Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.01.2018 в 08:27, Inzhener сказал:

Так о чём спор? Судя по Вашим советам всем надо либо менять масло перед каждым изменением режима (с трассы на город или с города на трассу), либо иметь двухобъемный картер с тумблером 20/30. 

 

Вы мои советы по диагонали читаете???

Зачем утрировать? Обе вязкости отлично справятся с любыми режимами. Просто у кого то преобладают короткие поездки, а у кого то трасса - можно выбрать оптимальную вязкость под ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ режимы. А многие вообще меняют масло по сезону. И не все живут в Краснодарском крае. И при чём тут тумблер?

 

  21.01.2018 в 08:27, Inzhener сказал:

Просто производитель ссыт, что 20-ка где то может несдюжить, вот и обложил ее ограничениями.

 

Аха, и при этом не рекомендует двадцатую вязкость ТОЛЬКО на Ближнем Востоке и Африке? :)

Или вы думаете, что у вас жарче, чем в Корее или в США? Кто тут ссыт - ещё вопрос :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 08:57, Арториус сказал:

Разница намного больше.

 

У 5W-20 HTHS=2.7, у 0/5W-30 ILSAC A5 HTHS=2.9-3.0

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 08:57, Арториус сказал:

Учитывая что в цилиндрах преимущественно гидродинамическое трение (по масляной пленки), вязкость становится одним из главных параметров. Плюс 20ки находятся у нижней допустимой границы. А хочется иметь запас.

 

Для гидродинамического трения 0W-16 даже будет за глаза :)

Как раз в ЦПГ больше работают присадки - причём EP (молибден, бор)...

По выделенному - там до нижней допустимой границы как до Китая пешком. Особенно в городской эксплуатации с температурой масла 90 градусов.

Вот если ехать по трассе 160-180 км/ч непрерывно хотя бы минут 40 - тогда да, будет у допустимой границы. Много тут таких гонщиков?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

Или вы думаете, что у вас жарче, чем в Корее или в США? Кто тут ссыт - ещё вопрос :D

В США дороги ровные, бензин хороший, климат нормальный, и там главное - не машина-двигатель (на которую всем пофигу), а экология.

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 09:32, DDR сказал:

В США дороги ровные, бензин хороший, климат нормальный, и там главное - не машина-двигатель (на которую всем пофигу), а экология.

Ну-ну, только у них гарантии на машину самые жёсткие в мире, минимум у всех 5 лет или 100тыс. миль, а у некоторых, в том числе и Хендай/Киа 7 лет и 150тыс.миль!

Если бы во главе угла тупо стояла экология, никто бы не давал таких гарантий, а у них в мануалах и рекомендация по применению масел XW-20 и гарантия самая длинная.

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 06:08, Арториус сказал:

Перешел с 20 на 30 с молибденом. Никакой разницы по расходу!

По шуму 30ка чуть громче на ХХ (цык-цык слышно, это дизеление походу), но на оборотах звук мягче (менее жужжащий), первую 1000км иногда мотор вообще не слышал до 2500rpm и удивлялся, на 20ке жужжание всегда было слышно. А самое главное на 160мтч 20ка умерла, а 30ка уже 140мтч прошла и проба в идеале. Езжу трассы в основном, климат теплый, ближайшие дни до +15. Видимо условия очень сильно влияют на масло, поэтому я не понимаю зачем тут всем подряд рекомендуют 20ки. Менять их надо чаще, в итоге никакой экономии не будет, потратите даже больше. Единственное кто способно снизить расход это Идемицу Зепро, но опять же надо экономично ездить и не греть ДВС.

 

Звук цык цык это не дизеление это форсунки. если вы его слышите значит масло очень тихое, потому что других шумов нет

У меня тоже самое лил 20-ку и при ускорении звук трескучий какой то. И на более жидких 30-ках тоже при ускорении трескучий звук. Вот слил kixx и залил тотал и звук пропал при разгоне

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 08:42, Inzhener сказал:

DDR, вот как раз малокубатурный мотор будет сильнее нагружен, чем мотор с большим объемом. Прикиньте отношение л.с. моторов к массам авто, на которых они устанавливается, и получится, что на Тоета Тундра или Додж Рам моторы будет менее нагружены, чем на Солярисе, поэтому применение совсем низковязких масел там принесет меньше вреда, чем на Солярисе.

ну я бы сказал, это применимо только для сильно форсированных двигателей, когда объём маленький, а мощности много, это либо редкие атмосферники для горячих версий авто, типа там клио рс, и всякое такое, либо это всякие турбо 1.4 200 л.с. )) ну вы поняли...

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 09:45, Sportage72 сказал:

Ну-ну, только у них гарантии на машину самые жёсткие в мире, минимум у всех 5 лет или 100тыс. миль, а у некоторых, в том числе и Хендай/Киа 7 лет и 150тыс.миль!

Если бы во главе угла тупо стояла экология, никто бы не давал таких гарантий, а у них в мануалах и рекомендация по применению масел XW-20 и гарантия самая длинная.

США это приоритетный рынок сбыта, они ради того чтоб там продавать могут и 10 лет гарантии дать, и меняют если что, то все в миг по своей гарантии, а экологические нормы в сша жестче чем в европе. К тому же там по 5 лет мало кто ездит, всегда можно перекредитоваться и новую взять.

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 09:17, Вадим_69 сказал:

Вы мои советы по диагонали читаете???

Зачем утрировать? Обе вязкости отлично справятся с любыми режимами. Просто у кого то преобладают короткие поездки, а у кого то трасса - можно выбрать оптимальную вязкость под ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ режимы. А многие вообще меняют масло по сезону. И не все живут в Краснодарском крае. И при чём тут тумблер?

 

 

Аха, и при этом не рекомендует двадцатую вязкость ТОЛЬКО на Ближнем Востоке и Африке? :)

Или вы думаете, что у вас жарче, чем в Корее или в США? Кто тут ссыт - ещё вопрос :D

Ограничение есть? Есть. Значит оно неспроста...
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 09:31, Вадим_69 сказал:

Для гидродинамического трения 0W-16 даже будет за глаза :)

Как раз в ЦПГ больше работают присадки - причём EP (молибден, бор)...

По выделенному - там до нижней допустимой границы как до Китая пешком. Особенно в городской эксплуатации с температурой масла 90 градусов.

Вот если ехать по трассе 160-180 км/ч непрерывно хотя бы минут 40 - тогда да, будет у допустимой границы. Много тут таких гонщиков?

Если бы 20-ки были универсальны то производитель указал бы одну вязкость на все случаи, а он указал и 5-20 и 5-30 и 10-30 и 15-40. А для Европы в корейца производитель рекомендует 0-40 и 5-40

Ссылка на сообщение
  20.01.2018 в 19:32, Inzhener сказал:

Или я опять отстал, и уже появились мануалы, в которых только 0w20/5w20

я не так давно давал скриншот оригинального внутрикорейского каталога запчастей, там 5W-20 05100-00451 без каких-либо вариантов

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 09:45, Sportage72 сказал:

Ну-ну, только у них гарантии на машину самые жёсткие в мире, минимум у всех 5 лет или 100тыс. миль, а у некоторых, в том числе и Хендай/Киа 7 лет и 150тыс.миль!

Если бы во главе угла тупо стояла экология, никто бы не давал таких гарантий, а у них в мануалах и рекомендация по применению масел XW-20 и гарантия самая длинная.

А в Германии по-другому. Или в Германии тоже маркетологи рулят?
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:11, DDR сказал:

США это приоритетный рынок сбыта, они ради того чтоб там продавать могут и 10 лет гарантии дать, и меняют если что, то все в миг по своей гарантии, а экологические нормы в сша жестче чем в европе. К тому же там по 5 лет мало кто ездит, всегда можно перекредитоваться и новую взять.

Ну так давая подобную гарантию производитель подразумевает же что авто отьездит гарантийный период? Никому невыгодно давать такую гарантию если ты знаешь что на масле XW-20 двигателю через 3 года ппц придёт и его надо будет менять по гарантии. Так даже при больших продажах потери на гарантийный случаи перебьют всю прибыль.

А в итоге и масла W20 на любые условия эксплуатации при любой погоде и гарантия. Так то если 7 лет гарантия вообще пофиг что туда льют, 7 лет хороший срок для смены авто.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...