Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.01.2018 в 21:09, Shiba сказал:

DDR, вот я езжу на 0w20 United (с пао), допустим есть United 5w30 с таким же пакетом присадок. Вы хотите сказать, что пакет присадок на нулевке умрет быстрее? :)

Я хочу сказать, что кроме присадок, параметр вязкости еще как бы должен интересовать, если у вас на новой нулевке 7.6, то через пару тыщ будет 7, а к 5тыс. все 6 а то и ниже, за все пределы, что, например, для подшипников колена сомнительный бонус а под нагрузкой будет вообще стремно, и  не только для КШМа. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 21:47, DDR сказал:

параметр вязкости если у вас на новой нулевке 7.6, то через пару тыщ будет 7, а к 5тыс. все 6 а то и ниже

Разрешите поправить, тут вы не правы. Такого, как правило, не происходит. Посмотрите серии анализов одноклубников http://www.oil-club.ru/forum/forum/122-serii-analizov-otrabotok/.

Падение kv100 у масел хW20 в среднем около 5%, такое же, как у xW30. Wolf выделяется, у него по этому параметру относительный провал, а также автомобили, у которых в моторное масло попадает больше топлива (напр. Toyota Prius _Lord_).

Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

Я хочу сказать, что кроме присадок, параметр вязкости еще как бы должен интересовать, если у вас на новой нулевке 7.6, то через пару тыщ будет 7, а к 5тыс. все 6 а то и ниже, за все пределы, что, например, для подшипников колена сомнительный бонус а под нагрузкой будет вообще стремно, и  не только для КШМа. 

как правило проваливаются загущеные масла. типа 5-40. 

как раз 5-20 проваливается меньше всего, насчёт 0-20 хз..

Ссылка на сообщение

Не смог найти оригинальный корейский мануал на 1,6 i30. Поделитесь ссылкой.

Интерес не праздный, нужны веские аргументы для отца.

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 21:47, kokos_ сказал:

Спасибо, считаю что температура ОЖ не равно температуре масла на коротких дистанциях о.о

Температура масла меньше. Разница примерно в 5 градусов. Печка забирает много теплоты от ДВС. ОЖ прогревается до 75 гр., масло около 70 гр. 

Стоит выключить печку и температура масла повышается. И становится выше температуры ОЖ.

Пример: 

Подъехал к работе и несколько минут постоял с выключенной печкой.

post-17690-0-69291600-1516439883_thumb.jpg

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 05:18, Silence сказал:

как правило проваливаются загущеные масла. типа 5-40. 

как раз 5-20 проваливается меньше всего, насчёт 0-20 хз..

Ну если сороковка и провалиться, то до границы она не дойдёт, а нуль двадцать отступать некуда, за исключением конечно "густых" вариантов, но в этом случае смысл их применения тем более непонятен.
Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 23:59, Dm575 сказал:

Зимой в масло на любом движке топлива больше льёт, прогревы и те же короткие поездки например, вот оно и разжижение с потерей свойств.

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 16:36, DDR сказал:

Этот двиг моментом греется, 10 км будет уже полностью, даже раньше...

А почему если трасса то высокие обороты? Можно и на низких поначалу ехать.

 

Есть замеры с датчиком температуры в картере? А вот замеры на азиатских моторах в этой теме говорят обратное ;)

Там дай бог будет 90-95 гр. к концу поездки. А большую часть поездки - меньше. Особенно если на низких оборотах поначалу ехать...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 17:32, DDR сказал:

а на топливе чтоб хоть как-то сэкономить с 0-20, надо проезжать немеряно, а не 10-20 км.

 

Вот как раз если мотор никогда не глушить, то экономия от силы будет 2-3 %. В режиме коротких поездок на недогретом моторе на 0W-20 экономия будет куда ощутимей - см. разницу в вязкости при 40 гр.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

Зимой в масло на любом движке топлива больше льёт, прогревы и те же короткие поездки например, вот оно и разжижение с потерей свойств.

я ни одного провалившегося по вязкости анализа 20ки не видел. кроме CX5. но там реально льёт. Других не видел таких

Ссылка на сообщение
  19.01.2018 в 19:21, DDR сказал:

Это потому что 1.6 чудес на раскрут не показывает, а не масло слишком густое. На 0-16 будет еще лучше, а на 0-10 вообще ураган, корреляция простейшая. В подписи я вижу Хонду, это видимо та 2я машина, спешу развеять миф про то, что у Хонды некая особенность под маловязкие и прочие там у нее узкие каналы, подготовлена так сказать под это...никак нет, это разлетевшаяся по инету и подхваченная многими шляпа, в их моторы можно лить абсолютно все от а до я, и ничего с ним не будет, тупо просто такие двигатели, а не заточка.

П.С. У той же Хонды, люди которые в них реально шарят и так же реально обслуживают в сервисах, те же мотористы, при слове 0-20 у виска пальцем крутят. Российское оф представительство Хонда рус вообще аж в 2014 написАло всем дилерам, что применение масел 0-20 на территории РФ настоятельно не рекомендуется в их двигателях, только 5-30. 

А вы тут хюндаевскую гамму нуль двадцаткой пичкать все пытаетесь. И в пользу только все один и тот же аргумент - раскрутка лучше, а про призрачную экономию уже выше написал.

 

Дело не в мощности мотора, а конструктиве. У меня, например, мотор куда мощнее - и тоже ощутимо "тупит" на маслах с высоким HTHS.

0W-16 здесь вроде никто не предлагает, но, уверен, отработает на УРА (есть примеры у нас на моторах, где даже нет xW-20 в мануалах). Просто если производитель заявляет двадцатку в мануале по всему миру - это значит, что запас на этой вязкости приличный, и что мотор нифига не на пределе на ней работает, как многие тут пытаются представить...

 

Про Хонды - не знаю, кто там крутит у виска, но знаю несколько РЕАЛЬНЫХ водил, которые проехали на своих Хондах ТОЛЬКО на 0W-20 Honda и Idemitsu Zepro более 200 тыс. км.

И всё же есть же мнение, что распредвалы на K-моторах мрут от 5W-40/50? Может дело и не в узких маслоканалах, а в недостаточной скорости маслопотока при пиковых нагрузках?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 10:06, DDR сказал:

Зимой в масло на любом движке топлива больше льёт, прогревы и те же короткие поездки

 

А как же утверждение выше, что:

 

  19.01.2018 в 16:36, DDR сказал:

Этот двиг моментом греется

 

? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 12:42, Вадим_69 сказал:

 

И всё же есть же мнение, что распредвалы на K-моторах мрут от 5W-40/50

Выдержка из статьи:

Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. «Наши люди», согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так:  «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.

 

странная статья с странными аргументами. Вот давайте разберемся. автор пишет что наши люди перешли на масло на 0-20 и продолжали лить каждые 10 тыс. Значит до этого ездили на 5-40 и тоже лили каждые 10 тыс.И ниже он пишет про практику когда масло 5-40 лили каждые 3500-5000. Получается какой то бред. Где такая практика что масла 5-40 так часто меняли и автор сам же написал что интервалы были другими. Кто мог лить масла 5-40 на 3500 км? Автор подогнал придуманные факты, чтобы в его статье была типа какое то зерно. Но в этом абзаце полная нескладуха. Так же пишет что наши люди зная что у нас климат другой и плохие дороги по сравнению с Японией, но все равно считают что масло менять каждые 5 тыс не надо, а можно все равно каждые 10 тыс)) Но это же бред. Нет такого суждения и не было!!

Автор по намешал все в кучу начитавшись  информации с других ресурсов. Чтобы писать такие вещи надо как минимум побывать владельцем Хонды с таким мотором. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 13:12, val_kaz сказал:

Но в этом абзаце полная нескладуха. Так же пишет что наши люди зная что у нас климат другой и плохие дороги считают что масло менять не надо часто)) Но это же бред. Нет такого суждения и не было!!

 

К сожалению, это не бред. Даже на этом форуме некоторые пишут, что из-за плохих дорог, климата, бензина надо лить повязче (!), да ещё и в качестве аргумента приводят, что и "ходят" эти масла дольше, т.е. менять их можно пореже. :)

Но если здесь всё же некоторые знают, что есть масла A5, например, то рядовой владелец, далёкий от этого форума, уверен, что масло 5W-40 C3 - это самая вязкая круть с новейшим допуском для его мотора на весь интервал от ТО до ТО!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...