Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.01.2018 в 13:19, Вадим_69 сказал:

К сожалению, это не бред. Даже на этом форуме некоторые пишут, что из-за плохих дорог, климата, бензина надо лить повязче (!), да ещё и в качестве аргумента приводят, что и "ходят" эти масла дольше, т.е. менять их можно пореже. :)

Но если здесь всё же некоторые знают, что есть масла A5, например, то рядовой владелец, далёкий от этого форума, уверен, что масло 5W-40 C3 - это самая вязкая круть с новейшим допуском для его мотора на весь сервисный интервал!!!

Но в его статье он пишет что люди из за плохих дорог считают что лить масло надо реже чем 5000. Он не указал что вязкость является причиной интервалов . Наоборот он такой бред написал про практику использования масел 5-40 каждые 3500

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz, дело в том, что на небольших пробегах масло сначала снижает вязкость, но при больших перепробегах происходит загущение масла (есть даже такой тест в ILSAC и ACEA - на предельное загущение). Так что вязкость и пробег - вещи взаимосвязанные...

Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 13:27, Вадим_69 сказал:

@val_kaz, дело в том, что на небольших пробегах масло сначала снижает вязкость, но при больших перепробегах происходит загущение масла (есть даже такой тест в ILSAC и ACEA - на предельное загущение). Так что вязкость и пробег - вещи взаимосвязанные...

я это понимаю. я про подачу информации от автора. В абзаце получилось куча бреда

просто автор не является специалистом и просто собрал информацию в кучу. И скорее всего не имеет собственного опыта с автомобилями Хонда. 

Хорошо читать статьи от специалистов, принимавших участие в ремонтах двигателей. разработках двигателей, имеющих профильное образование связанное с двигателестроением. Тогда можно прислушиваться. А мы прислушиваемся к блогерам и просто корреспондентам которым чтобы зарабатывать надо худо бедно писать какие то статьи которые будут читать обыватели

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
@Вадим_69,конкретно этот греется оч быстро, а например мой не так, в любом случае чтоб выпарилось достижение рабочей недостаточно, надо ехать и необходимо какое-то время.
Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 12:42, Вадим_69 сказал:

Дело не в мощности мотора, а конструктиве. У меня, например, мотор куда мощнее - и тоже ощутимо "тупит" на маслах с высоким HTHS.

0W-16 здесь вроде никто не предлагает, но, уверен, отработает на УРА (есть примеры у нас на моторах, где даже нет xW-20 в мануалах). Просто если производитель заявляет двадцатку в мануале по всему миру - это значит, что запас на этой вязкости приличный, и что мотор нифига не на пределе на ней работает, как многие тут пытаются представить...

 

Про Хонды - не знаю, кто там крутит у виска, но знаю несколько РЕАЛЬНЫХ водил, которые проехали на своих Хондах ТОЛЬКО на 0W-20 Honda и Idemitsu Zepro более 200 тыс. км.

И всё же есть же мнение, что распредвалы на K-моторах мрут от 5W-40/50? Может дело и не в узких маслоканалах, а в недостаточной скорости маслопотока при пиковых нагрузках?

Распрелвалы на К выкрашивались из-за перекатов дилерских, это факт, и это было на всех маслах, включая нулевку, но у тех кто ездил только на ней наступало это раньше, с 14 года в 2.4 её не рекомендуют по этой причине, так все они говорят, к тому же 2.4 крутят в основном и это тоже причина такой рекомендации, учитывая то, что там ивтек подхватывает от 4 тыс.об. и до отсечки. Что касается каналов узких и адаптацию под низковязкие то это как уже говорил - бред полнейший.

По поводу того что производитель указывает возможность 0-20, ну указывает, как и кучу других масел на графике применения температурном, это боян конечно, но поправки по рынкам сбыта он тоже делает зачем-то и видимо нельзя все под одну гребенку так сводить

Ссылка на сообщение

Оффтоп:

Да оставьте вы этот сайт в покое. Одно из мнений, что это заводской брак.

Один из двух форумов CR-V по четвертому поколению, правда фото без регистрации не видно. Ниже сохранил одно из первого поста по ссылке.

 

  Показать содержимое

 

IMHO мануал на родном языке с конкретными рекомендациями по маслу закрыл бы все вопросы по корейскому 1,6.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
  Цитата

IMHO мануал на родном языке с конкретными рекомендациями по маслу закрыл бы все вопросы по корейскому 1,6.

Не закроет никогда (его уже публиковали не раз), потому что некоторые при наличии в рекомендациях тридцаток видят (и навязывают другим свое видение) только двадцатки.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

вы статейку то посмотрите, масла мобис то попроще их примерных брэндовых аналогов

Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 17:30, Silence сказал:

вы статейку то посмотрите, масла мобис то попроще их примерных брэндовых аналогов

у масел мобис нет ни одного брэндового аналога кроме тотал HKS. Масла мобис совершенно другие в отличие от брэндовых аналагов. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

В рекомендации и 0-40 есть...

Но акцент сделан на 5-20, 5-30.

Что касается лично меня.

Я для себя сделал пока маленький вывод, что на зиму брать 20, а на лето брать 30 - смысла нет, что касается лёгкости работы мотора. Т.к. зимой то как раз особо на газ и не нажимаю из-за "очень чистых дорог" и т.п. Так что пофигу. А экономия с моими годовыми пробегами до 15 тысяч, в рублёвом выражении будет никакая. И она к тому же убивается самим фактом использования автозапуска ради комфорта, т.к. почти всегда мотор машина прогревается дольше чем надо самому мотору.

Так что либо лить 20 круглый год, либо не лить вообще, и остановиться на 30.

Что касается 0 или 5. Я после прогрева в 10-15 минут, практически сразу выхожу на трассу и набираю скорость иногда 80, а иногда и 100. Ну в зиму когда всё больше тупят то чаще конечно 60-80. Так что думаю по вашим советам 0 будет получше, т.к. масло "раньше начинает работать".

Так что по ходу или 0-20 или 0-30.

Правда 0 по ходу обычно дороже чем 5 (???).

А преимущество слегка туманно.

Так что может и 5-20/ 5-30))) в общем понятно что ничего не стало более понятно.

 

Наверное пойду по экспериментальному пути.

Залью 20. Как раз я до мая-июня его докатаю. Там поменяю на 30.

Обычно когда любое масло меняешь на новое, сразу ощущения более приятные от работы мотора. Плюс эффект плацебо))) тут как бы 20 буду менять хоть и на свежую но более вялую 30 и смогу сразу почувствовать разницу. Если её не будет, то видимо 20 и правда круче, т.к старое 20 будет по ощущениям как новое 30. А далее когда докатаю 30 и опять поменяю на 20, то должен ощутить двойной "приход". Надо еще масло выбрать из одной линейки чтоб было и 20 и 30 для чистоты эксперимента. Жаль во времени это всё дико растянется. Но смогу сделать вывод для себя на всю жизнь ))

 

Вот не знаю акцентировать ли своё внимание на А5, как я понял у них ресурс чуть повыше. Т.е. перекатать масло вероятность меньше. В идеале я бы хотел менять раз в 6-8 тысяч. Или пофиг вообще и можно gf-5 лить и не париться. В конце концов мотор сравнительно холодный как я понимаю.

Извините за демогогию.

В рекомендации и 0-40 есть...

Но акцент сделан на 5-20, 5-30.

Что касается лично меня.

Я для себя сделал пока маленький вывод, что на зиму брать 20, а на лето брать 30 - смысла нет, что касается лёгкости работы мотора. Т.к. зимой то как раз особо на газ и не нажимаю из-за "очень чистых дорог" и т.п. Так что пофигу. А экономия с моими годовыми пробегами до 15 тысяч, в рублёвом выражении будет никакая. И она к тому же убивается самим фактом использования автозапуска ради комфорта, т.к. почти всегда мотор машина прогревается дольше чем надо самому мотору.

Так что либо лить 20 круглый год, либо не лить вообще, и остановиться на 30.

Что касается 0 или 5. Я после прогрева в 10-15 минут, практически сразу выхожу на трассу и набираю скорость иногда 80, а иногда и 100. Ну в зиму когда всё больше тупят то чаще конечно 60-80. Так что думаю по вашим советам 0 будет получше, т.к. масло "раньше начинает работать".

Так что по ходу или 0-20 или 0-30.

Правда 0 по ходу обычно дороже чем 5 (???).

А преимущество слегка туманно.

Так что может и 5-20/ 5-30))) в общем понятно что ничего не стало более понятно.

 

Наверное пойду по экспериментальному пути.

Залью 20. Как раз я до мая-июня его докатаю. Там поменяю на 30.

Обычно когда любое масло меняешь на новое, сразу ощущения более приятные от работы мотора. Плюс эффект плацебо))) тут как бы 20 буду менять хоть и на свежую но более вялую 30 и смогу сразу почувствовать разницу. Если её не будет, то видимо 20 и правда круче, т.к старое 20 будет по ощущениям как новое 30. А далее когда докатаю 30 и опять поменяю на 20, то должен ощутить двойной "приход". Надо еще масло выбрать из одной линейки чтоб было и 20 и 30 для чистоты эксперимента. Жаль во времени это всё дико растянется. Но смогу сделать вывод для себя на всю жизнь ))

 

Вот не знаю акцентировать ли своё внимание на А5, как я понял у них ресурс чуть повыше. Т.е. перекатать масло вероятность меньше. В идеале я бы хотел менять раз в 6-8 тысяч. Или пофиг вообще и можно gf-5 лить и не париться. В конце концов мотор сравнительно холодный как я понимаю.

 

Или 30 буду лить и вообще закрою вопрос. Чё то мозг взрывается.

Извините за демогогию.

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 17:34, val_kaz сказал:

у масел мобис нет ни одного брэндового аналога кроме тотал HKS. Масла мобис совершенно другие в отличие от брэндовых аналагов. 

так там и сказано что ОЕМ сливают просто брэндовым маслам. 

Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 17:54, Silence сказал:

так там и сказано что ОЕМ сливают просто брэндовым маслам. 

Там статья ради статьи. Нет ни одного масла схожего по составу с маслами мобис у брэндов которые эти масла разливают. вот к примеру если посмотреть масло из канистр тойота то можно найти такие же точно масла в канистрах  брэндов. Но у мобис не так. Все масла которые  разлиты в канистры мобис больше ни в каких канистрах никаких брэндов не найти, кроме тотал HKS

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 12:42, Вадим_69 сказал:

Дело не в мощности мотора, а конструктиве. У меня, например, мотор куда мощнее - и тоже ощутимо "тупит" на маслах с высоким HTHS.

0W-16 здесь вроде никто не предлагает, но, уверен, отработает на УРА (есть примеры у нас на моторах, где даже нет xW-20 в мануалах). Просто если производитель заявляет двадцатку в мануале по всему миру - это значит, что запас на этой вязкости приличный, и что мотор нифига не на пределе на ней работает, как многие тут пытаются представить...

 

Про Хонды - не знаю, кто там крутит у виска, но знаю несколько РЕАЛЬНЫХ водил, которые проехали на своих Хондах ТОЛЬКО на 0W-20 Honda и Idemitsu Zepro более 200 тыс. км.

И всё же есть же мнение, что распредвалы на K-моторах мрут от 5W-40/50? Может дело и не в узких маслоканалах, а в недостаточной скорости маслопотока при пиковых нагрузках?

А я вот знаю одного РЕАЛЬНОГО водилу Хонды Сивик, который ездит на Кастроле 0w40 с интервалом 10т.к. с 2007 года, и наездил уже около 300т.к. И что?
Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 18:27, Inzhener сказал:

А я вот знаю одного РЕАЛЬНОГО водилу Хонды Сивик, который ездит на Кастроле 0w40 с интервалом 10т.к. с 2007 года, и наездил уже около 300т.к. И что?

Что? А то, что за эти 300т. км он спалил лишнего бензина на более чем 100 т. рублей это так ничего серьезного? Если что то на эти деньги можно капиталку сделать или новый двигатель с разборки взять.
Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 18:45, stranger сказал:

Что? А то, что за эти 300т. км он спалил лишнего бензина на более чем 100 т. рублей это так ничего серьезного? Если что то на эти деньги можно капиталку сделать или новый двигатель с разборки взять.

Новый двигатель с разборки? Ну-ну... Интересно, как это Вы насчитали 100т.р.? Т.е.вот прямо 1л экономии топлива на 0w20 насчитали относительно 0w40? Инженеры бьются за 2-3%, а тут прямо процентов 10 нарисовалось! Ага, счазь! Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...