Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А есть?

Так ведь нету. Значит и нет повода ровнять японский автопром и г...номоторы Х/К.
Ссылка на сообщение

Правду говори! Пивас наверное любишь погонять с кентами в гараже :DD

Если так - то не возбраняется :)

Предпочитаю самогон))) а если серьезно, чем обусловлена такая нападка на 20-ки, при условии правильной замены?.
Ссылка на сообщение

Щас накинут 100-летнюю фотку заср...го дв-ля Лансера, эксплуатировавшегося на 5w50. Другого не дано.

 

Можно и самому проанализировать в этой ветке ;)

Много там грязных моторов на маловязких маслах (ILSAC, A5)?

Ссылка на сообщение
Оффтоп


Honda всегда славилась надежностью своих силовых агрегатов, но и на старуху, как говорится, бывает проруха. Еще пару недель назад западные СМИ сообщали о проблемах с бензиновыми моторами, но официально компания подтвердила отзыв только вчера.

Согласно заявлению производителя, при сборке двухлитровых двигателей могла быть допущена ошибка монтажа поршневых колец. Зафиксированы два случая, когда данный дефект привел к заклиниванию и остановке мотора. В одном из них произошла авария, но пострадавшие отделались синяками и ссадинами. В официальном сообщении также говорится о том, заклинивание может привести к утечке масла и возникновению пожара.


Компания Honda остановила продажи на американском рынке модели Civic нового поколения, оснащенной двухлитровой бензиновой «четверкой», из-за опасности поломки двигателя. Уже проданные автомобили будут отозваны и проверены на наличие дефектов. Об этом сообщает издание Autoblog со ссылкой на представителя «Хонды» Криса Мартина.

Опять Хонда, а не Хёндэ...
Ссылка на сообщение

Предпочитаю самогон))) а если серьезно, чем обусловлена такая нападка на 20-ки, при условии правильной замены?.

не созрели корейские моторы еще для 20-ки)) не научились еще делать как надо))  

Ссылка на сообщение

Можно и самому проанализировать в этой ветке  ;)

Много там грязных моторов на маловязких маслах (ILSAC, A5)?

а много будет грязных моторов после A3 если менять каждые 6 тыс?)) или вопрос по другому. А сколько будет грязных и убитых моторов если 0-20 менять через 15 тыс?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Предпочитаю самогон))) а если серьезно, чем обусловлена такая нападка на 20-ки, при условии правильной замены?.

А я не понимаю, к чему такие нападки на 30-ки (при наличии их во ВСЕХ мануалах без наличия каких-либо ограничений, а ограничения касаются только 20-к).
Ссылка на сообщение
Оффтоп

Можно и самому проанализировать в этой ветке ;)
Много там грязных моторов на маловязких маслах (ILSAC, A5)?

А много там загаженных моторов на А3 при правильных интервалах?
Недавно менял на Элантре, эксплуатируемую на полусини 5w40 с заменой раз в 5-6 т.к., прокладку КК. Жаль не сделал фотки, что-то не подумал, что пригодятся. Дв-ль внутри не скажу, что блестит как у кота эти, как их, а вспомнил - глаза, но шлама не было вообще, так, немного лака. Зато как этот дв-ль работает на этой полусини! Песня! УзАутоойл и HKS G-310 даже рядом не стояли! Жаль закоечилось, и не найти теперь такого.

В оффтоп, чтобы не сочли за рекомендацию 40-ки в дв-ль Х/К. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

не созрели корейские моторы еще для 20-ки)) не научились еще делать как надо))

Давайте факты, аргументы, почему не созрели итд, а для чего они созрели по вашему?.
Ссылка на сообщение

А я на них не нападают, 30 это золотая середина, но и хай 20 совсем не понимаю, нашли заговор экологов и маркетологов))))

Ссылка на сообщение

@Inzhener,

Оффтоп
да все хають корейцев, а нет у япов тоже зихеры бывают
 
Ссылка на сообщение

Давайте факты, аргументы, почему не созрели итд, а для чего они созрели по вашему?.

отозвали 1.7 млн машин из за проблем с двигателем в США. 

https://www.carcomplaints.com/news/2017/hyundai-kia-theta-ii-engine-recalls-investigated.shtml

у них еще нет такой культуры в изготовлении моторов как у японцев, но очень хотят от японцев не отставать. 

тут Спортэйдж 72 говорил что Хендай разработал блок цилиндров для моторов Митсубиси. крайслер и Хендай - Киа. Но каждый завод внес свои нюансы в эти как казалось бы копии моторов

 

The initial design of the engine block and cylinder head was handled by Hyundai. It features siamesed bores, an aluminum block with cast-iron cylinder liners, and an aluminum head. Different cylinder liners could be fitted to increase or decrease displacement depending on manufacturers needs. Each manufacturer configured their variants of the initial design differently based on their engineering needs and standards, so consumers may experience very different power, fuel efficiency, and "feel" from each manufacturer

Поэтому про проблемы крайслер и митсубиси не слышно а вот про хендай слышно больше всего.

Ссылка на сообщение

все правильно. И обсуждать  здесь  надо  корейский мотор и не сравнивать с замечательными отработками японских моторов. Залил в гамму масло и рассказал про эксплуатацию. Сделал анализ гаммы мотора и выложил результаты 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

все правильно. И обсуждать  здесь  надо  корейский мотор и не сравнивать с замечательными отработками японских моторов. Залил в гамму масло и рассказал про эксплуатацию. Сделал анализ гаммы мотора и выложил результаты 

Точно сказано - отработки. Дочь через полтора года продала рав4 новый, причина - жор масла на пробеге не более 50т. Приятель за несколько лет берет уже третий(!) новый рав4, два предыдущих проданы на роковом пробеге 50т, из-за жора масла. Последнему полтора  года , но уже начал понемногу подливать. Всё думает,что ему просто не повезло, так как начинал ездить на старом РАВ4 - трехдверке, где движок с пробегом 150т. вообще не брал масла ни капли. Самое интересное - даже с убитым движком японка не теряет в цене, на это просто никто не смотрит - тож Тойота! Интересно, насколько хватит их имиджа при таком подходе?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...