Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да, движок приемистей на низковязком масле - да. Проверено лично, сейчас уже в 2 машинах двадцатки плескаются

Это потому что 1.6 чудес на раскрут не показывает, а не масло слишком густое. На 0-16 будет еще лучше, а на 0-10 вообще ураган, корреляция простейшая. В подписи я вижу Хонду, это видимо та 2я машина, спешу развеять миф про то, что у Хонды некая особенность под маловязкие и прочие там у нее узкие каналы, подготовлена так сказать под это...никак нет, это разлетевшаяся по инету и подхваченная многими шляпа, в их моторы можно лить абсолютно все от а до я, и ничего с ним не будет, тупо просто такие двигатели, а не заточка.

П.С. У той же Хонды, люди которые в них реально шарят и так же реально обслуживают в сервисах, те же мотористы, при слове 0-20 у виска пальцем крутят. Российское оф представительство Хонда рус вообще аж в 2014 написАло всем дилерам, что применение масел 0-20 на территории РФ настоятельно не рекомендуется в их двигателях, только 5-30. 

А вы тут хюндаевскую гамму нуль двадцаткой пичкать все пытаетесь. И в пользу только все один и тот же аргумент - раскрутка лучше, а про призрачную экономию уже выше написал.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

...Позиция вполне объективная - никоим образом не против 0-20, но только по реальной необходимости их применения, а это только лютые морозы.

Исключительно согласен, с Вами, примерно те же условия что и у запросителя, столица, пробки, ниже -20 редко, "короткие" ежедневники, автозапуск.   H/K  LF 5-20 в полне достойно отработает в этих условиях в 200 м/ч.  и  доступное  по цене.

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение

 

 


Это потому что 1.6 чудес на раскрут не показывает, а не масло слишком густое. В подписи я вижу Хонду, это видимо та 2я машина, спешу развеять миф про то, что у Хонды некая особенность под маловязкие и прочие там у нее узкие каналы, подготовлена так сказать под это...никак нет, это разлетевшаяся по инету и подхваченная многими шляпа, в их моторы можно лить абсолютно все от а до я, и ничего с ним не будет, тупо просто такие двигатели.

 

Чтобы уточнить до конца, про возможную эксплуатацию в 15тыс это про хонду речь. И я не основной водитель этой машины, а когда ты постоянно не ездишь, легко можно подметить изменения. Факт на 0w20 ушли вибрации в паркинге, факт снизился расход, факт движок подхватывает лучше. Другое дело, что водитель, которому пофиг на такие мелочи, ездил на дилерской 20, потом с 45тыс лилась 30 и разницы не замечал))

 

Солярис купленный в 2011 и обслуживался у дилеров тоже до 45тыс уже засран. Дилерским 5w40 и 15тыс интервалами. Сейчас 93тыс, на 100 буду делать большое то с регулировкой клапанов, посмотрю что там, но через заливную ничего хорошего...

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Чтобы уточнить до конца, про возможную эксплуатацию в 15тыс это про хонду речь. И я не основной водитель этой машины, а когда ты постоянно не ездишь, легко можно подметить изменения. Факт на 0w20 ушли вибрации в паркинге, факт снизился расход, факт движок подхватывает лучше. Другое дело, что водитель, которому пофиг на такие мелочи, ездил на дилерской 20, потом с 45тыс лилась 30 и разницы не замечал)) Солярис купленный в 2011 и обслуживался у дилеров тоже до 45тыс уже засран. Дилерским 5w40 и 15тыс интервалами. Сейчас 93тыс, на 100 буду делать большое то с регулировкой клапанов, посмотрю что там, но через заливную ничего хорошего...

Понимаете, все это все та же обычная история, ведь тут всем понятно, что бывает, если менять масло по сервисным 15 тысячам, да еще и у ОД...

Все то же и с вашей Хондой, дилерские интервалы, сами же пишите, и вот стали лить все время свежак, ничего тут удивительного нету и причина не в 0-20, все то же положительное возникло бы и на 5-30 или вообще на ином масле. К тому же топливо, свечи и прочее относящееся к этим системам , гораздо более непосредственно связаны с возникновением  всяческих вибраций, нежели моторное масло.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@riplex,  думаю в твоем случае двадцатка будет лучше.

В таком режиме мотор постоянно недогрет зимой, масло до рабочей температуры не прогревается соответственно его  вязкость выше, то есть ты и так будешь ездить на тридцатке-сороковке по вязкости.

Даже если топливом немного разбавиться - ничего страшного.

Прогрев можно сократить до 5-7-10 минут в зависимости от температуры на улице - маслу будет легче.

Только в твоих условиях масло менять через 5 тысяч максимум. И выше 140 на двадцатке долго не гонять.

Нулевка пожалуй смысла и не имеет, ну тут смотри по карману, нулевки будут дороже.

Списки хороших масел в этом разделе увидишь, там есть из чего выбрать.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Давайте уточню и не будем больше офтопить. Хонда после 45тыс. обслуживалась не у дилера. И её интервал смены был 10тыс. постоянно. Видел как машина себя ведет на оригинальном хонда 5w30, идемицу 5w30 и потом было залито 0w20. И разница есть, ее не может не быть...

 

Я не буду агитировать за двацатки это дело каждого. Советы из интернета нужно хорошо так фильтровать, а то новый движок ни кто не купит на замену. Анализы отработок показывают, что износ движка на жидких маслах(где они предписаны мануалом производителя) показывает маленький. Он не увеличивается по сравнению с w30, а то и меньше, этого достаточно чтобы воспринимать это как факт. Естественно надо масло выбирать в зависимости от стиля езды и условий.

А для людей, которые тошнотят от дома до работы с маленькими дистанциями и масло не успевает нормально прогреваться я бы советовал Eco Medalist всем. По заверениям изготовителя присадки для этого масла, оно включается в работу раньше чем остальные. Верить этому или нет хз, опять же отработки достаточно красивые.

Ссылка на сообщение

@DDR,

Сказочник,ох сказочник.;)

Ссылка на сообщение

@riplex,

Частично соглашусь с Вадимом.

Но и скажу от себя, 0(5)-20 самое то

Ссылка на сообщение

Всем боящимся 20-ок,читает эту ветку http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/ и смотрим анализ отработкит ДВС ,заточенного под более вязкие масла

Ссылка на сообщение

@DDR,

Сказочник,ох сказочник. ;)

Да в чем,р азве оно все не так?

Смысл какой в 0-20, менять его каждую неделю? Плюс куча ограничений.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Да в чем,р азве оно все не так?

Смысл какой в 0-20, менять его каждую неделю?

Зачем?

Они ''живут'' не меньше большинства Илсаковских 39-ок

Ссылка на сообщение

DDR, вот я езжу на 0w20 United (с пао), допустим есть United 5w30 с таким же пакетом присадок. Вы хотите сказать, что пакет присадок на нулевке умрет быстрее? :)

Ссылка на сообщение

 

А для людей, которые тошнотят от дома до работы с маленькими дистанциями и масло не успевает нормально прогреваться я бы советовал Eco Medalist всем. По заверениям изготовителя присадки для этого масла, оно включается в работу раньше чем остальные. Верить этому или нет хз, опять же отработки достаточно красивые.

То есть Вы считаете, что двигатель прогревшись до рабочей температуры по водяному охлаждению а масло к тому времени не выйдет в рабочий режим температуры?  позвольте, мы на  сливочном  масле  что ли едем?  Пусть это даже 10 км, но это  московские 10 км, с пробками,светофорами и ускорениями, и даже с приличными скоростями ( вылетки  и МКАД). у меня даже в таком рваном режиме ср. скорость 23-27км/ч. Двигатель предварительно прогреваю, иногда и с автозапуска, мне хватает пары км  и двиг прогрет до рабочей, по крайней мере по показанию на щитке, а масло видимо все еще к этому времени не прогрето, куском в поддне лежит? По вашей теории  тем кто тошнотит надо иметь летом самокат, зимой санки ибо автомобили мы только гробим потому что не льем 0-20?  

Ссылка на сообщение

Спасибо, считаю что температура ОЖ не равно температуре масла на коротких дистанциях о.о

 

 


куском в поддне лежит?

охохохо :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...