Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.01.2018 в 17:00, Вадим_69 сказал:

Что за привычка ссылаться на анализы совершенно других моторов, да еще с детскими интервалами.

 

 

  21.01.2018 в 17:05, Вадим_69 сказал:

И pH=7? Покажите хоть одно масло, которое после 12 тыс. км будет иметь pH как у свежего :)

Скорее поверю, что единичка в пробеге пририсована...

А что тут принято пририсовывать? Там другой метод анализа применен (не для отработки), при правильном щелочное будет на 3 ниже, что тоже не катастрофа.

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:03, Арториус сказал:

Нет абсолютно никакой разницы, в чем измерять.

А вот когда А3 называют вредным для мотора гуталином, а илсак "тем что доктор прописал", при разнице всего 1сст, становится как-то смешно даже.

 

А вы залейте себе A3 - и посмотрите как мотор "поедет". Тут куча народу уже заметила разницу в приемистости и шумности на ILSAC и A3... 

Вот только этот 1 cSt и рывок в HTHS на 15-20 % получается за счёт ПАО в базе 0/5W-30 A3 C3.

Раз нет разницы, то почему ACEA разграничивает масла по HTHS? Ведь KV100 гораздо проще мерять. Да потому что кинематическая вязкость никакого отношения к реальной динамической вязкости масла в моторе при высоких температурах / давлении не имеет!

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:05, Вадим_69 сказал:

И pH=7? Покажите хоть одно масло, которое после 12 тыс. км будет иметь pH как у свежего :)

Скорее поверю, что единичка в пробеге пририсована...

Вот ответ:

"мицгсм измеряет щелочное отработки по d2896,который не совсем уместен в отработках (особенность лаборатории), здесь много тем по этому вопросу (в других анализах), где мне приходилось дополнительно оплачивать метод измерения tbn d4739 (он более подходящий) …

Приблизительно tbn в этой отработке 3-5 …

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:10, Арториус сказал:

А что тут принято пририсовывать? Там другой метод анализа применен (не для отработки), при правильном щелочное будет на 3 ниже, что тоже не катастрофа.

 

Здесь НЕ ПРИНЯТО. Анализ не с ойл-клуба! Ещё раз - покажите мне отработку с таким pH за 12 тыс. км...

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:11, Вадим_69 сказал:

А вы залейте себе A3 - и посмотрите как мотор "поедет". Тут куча народу уже заметила разницу в приемистости и шумности на ILSAC и A3... 

Вот только этот 1 cSt и рывок в HTHS на 15-20 % получается за счёт ПАО в базе 0/5W-30 A3 C3.

Раз нет разницы, то почему ACEA разграничивает масла по HTHS? Ведь KV100 гораздо проще мерять. Да потому что кинематическая вязкость никакого отношения к реальной динамической вязкости масла в моторе при высоких температурах / давлении не имеет!

А есть анализы где масло A3 завалило тест на корейском авто?

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:03, Арториус сказал:

Нет абсолютно никакой разницы, в чем измерять.

А вот когда А3 называют вредным для мотора гуталином, а илсак "тем что доктор прописал", при разнице всего 1сст, становится как-то смешно даже.

 

 

 

Зачем? Может предложите заливать масло "Каждый день" из Ашана и менять его каждые 2500км? :DD

А затем чтобы честно, люди покупая 20- ки, 10 тыщ на них не ездят, я обожаю менять каждые 5 тыщ, эти я , что вред двигателю приношу ?.
Ссылка на сообщение

Molyvan 855 - хорошая присадка, не спорю. Но и писать типа Петра отработала так благодаря остаткам (!) моливана тоже не совсем корректно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 16:42, Вадим_69 сказал:

:facepalm:

Дружище, я уже сказал - НЕХРЕН обсуждать мои взгляды и тем более отвечать за меня :angry: . Я создал свой список.

Создавай свой и вперёд...

Зачем? Вы провели колоссальную работу, сделали отличный перечень (без Б), за что Вам огромная благодарность. Жаль только, что Вы очень многие масла и вязкости из своего же списка даже не вспоминаете. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:14, Мурманск 1984 сказал:

 я обожаю менять каждые 5 тыщ,

Правду говори! Пивас наверное любишь погонять с кентами в гараже :DD

Если так - то не возбраняется :)

Ссылка на сообщение


Honda всегда славилась надежностью своих силовых агрегатов, но и на старуху, как говорится, бывает проруха. Еще пару недель назад западные СМИ сообщали о проблемах с бензиновыми моторами, но официально компания подтвердила отзыв только вчера. 

Согласно заявлению производителя, при сборке двухлитровых двигателей могла быть допущена ошибка монтажа поршневых колец. Зафиксированы два случая, когда данный дефект привел к заклиниванию и остановке мотора. В одном из них произошла авария, но пострадавшие отделались синяками и ссадинами. В официальном сообщении также говорится о том, заклинивание может привести к утечке масла и возникновению пожара. 


Компания Honda остановила продажи на американском рынке модели Civic нового поколения, оснащенной двухлитровой бензиновой «четверкой», из-за опасности поломки двигателя. Уже проданные автомобили будут отозваны и проверены на наличие дефектов. Об этом сообщает издание Autoblog со ссылкой на представителя «Хонды» Криса Мартина. 

Ссылка на сообщение
Оффтоп

  21.01.2018 в 16:55, val_kaz сказал:

новый двигатель получит гарантию год или 20 тыс

ЗМЗ был щедрее (я оптом закупал запчасти и двигатели на ГАЗе и ЗМЗ), вот и написал какую гарантию давал ЗМЗ на новые дв-ли, поставляемые в запчасти). Как оказалось, был недалеко от истины.
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:17, Inzhener сказал:

Жаль только, что Вы очень многие масла и вязкости из своего же списка даже не вспоминаете.

 

:D

Ну да, ну да... Вот надёргал своих советов за последние дни :)

 

  19.01.2018 в 12:37, Вадим_69 сказал:

Вы его не почувствуете  ;)

Вообще 5W-30 PC SS - хорошее масло. Но менять его придётся почаще, через 5-6 тыс. км в городе... Смотрите по цене и доступности...

 

  20.01.2018 в 05:37, Вадим_69 сказал:

@alex323, если уж хочется молибдена, то вот вариант A5 с высоким щелочным: 5W-30 Total 9000 Energy HKS  ;)

 

  20.01.2018 в 14:58, Вадим_69 сказал:

Из перечня масел послабее Petro-Canada (щелочное низкое). В перечень ещё бы добавил:

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-20 Shell Helix Ultra

0/5W-20/30 Mobil1 Extended Performance

0W-20/30 Mobil1 AFE

 
  30.12.2017 в 17:36, Вадим_69 сказал:

@Filyan, мне кажется, Valvoline Maxlife 5W-30 посильнее, чем Shell HX7 будет...

 

  06.12.2017 в 09:25, Вадим_69 сказал:

Да, у него старый Jaso DH-1 и зольность высокая...Тогда круглогодично 5W-30 Idemitsu Zepro Diesel - у него JASO DL-1

 

  16.01.2018 в 08:54, Вадим_69 сказал:

@fokinfox87, пробуйте 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech...

 
  16.01.2018 в 11:13, Вадим_69 сказал:

С какой целью?

Если есть желание экономить топливо, то в городских условиях такой же эффект даст 0W-30 ILSAC...

Всё-таки xW-20 для 4G18 маловата вязкость, имхо. 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:10, Silence сказал:

Вадим, ну правда ,чесслово. Ну опять с японскими моторами. val_kaz прав.

Поддержу. И Вадим постоянно приведит японскую статью, а корейскую статью, что-то никогда...
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:32, Inzhener сказал:

а корейскую статью, что-то никогда...

 

А есть?

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:13, val_kaz сказал:

А есть анализы где масло A3 завалило тест на корейском авто?

Щас накинут 100-летнюю фотку заср...го дв-ля Лансера, эксплуатировавшегося на 5w50. Другого не дано.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...