Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну вообще гарантия может быть например всего год...

это надо изучать

Так это понятно, на каждую деталь своя гарантия, согласно сервисной книжки. На какие то меньше, на какие то больше.
Ссылка на сообщение

С2 С3 не рассматриваем, например вот кандидаты Mobil 1 x1 5-30, Mobil 1 0-40, Valvoline SynPower 5-40.

Я лично не за 40-ки и не против 20-к, но размещу здесь сообщение, которое написал полчаса одному из форумчан. Так, просто история из жизни:

"Я Вам расскажу одну историю (я, уже рассказывал её, правда): у меня есть сосед по гаражу, у него Киа Сид, дв-ль с одним фазовозвращателем. Ему дилер лил Шелл 5W30 С3, интервал 15т.к. при 80% городе (на работу с работы+поездка в отпуск в оба конца 3000км). Когда гарантия закончилась, он продолжил его лить, только интервал снизил до 10т.к.. На 200 т.к. я "сбил" его (с помощью ойл-клуба, просто дал ссылку на тему по Гаммам, он немного почитал и согласился со мной) на 5W30 ILSAC/A5. Он поехад в магазин и нашел там только ЛМ АА 5W30. Залил его, сказал никаких изменений. Потом я купил ему ТурбоСин 5W30, он его залил, сказал, что никаких изменений не увидел. Потом стал ему (т.к. себе покупаю его) покупать по 2шт HKS G-310, как раз на 3 заливки. Так вот сейчас у него пробег 260т.к.+. Все отлично - масло не берет вообще (по его словам), т.е. 3,3л. заливает, снижение уровня, он говорит мм 2-3 от начального. Ну, и какие тут еще мне аргументы привести ему для перехода на 20-ку? Да он меня пошлет куда по-дальше, да еще у виска покрутит вслед, потому что отъездил больше 200т.к. на масле с HTHS>=3.5"

Ссылка на сообщение

И пяти лет либо 150т.к. тоже не будет. Лезть в дебри не буду, скажу что гарантия на дв-ль будет как на запчасть, а эта гарантия совсем не та, которую дает производитель авто в целом на новый автомобиль. Будет максимум 1 год и тысяч 30 км побега. И это на двигатель целиком. А на замененный шорт-блок - в пределах общей гарантии на авто.

Мне перекрашивали капот по гарантии, сам инженер по гарантии сказал что на краску капота снова 5 лет гарантии с момента перекраски, только храните заказ наряд. Также было и на другие запчасти которые меняли по гарантии.
Ссылка на сообщение

Мне перекрашивали капот по гарантии, сам инженер по гарантии сказал что на краску капота снова 5 лет гарантии с момента перекраски, только храните заказ наряд. Также было и на другие запчасти которые меняли по гарантии.

Т.е. Вы хотите сказать, что если меняется стуканувший дв-ль при возрасте в 4 года 11месяцев, то гарантия на новый 5лет, и если этот новый дв-ль стуканет в возрасте 4 года 11 месяцев, то поставят новый с гарантией 5 лет? И так до бесконечности? То, что Вам сказал мастер в ДЦ - полная лажа. Попробуйте обратиться к ним за перекраской капота в возрасте авто 7 лет - будете неприятно удивлены и разочарованы.  И никакие суды и ЗоЗПП не помогут. Вам только смотреть передачу на РенТВ Игоря Прокопенко "Территория заблуждений".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

https://www.kia.ee/ru/guarantee/terms

 

Гарантия от коррозии
KIA Motors Corporation гарантирует, что на панелях кузова Вашего нового автомобиля KIA отсутствуют дефекты материала и изготовления, из-за которых могут возникнуть вызванные коррозией сквозные отверстия. Уполномоченная ремонтная мастерская KIA бесплатно ремонтирует или заменяет в период действия гарантии от коррозии при правильной эксплуатации автомобиля все детали кузова, на которых в связи с коррозией появились сквозные отверстия. 
Коррозией (Perforation through corrosion) считается возникающая под краской и на внутренних поверхностях листовых деталей сквозная ржавчина (изнутри наружу), вследствие которой повреждена какая-либо панель кузова автомобиля. 
Условием сохранения гарантии от коррозии является ежегодный антикоррозийный контроль (Anti Perforation Check) в уполномоченном представительстве KIA, о котором также делается соответствующая отметка в сервисной книжке. Не отождествлять проверку на наличие коррозии с регулярным обслуживанием.
ВНИМАНИЕ! Не существует понятия «гарантия на кузов». Существует гарантия ото коррозии (Anti Perforation Warranty) и гарантия на краску внешней поверхности кузова (Paint Warranty). Период гарантии на краску составляет 60 месяцев или 150 000 км и распространяется только на дефекты краски, допущенные производителем. Период антикоррозийной гарантии составляет 144 месяца. 
Под понятие «панели кузова» ни в коем случае не подпадают какое-либо части выхлопного трубопровода автомобиля, части и детали ходовой части и тормозной системы. Гарантия не распространяется на коррозию наружной поверхности автомобиля, которая обычно обусловлена невниманием к повреждениям, причиненным песком, солью, градом или камнями.

 

Вы попали под:"Период гарантии на краску составляет 60 месяцев или 150 000 км и распространяется только на дефекты краски, допущенные производителем."

При обращении Вами за пределами срока, указанного выше, к Вам буде применено:"Гарантия не распространяется на коррозию наружной поверхности автомобиля, которая обычно обусловлена невниманием к повреждениям, причиненным песком, солью, градом или камнями."

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Отлично! Я не оспариваю. Это любители 20-к оспаривают, что дв-ли созданные под низковязкие масла на густых долго не живут. Живут, еще как живут!

Наивный вопрос, а зачем лить 40-и ? Мож сразу 50-у бухнуть или 60, а ?

Ссылка на сообщение

В шапке темы есть анализы двух W40 С3, они выдержали 400мтч лучше, чем W20 ilsac в том же моторе. При изначально одинаковом щелочном около 8 у всех трех масел.

 

Это какие? В шапке увидел только два 0W-40. Оба убитые в хлам, да ещё и с тяжёлыми металлами в отработке (вкладыши?)... Ты о чём? ;)

Хоть раз лил себе масла С2/С3? А у меня в 2012 г. был опыт (ещё анализов не делал) с 0W-30 Motul Eco-Clean - слил его чернющим после 6 тыс. км трассы.(так же как и ты слил в своё время "никакое" 5W-20 Petro-Canada SS). При этом все остальные годы лил летом на трассу 5W-20/30 Pennzoil Ultra ILSAC - были куда "живее" и визуально и по анализам даже после 10000 км...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-2-0-32219200-1483684471.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Наивный вопрос, а зачем лить 40-и ? Мож сразу 50-у бухнуть или 60, а ?

Не менее наивный вопрос: а что, 30-ку А5/Илсак нельзя?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Не менее наивный вопрос: а что, 30-ку А5/Илсак нельзя?

 

А кто запрещает? Даже в шапке прописано :)

Ссылка на сообщение

Это какие? В шапке увидел только два 0W-40. Оба убитые в хлам, да ещё и с тяжёлыми металлами в отработке (вкладыши?)... Ты о чём? ;)

Хоть раз лил себе масла С2/С3? А у меня в 2012 г. был опыт (ещё анализов не делал) с 0W-30 Motul Eco-Clean - слил его чернющим после 6 тыс. км трассы.(так же как и ты слил в своё время "никакое" 5W-20 Petro-Canada SS). При этом все остальные годы лил летом на трассу 5W-20/30 Pennzoil Ultra ILSAC - были куда "живее" и визуально и по анализам даже после 10000 км...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-2-0-32219200-1483684471.jpg

С этого же мотора есть 0w20, убито в хлам еще сильнее. По железу в 2 раза. Как-то странно даже что таких вещей в упор не хотят замечать. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

С этого же мотора есть 0w20, убито в хлам еще сильнее. По железу в 2 раза.

 

Где? Зимой?

Ссылка на сообщение

Нет не зимой. Точно так же весь год отходило как и 40ки.

 

ссылка?

Ссылка на сообщение

ссылка?

Странно что именно таких анализов вы не видите.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017

Ссылка на сообщение

А кто запрещает? Даже в шапке прописано :)

Ну это как бы золотая середина, особенно А5., для тех кто не созрел/боится, непривычно, психологический барьер к W-20.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...