На горячую, как и ожидалось, через 20-30 минут после глушения, уровень на 3мм выше максимального уровня.

Ссылка на сообщение

 

 

  Дед Юрьевич писал:

Так что ж получается,что теперь в гамму С5 вместо А1/В1 нужно лить?или как?

Успокойся, катаемся пока на старом :D

Ссылка на сообщение

Я вот о чем подумал.

Какие будут плюсы этого нового с2 масла в наши моторы? Те кто на гарантии и ездят на ТО, сейчас меняют масло между то и на ТО раз в 15000.

Таким образом за 15000 масло меняется минимум дважды. Так, как 15000 масло не пройдёт, то его нужно все равно менять с с такой же переодичностью, как и любое другое.

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста чайнику.

Эксплуатация с дистанционным запуском ("автозапуск") МО/Москва

В холодный сезон если и есть трасса, то 10 км длина поездки, изредка больше, может 50 км...

Из городских поездок процентов 80 короткие километров по 5-10-15. Изредка больше, из области в Москву например может набежать 20-30- ну может 50.

Стиль вождения в холодный сезон бодро/спокойный.

В тёплый сезон подальше езжу, и поагрессивней, почаще газ в пол, но гонщинка не строю...

Вроде как нацелился залить W20, но вот выбирая конкретное масло думал 0-W20 возьму, а что по мануалу, что тут в первом сообщении со всеми итогами, пишется настойчиво про 5-W20.

Есть ли вообще какая-то разница 0 или 5 мне лить, мне казалось, что разницы никакой, но возможно вы мне "откроете Америку" ???

И по поводу 20тки, может всётаки скажете лить 30? Или на 30 лучше в лето перейти?  или как и пишет топикстартер "20 круглый год" ??

Просто в мае уже может состояться поездка на 600-700 км, может сразу лучше 30 лить и не заморачиваться? 

Спасибо всем откликнувшимся и не велите казнить ...

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 15:11, Вадим_69 сказал:

@riplex, т.е. поездки максимум 10 км? Лучше 0W-20. 

В зимний сезон именно по ТРАССЕ регулярно поездки не длинней 10 км, бывают исключения чуть больше, но тоже короткие, скажем 50 км по трассе в спокойном режиме, ну скажем не чаще 1 раза в 1-2 недели.

А по городу поездки бывают дальше. Но процентов 80% поездки короткие по 10-20 км. 

А на лето тоже 20 или всётаки порекомендуешь 30 ?

Стал сомневаться, потому что уже в мае может состояться поездка на 600-700 км, а до мая я масло не поменяю, может лучше сразу 30 залить?

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 15:20, riplex сказал:

Но процентов 80% поездки короткие по 10-20 км. 

 

В таком режиме лучше 0W-20 - мотор большую часть недогретый - вязкость холодного 0W-20 будет ближе к рабочей, чем у 5W-20/30. Тем более, сразу на высокие обороты (трасса)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 15:30, Вадим_69 сказал:

В таком режиме лучше 0W-20 - мотор большую часть недогретый - вязкость холодного 0W-20 будет ближе к рабочей, чем у 5W-20/30. Тем более, сразу на высокие обороты (трасса)...

спасибо, а что скажете про 0W-30 ?? Пожалуйста перечитайте начальное сообщение, я чуть дополнил.

Огромное человеческое спасибо за отзывчивость.

ОООО забыл, важно про прогрев. Я  пользуюсь автозапуском перед тем как поехать на работу или наоборот с работы домой. В общем почти всегда, конечно если я подрят в 3 магазина заезжаю. то каждый раз не включаю, но и остыть оно не успеет...

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение

@riplex, ну и что поездка 600 км? С прицепом что-ли? Или 160 км/ч? Справится двадцатка.

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 15:40, Вадим_69 сказал:

@riplex, ну и что поездка 600 км? С прицепом что-ли? Или 160 км/ч? Справится двадцатка.

нет, без прицепа. 

а по скорости не знаю, больше 140-150 раньше не ездил на других машинах. Но и эти скорости не понижая долго не подержишь, ну пол часа час, потом всё равно что-то на дороге не даст так ехать. На сиде может и 160 поеду, но опять же как долго? а потом опять 120-140.

Я там ещё добавил что автозапуском для прогрева всегда пользуюсь, 15 минут греется машина зимой всегда. Ну если стоит после поездки в 10 км в районе часа, то греется меньше, минут 5-7. Это к вопросу о том что лучше 0 или 5. 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 15:45, riplex сказал:

Я там ещё добавил что автозапуском для прогрева всегда пользуюсь, 15 минут греется машина зимой всегда

 

Это лишнее. Достаточно 5-7 минут. Вы ж не в Сибири :) Я даже в -30 грею минут 10 обычно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...