Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну-ну, только у них гарантии на машину самые жёсткие в мире, минимум у всех 5 лет или 100тыс. миль, а у некоторых, в том числе и Хендай/Киа 7 лет и 150тыс.миль!

Если бы во главе угла тупо стояла экология, никто бы не давал таких гарантий, а у них в мануалах и рекомендация по применению масел XW-20 и гарантия самая длинная.

да, но вот только корейцы кже отозвали 1.7 млн машин в США по причине поломки двигателя. И в 2017 новые суды пошли от владельцев

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

https://www.carcomplaints.com/news/2017/hyundai-kia-theta-ii-engine-recalls-investigated.shtml

Вы не путайте качество и культуру изготовления корейцев и японцев. Точ то корейцам хочется быть на ровне с японцами это не значит что они на ровне. И если в японца лить 20-ку это уже давно норма, то корейцы еще не научились делать такие движки. И видимо в двигателях которые клоны японским они залезли своими ручками и испортили что то. Показательно что в США только у корейцев отзывная компания по двигателям а не у крайслер и митсубиси у которых такой же движок

я не так давно давал скриншот оригинального внутрикорейского каталога запчастей, там 5W-20 05100-00451 без каких-либо вариантов

да они льют 5-20 и потом отзывают по 2 миллиона машин из за неполадок с двигателем

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

Ссылка на сообщение

да они льют 5-20 и потом отзывают по 2 миллиона машин из за неполадок с двигателем

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

отзывают моторы GDI, в которые по этому каталогу положено 5W-30

Ссылка на сообщение

США это приоритетный рынок сбыта, они ради того чтоб там продавать могут и 10 лет гарантии дать, и меняют если что, то все в миг по своей гарантии, а экологические нормы в сша жестче чем в европе. К тому же там по 5 лет мало кто ездит, всегда можно перекредитоваться и новую взять.

Плюс судебная система у них по-другому работает...
Ссылка на сообщение

да, но вот только корейцы кже отозвали 1.7 млн машин в США по причине поломки двигателя. И в 2017 новые суды пошли от владельцев

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

https://www.carcomplaints.com/news/2017/hyundai-kia-theta-ii-engine-recalls-investigated.shtml

Вы не путайте качество и культуру изготовления корейцев и японцев. Точ то корейцам хочется быть на ровне с японцами это не значит что они на ровне. И если в японца лить 20-ку это уже давно норма, то корейцы еще не научились делать такие движки. И видимо в двигателях которые клоны японским они залезли своими ручками и испортили что то. Показательно что в США только у корейцев отзывная компания по двигателям а не у крайслер и митсубиси у которых такой же движок

 

да они льют 5-20 и потом отзывают по 2 миллиона машин из за неполадок с двигателем

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

Так а не пофиг ли что там случилось если ГАРАНТИЯ, производитель рекомендует - дилер льет, что то случилось - дилер меняет двигатель, в этом и плюс такой расширенной гарантии.

Даже у нас 5 лет гарантии не так уж плохо, особенно ввиду случаев с задирами, кто ездил тупо к дилеру всем поменяли, и гарантия на двигатель/шорт блок снова 5 лет или 150тыс.км

Ссылка на сообщение

отзывают моторы GDI, в которые по этому каталогу положено 5W-30

А вот тут

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/page-23

дают рекомендацию в GDI 20-ку лить...

Да и вообще везде надо лить 20-ки. Ну, как же, их же еще в 70-е годы лили в ВАЗы и ЗИЛы. На кой хр...н вообще масла других вязкостей выпускают, кроме 20-к и 16-к? Вообще не понятно...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

США это приоритетный рынок сбыта, они ради того чтоб там продавать могут и 10 лет гарантии дать, и меняют если что, то все в миг по своей гарантии, а экологические нормы в сша жестче чем в европе. К тому же там по 5 лет мало кто ездит, всегда можно перекредитоваться и новую взять.

вы ошибаетесь. Там на авто меньше 5 - ти лет никто не ездит. Там деньги считают и менять авто каждые 3 года это очень очень накладно. Плюс хорошие условия эксплуатации (бензин и масло) Позволяют авто в течении 10 лет находиться в отличном состоянии

Когда жил во Флориде , на дорогах видел в основном авто моделей 10 летней давности. Плюс у знакомых у которых жил, очень обеспеченные люди, автомобили премиум класса, но 2006 и 2011 года. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

вы ошибаетесь. Там на авто меньше 5 - ти лет никто не ездит. Там деньги считают и менять авто каждые 3 года это очень очень накладно. Плюс хорошие условия эксплуатации (бензин и масло) Позволяют авто в течении 10 лет находиться в отличном состоянии

А вот у меня другие сведения: один мой друг (про имя и фамилию умолчу, т.к. сейчас депутат гослумы) таскал из Штатов и из Германии бушные машины, и говорит, что по сравнению с немецкими бушными, американские в том же возрасте имеют дв-ли в намного худшем состоянии. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Ну так давая подобную гарантию производитель подразумевает же что авто отьездит гарантийный период? Никому невыгодно давать такую гарантию если ты знаешь что на масле XW-20 двигателю через 3 года ппц придёт и его надо будет менять по гарантии. Так даже при больших продажах потери на гарантийный случаи перебьют всю прибыль.

А в итоге и масла W20 на любые условия эксплуатации при любой погоде и гарантия. Так то если 7 лет гарантия вообще пофиг что туда льют, 7 лет хороший срок для смены авто.

Производитель всегда остается в плюсе по прибыли от продажи авто, даже если ему приходиться потом осуществлять гарантийные ремонты.

Разница отпускной-заводской себестоимости машины и ее цена уже на рынке компенсирует даже дорогостоящий ремонт по гарантии, так любой автоконцерн работает, это все уже заложено в конечную цену авто. Хоть миллион потом отзовут и не пострадают ничуть.

...Вот там всем и пофигу, что туда льют, 3-5 лет и другая, а производитель выбросы уменьшил за счет 0-20 официально респект, и кстати еще не факт, что это 0-20, скорее всего есть внутренние по рынку поправки.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А вот у меня другие сведения: один мой друг таскал из Штатов и из Германии бушные машины, и говорит, что по сравнению с немецкими бушными, американские в том же возрасте имеют дв-ли в намного худшем состоянии.

он таскал выбирая самые дешевые чтобы тут впаривать. Все таскают такие машины. У меня приятель тоже таскает и говорит что если купить нормальный авто то ничего с него не заработаешь при продаже тут. Поэтому и выбирают убитые и тут впаривают

и это плохое состояние авто напрямую зависит от владельца а не от условий. Бензин,  масло и дороги там отличного качества

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

... и гарантия на двигатель/шорт блок снова 5 лет или 150тыс.км

Ага, счазь!...
Ссылка на сообщение

Господа, скажите пожалуйста, а в отрыве от всех остальных факторов, какую вы вязкость рекомендовали бы, если машина часто стоит на месте на холостых. Это чрезмерная для прогрева двигателя работа на автозапуске и стоянки у всяких там магазинов, пока жена с маленьким ребёнком в машине чтоб не замёрзли.

Т.е. моточасы бегут хлеще чем в пробках, но по пробегу каждые 5000 тысяч масло менять не собираюсь... интервал будет больше, 6-7-8 макс

0-20

5-20

0-30

5-30
 

Спасибо. 

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение

А вот у меня другие сведения: один мой друг (про имя и фамилию умолчу, т.к. сейчас депутат гослумы) таскал из Штатов и из Германии бушные машины, и говорит, что по сравнению с немецкими бушными, американские в том же возрасте имеют дв-ли в намного худшем состоянии.

Так оно и было до введения пошлин, все машины которые таскали из Америки даже с маленькими, не скрученными, а реальными пробегами были уделанными, что внутри, что по двигателю, все кто их брал всегда мыли моторы после покупки, по-крайней мере из моего круга общения, полностью наплевательское отношение к авто, будь то финик, мерс или дешевая(!) тоета. Достаточно зайти на их дилерские оф сайты и посмотреть какие цены там на машины.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Производитель всегда остается в плюсе по прибыли от продажи авто, даже если ему приходиться потом осуществлять гарантийные ремонты.

 

Ни хрена никто на продажах автомобилей не зарабатывает (сам работал в автобизнесе, знаю). Просто производитель зарабатывает на сервисе, наведя страх о сумасшедшей стоимости ремонта, если, не дай Бог, будет обслуживаться не у официалов, платя при этом НЕРАЗУМНЫЕ деньги за работы, материалы и запчасти. А еще бОльшие прибыли имеет на постгарантийных ремонта и продажах запчастей (тех же шорт-блоков). И прибыли от этих продаж значительно выше, чем затраты на ремонт и замены по гарантии, т.к. машин, подошедших к пробегу/возрасту, на котором возникают крупные проблемы, значительно больше, чем тех, у которых эти проблемы возникают в гарантийный период. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Ага, счазь!...

А как по вашему? На новую запчасть поставленную у дилера гарантия обнуляется и даётся снова согласно мануалу на эту запчасть, в случае двигателя 5 лет и 150тыс.км, это даже в законе о защите прав потребителя прописано, относится к любому товару и заменяемой в нем запчасти по гарантии.
Ссылка на сообщение

он таскал выбирая самые дешевые чтобы тут впаривать. Все таскают такие машины. У меня приятель тоже таскает и говорит что если купить нормальный авто то ничего с него не заработаешь при продаже тут. Поэтому и выбирают убитые и тут впаривают

и это плохое состояние авто напрямую зависит от владельца а не от условий. Бензин,  масло и дороги там отличного качества

До введения пошлин таскали всякие, кто хлам, а кто реальный сок, который можно было купить по очень заманчивой цене.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...