Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.01.2018 в 13:28, Aleksszlat сказал:

Ну это как бы золотая середина, особенно А5., для тех кто не созрел/боится, непривычно, психологический барьер к W-20.

По 20-кам куча ограничений, а по 30-кам А5/Илсак - НИ ОДНОГО.

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 12:58, Вадим_69 сказал:

А кто запрещает? Даже в шапке прописано :)

Хорошая позиция: во всю нахваливать и настойчиво (я бы даже сказал навязчиво) советовать/рекомендовать 20-ки, но в шапке написать, что можно и тридцатки, чтобы (если что) пойти на попятную: "Я же в шапке написал, что можно и тридцатки". 

Ссылка на сообщение

@Inzhener, дружище,  я писал ВСЕМ и про ILSAC, и про A5/B5 ещё ТРИ года назад! И про ходимость масел тоже.

Так что НЕХРЕН тут обсуждать мою позицию!!!

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 13:14, Арториус сказал:

Странно что именно таких анализов вы не видите.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-18017

 

Согласен, отработало скверно. Но и C3 тоже напрочь провалились по щелочному. Кстати, Петра была последней, т.е. впитала кислотный остаток с предыдущих масел (что и видно по уменьшению щелочного после каждого интервала).

Но там Тюмень и зима. Зимы бывают разные... У меня, например, железо тоже сильно скачет в зимних отработках. Вот сейчас стоит неделя с морозами -37-38. Обещают до -44  :ph34r:  Ездить надо каждый день - машина на автозапуске. Представляю, что там с железом будет. Хоть и 0W-20 Zepro. Кстати, в том анализе наверняка 0W-20 Zepro с Molyvan855 бы получше отработал...

 

А по износу железа на двадцатках есть же в шапке и такие отработки:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-50864700-1460026946.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2014/post-2-0-36973900-1418633293.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_06_2014/post-2-0-44178000-1404119300.jpgПолучение информации...

 

А вот из недавнего и ILSAC под 400 моточасов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32081-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-hyundai-creta-16-posle-10789km/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 13:57, Вадим_69 сказал:

@Inzhener, дружище,  я писал ВСЕМ и про ILSAC, и про A5/B5 ещё ТРИ года назад! И про ходимость масел тоже.

Так что НЕХРЕН тут обсуждать мою позицию!!!

Если Вы плюсуете тем, кто "передергивает", а именно вот этому посту:

 

"Aleksszlat писал:

Наивный вопрос, а зачем лить 40-и ? Мож сразу 50-у бухнуть или 60, а ?"

 

то с Вашей позицией все понятно. Действительно тут НЕХРЕН обсуждать.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, скажите пожалуйста, вот есть ваша тема 

Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69)
Т
ам нет некоторых масел из шапки темы в которой мы сейчас находимся.

13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Дайте пожалуйста комментарий по этим масла)))  Так чисто по логике, либо его надо и в ту тему добавить) либо из этой удалить) либо я чего-то не понимаю) 

Или они по каким-то причинам к другим корейским авто не очень идут?

И ещё в той другой теме очень приятные комментарии по каждому маслу. 

Было бы просто чудесно, если бы и здесь в шапку добавили бы аналогичные комменты. Если конечно у вас будет желание... Особенно по тем маслам которых нет в теме по ссылке.

А читателям остаётся надеяться.

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 14:21, Inzhener сказал:

Если Вы плюсуете тем, кто "передергивает", а именно вот этому посту:

 

"Aleksszlat писал:

Наивный вопрос, а зачем лить 40-и ? Мож сразу 50-у бухнуть или 60, а ?"

 

то с Вашей позицией все понятно. Действительно тут НЕХРЕН обсуждать.

Спасибо что отложилось в голове.

Я про то, что зачем уходить в верх от "золотой" середины, ведь нет никаких предпосылок и бонусов. А тогда ради чего ?

Вниз хоть бонусы есть, при прочих равных условиях/износе.

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Прекрасный анализ, околонулевой износ!

Но это не W20, а гуталин W30 ilsac, с щелочным 9 (почти Асеа А5) и вязкостью 11ccт (гуталиновое АСЕА А3 напомню начинается с 12ccт).

Еще одно подтверждение, что на маслах с хорошими характеристиками можно смело катать 300мтч и щелочное даже не просядет ниже кислотного! Если залить с щелочным 11-12 все 400мтч вытянет в идеале. Ну и нафиг нужны дохленьнкие W20 илсаки с щелочным 7-8?

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 14:37, riplex сказал:

@Вадим_69, скажите пожалуйста, вот есть ваша тема

Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69)

Там нет некоторых масел из шапки темы в которой мы сейчас находимся.

13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

Дайте пожалуйста комментарий по этим масла))) Так чисто по логике, либо его надо и в ту тему добавить) либо из этой удалить) либо я чего-то не понимаю)

Или они по каким-то причинам к другим корейским авто не очень идут?

И ещё в той другой теме очень приятные комментарии по каждому маслу.

Было бы просто чудесно, если бы и здесь в шапку добавили бы аналогичные комменты. Если конечно у вас будет желание... Особенно по тем маслам которых нет в теме по ссылке.

А читателям остаётся надеяться.

Да просто для некоторых кроме Пензойла и Идемитсу 0w20 других масел не существует. А точнее, другие масла для них не масла, а некая (в данный момент с ноткой брезгливостью) субстанция, применение которой в дв-лях они ставят под огромное сомнение. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 15:01, Aleksszlat сказал:

Спасибо что отложилось в голове.

Я про то, что зачем уходить в верх от "золотой" середины, ведь нет никаких предпосылок и бонусов. А тогда ради чего ?

Вниз хоть бонусы есть, при прочих равных условиях/износе.

Сомнительные бонусы - в виде копеечной экономии топлива.

И найдите, пожалуйста, мои посты, в которых я рекомендовал бы в дв-ли Х/К 40-ки и выше. И если 20-ки не показывают высокого износа, то это не значит, что в более жестких условиях эксплуатации (бездорожье, прицеп, высокие скорости, про ТНВ промолчу, т.к. опять начнется - "у нас не Африка") они не покажут рез-т хуже, чем 30-ки.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 

 

  Inzhener писал:

И найдите, пожалуйста, мои посты, в которых я рекомендовал бы в дв-ли Х/К 40-ки и выше.

А почему бы не рекомендовать? Анализы с этого мотора очень хорошие, износ низкий даже при 400мтч!

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 15:05, Арториус сказал:

Прекрасный анализ, околонулевой износ!

Но это не W20, а гуталин W30 ilsac, с щелочным 9 (почти Асеа А5) и вязкостью 11ccт (гуталиновое АСЕА А3 напомню начинается с 12ccт).

Еще одно подтверждение, что на маслах с хорошими характеристиками можно смело катать 300мтч и щелочное даже не просядет ниже кислотного! Если залить с щелочным 11-12 все 400мтч вытянет в идеале. Ну и нафиг нужны дохленьнкие W20 илсаки с щелочным 7-8?

не могу не согласиться. но тут неправильный эксперимент. тут масло то пустоватое, ILSAC,но оно залито после родного, с Molyvan 855. Если это моливан так помог- то рулит Total HKS 5w30 :)

Ссылка на сообщение
Оффтоп

  21.01.2018 в 15:21, Арториус сказал:

А почему бы не рекомендовать? Анализы с этого мотора очень хорошие, износ низкий даже при 400мтч!

Да, я сам, грешным делом эксплуатирую Элантру j3 на 40-ках почти 12 лет, но не рекомендую никому, т.к. здесь за 30-ку порвать готовы, а за рекомендации 40-к вообще на вилы поднимут...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32081-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-otrabotka-hyundai-creta-16-posle-10789km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/31752-petro-canada-supreme-synthetic-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-asx-posle-9700km/page-2?do=findComment&comment=1064078
Эти 2 анализа отработок на "убийцах масел" для апологетов 20-к - ВААПСЧЕНИАЧОМ! Даже не пытайтесь что-то доказывать. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 15:05, Арториус сказал:

Прекрасный анализ, околонулевой износ!

Но это не W20, а гуталин W30 ilsac, с щелочным 9 (почти Асеа А5) и вязкостью 11ccт (гуталиновое АСЕА А3 напомню начинается с 12ccт).

Еще одно подтверждение, что на маслах с хорошими характеристиками можно смело катать 300мтч и щелочное даже не просядет ниже кислотного! Если залить с щелочным 11-12 все 400мтч вытянет в идеале. Ну и нафиг нужны дохленьнкие W20 илсаки с щелочным 7-8?

если это прекрасный анализ то тогда вот этот как вам за 12 тысяч пробега? Алюминий отмеченный он находится в самом масле в размере 12 pp. Режим трасса город 50/50

post-16309-0-57477200-1516549278_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Господа, подскажите новичку. А как найти анализы Ravenol ? Просто эти масла присутствуют в некоторых рекомендациях, как 20, так и 30. Но они же на основе чего-то даются, эти рекомендации? По-идее по результатам анализов. А поиском не могу найти.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...