Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


В таком режиме лучше 0W-20 - мотор большую часть недогретый - вязкость холодного 0W-20 будет ближе к рабочей, чем у 5W-20/30. Тем более, сразу на высокие обороты (трасса)...

Этот двиг моментом греется, 10 км будет уже полностью, даже раньше и тем более постоянно используется автозапуск, что еще более убыстряет прогрев.

А почему если трасса то высокие обороты? Можно и на низких поначалу ехать.

Ссылка на сообщение

 

 


Это к вопросу о том что лучше 0 или 5.

Накой вам 0-20 я ума не приложу, все безосновательно абсолютно. Лейте 30ку и забудьте этот вопрос. 

Ссылка на сообщение

Может человек хочет лить 20 которые рекомендованы в этот двигло и экономить на топливе...

Ссылка на сообщение

В это двигло все что можно рекомендовано...а на топливе чтоб хоть как-то сэкономить с 0-20, надо проезжать немеряно, а не 10-20 км.

И если еще учесть то, что 0-20 далеко не долгожитель в картере, то в целом навряд ли вообще выйдет хоть какая-то экономия, скорее будут одни лишь затраты.

А вообще не понятно, откуда такая тяга к 0-20? Зачем и для чего? Если так хочется двадцатки, то у вас тут есть отличное фирмовое и проверенное неоднократно 5w20 LF на молибдене, причем с крайне вменяемым ценником. Чего еще надо?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Может человек хочет лить 20 которые рекомендованы в этот двигло и экономить на топливе...

Всю экономию с лихвой сожрет необходимость более частых замен. Если что-то вообще наэкономится.
Ссылка на сообщение

Честное слово, 0-20 это какая-то блашь. Ну ладно еще на севере в -40 ее юзать, тут все понятно.

Ссылка на сообщение

Ну в теме в первом сообщении прям так и написано "можно и нужно круглогодично лить 20". Походу в первом сообщении человек один сам это решил, а многие здесь этого мнения не разделяют ???

Вот я и подумал что надо 20, да еще и в мануале это есть. Да и регион не жаркий. Даже летом уже не то что раньше...

Пробег у меня в год до 15 тысяч км. Меняю масло не реже двух раз в год.

Видел некоторые комменты что крутиться легче на 20тке, т.е. машина чуть живее.

По поводу автозапуска до 15 минут - зимой я так долго грею, чтобы и салон прогрелся и снег/лёд на стёклах расстаял.

И что в итоге всё таки лучше 0 или 5 ?)))

Продолжаю дальше слушать кто что думает)))

Уже есть кто за 30 ...

Всем спасибо

P.s: что такое LF?

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение

Ты прав, это действительно один человек так решил, а неужели это так непонятно? Хотя 0-20 он вроде совсем тогда не имел ввиду, когда писАл.

Оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5w20, и двадцатка как ты хотел, и недорого, и отлично.

В шапке его смотри, анализ, и на форуме по нему есть ветка.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Всю экономию с лихвой сожрет необходимость более частых замен. Если что-то вообще наэкономится.

При моей эксплуатации я что 5w30, что 0w20 буду менять через 10тыс трассового пробега. Если вы считаете что 30 имеет больший запас хода то окей. Думаю попробовать катать 15тыс зепро, и то только после анализа отработки, чтоб убедится что все окей.

 

 

 

Честное слово, 0-20 это какая-то блашь. Ну ладно еще на севере в -40 ее юзать, тут все понятно.

Вас она чем то напрягает? дает в отработках больший износ - нет. экономит хоть сколько то бенза - да, движок приемистей на низковязком масле - да. Проверено лично, сейчас уже в 2 машинах двадцатки плескаются. Не нравятся гидрокрекинговые "слабые" 20, есть крепкие Shell, Mobil.

 

Господа я вашу позицию уже на протяжении последних страниц понял, она у меня иная)

 

Интересно есть форсированая тема с задирами в корейских движках, только вот не видел я сообщений что человек катаясь исключительно на двацатках с разумными интервалами получал задиры)

Густое масло и неадекватные интервалы создали уже плохую репутацию.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Ты прав, это действительно один человек так решил, а неужели это так непонятно?

Оригинальное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5w20, и двадцатка как ты хотел, и недорого, и отлично.

В шапке его смотри.

"Так непонятно") с нуля начать тыщу сто страниц читать мало реально. Тем более что я даже не прошу конкретное масло посоветовать. Хоть бы с вязкостью разобраться. Хотя, совету "что лить в пределах 2000р за 4л", я буду благодарен))

Но пока создаётся впечатление что самым верным вариантом будет 5-30 или 0-30.

На то какое это масло асеа или ilsac я так понял можно вообще забить, лишь бы масло было удачное. А сначала думал именно А5 подобрать, как мануал рекомендует для Европы.

Ссылка на сообщение

 

 


Интересно есть форсированая тема с задирами в корейских движках, только вот не видел я сообщений что человек катаясь исключительно на двацатках с разумными интервалами получал задиры)

А сие как тогда понимать?

 

 


При моей эксплуатации я что 5w30, что 0w20 буду менять через 10тыс трассового пробега. Если вы считаете что 30 имеет больший запас хода то окей. Думаю попробовать катать 15тыс зепро, и то только после анализа отработки, чтоб убедится что все окей.
Ссылка на сообщение

Сие понимать так, что при моем режиме эксплуатации я думаю что Idemitsu Zepro 0w20 может отработать 15тыс. и сожрать 1050л бенза. Но такое я буду делать на постоянке только после анализа. Сейчас машина как всю жизнь ездила 10тыс так и ездит ))

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

 

 


Не нравятся гидрокрекинговые "слабые" 20, есть крепкие Shell, Mobil. Господа я вашу позицию уже на протяжении последних страниц понял, она у меня иная)

На эти масла ценник извини, но дело даже не в нем, а целесообразность какая, объясни? Экономия бенза можно не говорить, она развеяна полностью реальными доводами. (Тем более что у Шелла вообще вязкость выше чем у многих 5-20 (вроде так)). А мобил стоит как чугунный мост, и качество бензина еще учитывать надо, у этих масел нету к тому никакого "запаса".

...Позиция вполне объективная - никоим образом не против 0-20, но только по реальной необходимости их применения, а это только лютые морозы.

Ссылка на сообщение

Сие понимать так, что при моем режиме эксплуатации я думаю что Idemitsu Zepro 0w20 может отработать 15тыс. и сожрать 1050л бенза. Но такое я буду делать на постоянке только после анализа. Сейчас машина как всю жизнь ездила 10тыс так и ездит ))

Вот про задиры тогда и напишешь, это масло живет в 2 раза меньше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...