Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.01.2018 в 10:48, riplex сказал:

Т.е. моточасы бегут хлеще чем в пробках, но по пробегу каждые 5000 тысяч масло менять не собираюсь... интервал будет больше, 6-7-8 макс

 

Тогда вам надо не вязкость выбирать, а масла с высоким щелочным.

Как вариант 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro / Standard)

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:55, Sportage72 сказал:

А как по вашему? На новую запчасть поставленную у дилера гарантия обнуляется и даётся снова согласно мануалу на эту запчасть, в случае двигателя 5 лет и 150тыс.км, это даже в законе о защите прав потребителя прописано, относится к любому товару и заменяемой в нем запчасти по гарантии.

Позвольте полюбопытствавать номером статьи ЗоЗПП? Если у Вас дв-ль стуканет за месяц до окончания гарантии, Вам его заменят, но гарантия - в пределах общей гарантии на авто. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:55, Inzhener сказал:

Ни хрена никто на продажах автомобилей не зарабатывает (сам работал в автобизнесе, знаю) росто производитель зарабатывает на сервисе, наведя страх о сумасшедшей стоимости ремонта

Это дилер не зарабатывает, а  у производителя все отлично.

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:57, Вадим_69 сказал:

Тогда вам надо не вязкость выбирать, а масла с высоким щелочным.

Как вариант 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro / Standard)

То есть, 0-20 не сдюжит все-таки?

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:52, DDR сказал:

Так оно и было до введения пошлин, все машины которые таскали из Америки даже с маленькими, не скрученными, а реальными пробегами были уделанными, что внутри, что по двигателю, все кто их брал всегда мыли моторы после покупки, по-крайней мере из моего круга общения, полностью наплевательское отношение к авто, будь то финик, мерс или дешевая(!) тоета. Достаточно зайти на их дилерские оф сайты и посмотреть какие цены там на машины.

Не оспариваю, т.к. оперирую давнёшными данными. Возможно сейчас по-другому.
Ссылка на сообщение

Давайте уже факты, сколько движков погибло на 20/30/40, аргументы, фото, заключения экспертов, а то у вас только свои хотелки, я езжу на 40 оно огонь, 20 слабая, топливо разжижает , пленки нет и вообще Лейте крепкие 30, а вон Солярис на 40 500 тыщ прошел, только такие доводы, всем спасибо, а ещё экологию забыл.

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:59, DDR сказал:

То есть, 0-20 не сдюжит все-таки?

 

Тоже по диагонали читаем? ;)

Сколько можно на вязкости циклиться?

0W-20 Shell / 0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (Platinum) / 0/5W-20 Mobil1 EP / 0/5W-20 Amsoil SS / 0/5W-20 Ravenol сдюжат, а вот ЛЮБОЕ 0/5W-30/40 C2/C3 НЕ СДЮЖИТ!!!

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 11:02, Мурманск 1984 сказал:

Давайте уже факты, сколько движков погибло на 20/30/40, аргументы, фото, заключения экспертов, а то у вас только свои хотелки, я езжу на 40 оно огонь, 20 слабая, топливо разжижает , пленки нет и вообще Лейте крепкие 30, а вон Солярис на 40 500 тыщ прошел, только такие доводы, всем спасибо, а ещё экологию забыл.

Да, протоколы СО/СН приложить не забываем ... (шутка, если что...)
Ссылка на сообщение

Комрады, у меня предложение.

Как я уже понял спор о том, что лить 20-ку или 30-ку можно продолжать до посинения.

Давайте решим, что было раньше - яйцо или курица :)

Только не бросайте в меня камни, после моего предложения.

Просто реально спорить о том, что лить можно вечно.

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

а вот ЛЮБОЕ 0/5W-30/40 C2/C3 НЕ СДЮЖИТ!!!

В шапке темы есть анализы двух W40 С3, они выдержали 400мтч лучше, чем W20 ilsac в том же моторе. При изначально одинаковом щелочном около 8 у всех трех масел.

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

0W-20 Shell / 0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (Platinum) / 0/5W-20 Mobil1 EP / 0/5W-20 Amsoil SS / 0/5W-20 Ravenol сдюжат, а вот ЛЮБОЕ 0/5W-30/40 C2/C3 НЕ СДЮЖИТ!!!

С2 С3 не рассматриваем, например вот кандидаты Mobil 1 x1 5-30, Mobil 1 0-40, Valvoline SynPower 5-40.

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 11:02, Мурманск 1984 сказал:

Давайте уже факты, сколько движков погибло на 20/30/40, аргументы, фото, заключения экспертов, а то у вас только свои хотелки, я езжу на 40 оно огонь, 20 слабая, топливо разжижает , пленки нет и вообще Лейте крепкие 30, а вон Солярис на 40 500 тыщ прошел, только такие доводы, всем спасибо, а ещё экологию забыл.

Не будет никогда таких фактов и статистики, к сожалению. Потому-что умирают моторы как правило не в первых руках. Изредка бывает такое в первых, но это слишком изредка, чтобы можно было основывать на этом статистику. Так что каждый из хозяев могут лить разное масло на разных интервалах. Так что там потом не разберёшься в какой момент что умерло и так далее. Это при каждой смене масла надо двигатель взывать смотреть что с ним...

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:58, Inzhener сказал:

Позвольте полюбопытствавать номером статьи ЗоЗПП? Если у Вас дв-ль стуканет за месяц до окончания гарантии, Вам его заменят, но гарантия - в пределах общей гарантии на авто.

На новую деталь ВСЕГДА есть гарантия, а при замене её в авторизованном сервисе, гарантия начинается с момента установки этой детали!

Или в вашем же примере заменили двигатель по гарантии за месяц до окончания гарантии на авто, а потом через 3 месяца двигатель снова стуканул и все чтоли гарантия кончалась? Нифига не так!

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 11:25, Sportage72 сказал:

На новую деталь ВСЕГДА есть гарантия, а при замене её в авторизованном сервисе, гарантия начинается с момента установки этой детали!

Или в вашем же примере заменили двигатель по гарантии за месяц до окончания гарантии на авто, а потом через 3 месяца двигатель снова стуканул и все чтоли гарантия кончалась? Нифига не так!

ну вообще гарантия может быть например всего год...

это надо изучать

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 11:25, Sportage72 сказал:

На новую деталь ВСЕГДА есть гарантия, а при замене её в авторизованном сервисе, гарантия начинается с момента установки этой детали!

Или в вашем же примере заменили двигатель по гарантии за месяц до окончания гарантии на авто, а потом через 3 месяца двигатель снова стуканул и все чтоли гарантия кончалась? Нифига не так!

И пяти лет  либо 150т.к. тоже не будет.  Лезть в дебри не буду, скажу что гарантия на дв-ль будет как на запчасть, а эта гарантия совсем не та, которую дает производитель авто в целом на новый автомобиль. Будет максимум 1 год и тысяч 30 км побега. И это на двигатель целиком. А на замененный шорт-блок - в пределах общей гарантии на авто.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...