Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет. О насущном. Уже давно остановил свой выбор на Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30, но вот пришло время проходить ТО и дилер предлагает залить 

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30 за туже стоимость (по акции всё ТО 4900 руб.), что я потрачу на свои расходники (Цена работ 2380 руб. + масло и фильтра из интернет-магазина 2485 руб.). Вот я и стою перед выбором. Подскажите, пожалуйста, не кидайте камнями.)))
Ссылка на сообщение

Учитывая, чт оу нас в Самаре дилеры отбрили киа сид, у которого развалился каталик, мотивируя это своим масло, лучше делать как дилер говорит. Или лить их масло, или не ездить к ОД вообще, и лить своё масло

 

Спорщики о 20 и 30- там разница в вязкости то смешная, чесслово

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

"Уже давно остановил свой выбор"

, так бери то что выбрал и езжай к дилеру со своими расходниками - это не возбраняется.

 

P.S. тут вроде другое выбирал...

https://www.drive2.ru/l/467266604355289706/

Изменено пользователем bomber29
Ссылка на сообщение

По поводу эксплуатации масла MAG 1 0-20, всё в штатном режиме, расход чуть снизился +-100гр., крутится бодро после обкатки, но шумнее, чем оригинал. Буду катать пару тысяч и на слив, следующее будет с конской долей Мо, ну и анализ замутим.

Ссылка на сообщение

, так бери то что выбрал и езжай к дилеру со своими расходниками - это не возбраняется.

 

P.S. тут вроде другое выбирал...

https://www.drive2.ru/l/467266604355289706/

Лихо вы меня нашли))) Да, там задавал вопрос по поводу 20-го, но выбор остановил на 30-ке. То что, со своими можно это и так понятно. Просто по цене одинаково, что большая редкость для ОД.

Ссылка на сообщение

По поводу эксплуатации масла MAG 1 0-20, всё в штатном режиме, расход чуть снизился +-100гр., крутится бодро после обкатки, но шумнее, чем оригинал. Буду катать пару тысяч и на слив, следующее будет с конской долей Мо, ну и анализ замутим.

какое? тотал или LF или новое мобис 0-20?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

какое? тотал или LF или новое мобис 0-20?

Скорее всего Идемитсу)
Ссылка на сообщение

Всем хай! Как я понял на Хендай с двигателем GDI 2.4 тоже 20-ка пойдет, сам морочусь этим вопросом, списался с Американцами,Корейцами, все в один голос"для этого автомобиля 5w20,", Зашёл на сайт хендай перечитал все мануале по Соната выпускавшимся с 15-го года, слушай везде 20-ка за исключением Арабов- тут все ясно у них30-ка, там пекло реальное, и России, - вот жулье!

Ссылка на сообщение

Всем хай! Как я понял на Хендай с двигателем GDI 2.4 тоже 20-ка пойдет, сам морочусь этим вопросом, списался с Американцами,Корейцами, все в один голос"для этого автомобиля 5w20,", Зашёл на сайт хендай перечитал все мануале по Соната выпускавшимся с 15-го года, слушай везде 20-ка за исключением Арабов- тут все ясно у них30-ка, там пекло реальное, и России, - вот жулье!

Ну для России 30, наверное потому-что есть всётаки жаркие южные регионы, куда ты можешь поехать и там ещё может и в горы по серпантинам ) 

Ссылка на сообщение

ИМХО, дело не в температуре окружающего воздуха применительно к маслам в двигателях.

Дело в бензинах! Ибо при температурах "за пятьдесят" в бензохранилищах и бензовозах - химия процессов превращения менее тяжёлых углеводородов в более тяжёлые имеет место быть с известным ускорением, ну и вот.... 

Ссылка на сообщение

Господа, а если залить 0-30/4-30 А3, то чем это чревато? Будет более вялым мотор, чем на А5 или ILSAC 4 ?или ещё что-то?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Дело в бензинах! Ибо при температурах "за пятьдесят" в бензохранилищах и бензовозах - химия процессов превращения менее тяжёлых углеводородов в более тяжёлые имеет место быть с известным ускорением, ну и вот.... 

 

Стесняюсь спросить, а где у нас температуры "за пятьдесят"? За всю историю наблюдений МАКСИМУМ в России плюс 45!

И при чём тут вязкость?

 

В GDI рекомендация повышенной вязкости может объясняться тем, что там бенза в масло больше попадает... Специфика мотора...

Ссылка на сообщение

Всем хай! Как я понял на Хендай с двигателем GDI 2.4 тоже 20-ка пойдет, сам морочусь этим вопросом

 

Не-е, вам в этой теме лучше не начинать... Тут ещё GDI не хватало. :)

 

Меня из этой темы уже гонят с моими отработками мотора World Engine, причём гонят владельцы G4KD Theta II (World Engine), у которых мотор гораздо ближе к моему, чем к обсуждаемой Гамме :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вообще мы обсуждаем корейский двигатель и его возможности

 

Просто напомните, у вас Гамма? ;)

Ссылка на сообщение

 

 


Стесняюсь спросить, а где у нас температуры "за пятьдесят"
А это применительно к Ближнему Востоку. Нас - по старинке, с тех времён, когда качество бензина было предельно низким!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...