Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну для России 30, наверное потому-что есть всётаки жаркие южные регионы, куда ты можешь поехать и там ещё может и в горы по серпантинам ) 

 

А в Америке гор нету что ли? ;)

Нормально xW-20 отрабатывает в горах...

 

Вообще многие тут зациклились на вязкости - надо обсуждать конкретные масла и пакеты присадок...

Ссылка на сообщение

А в Америке гор нету что ли? ;)

Нормально xW-20 отрабатывает в горах...

 

Вообще многие тут зациклились на вязкости - надо обсуждать конкретные масла и пакеты присадок...

У вас в подписи у самого на лето и горы 5-30 заместо 0-20. Наверное я чего-то не понимаю. Но мне кажется в южных регионах, где температура воздуха, например +35, а под капотом сами знаете какая жара, да ещё и в горы долго переть, то вот и повышенные нагрузки, по-этому может и рекомендуется 30, а не 20 ? 

А так согласен, конкретное масло наверное всё-таки важнее общих спецификаций.

Вот какие масла для себя присмотрел, пожалуйста давайте их обсудим немножко. Какие вы точно порекомендуете, а какие нет? может в порядке приоритета? 

 

Ещё раз про эксплуатацию. Москва/МО, пробеги годовые до 15 тысяч, Поездки 90% короткие, 10 км. Где трасса примерно 7 км и движение плотное, но обороты редко больше 2000 бывают зимой, ну за поездку раза 3 может топну в пол, разогнаться до 80ти, максимум 100 в зиму. Редко поездки до 20-30 км в спокойно-овощном режиме, где та же самая трасса до 15км. Летом езжу агрессивней и чаще мотор кручу, но с ума не схожу, машина не та. Масло привык менять раз в пол года, т.е. примерно раз в 6-7-8 тысяч. 

 

Я правильно понимаю что из присадок хорошо когда есть молибден и бор (хоть и есть что-то другое) и хуже когда его нет в этом ценовом сегменте?

 

Почему именно из этих масел выбираю? Хочется в 1500-2000 ну край 2500 за 4л уложиться. Принципиально не хочу ОЕМ (имеется масло под брендом производителя авто) и супер именитые бренды в РФ такие как мобил1, кастрол, шелл, тотал, мотюль. По той причине, что боюсь нарваться на подделку, не хочу этим вопросом заморачивать голову и лишний раз испытывать сомнения. ЛиквиМоли ещё можно посмотреть, т.к. знаю где 100% прямая поставка от представительства в РФ. Лукойл не хочется по той причине, что заливал его в последние 2 машины ) душа просит нового ))

Neste City Standard 5W-30 дёшево вроде хороший А5??

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US  Молибден и бор дёшево. Да и в остальном вроде норм?

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 А5 , вроде без молибдена, в остальном вроде норм?

Kixx G1 Dexos1 5W-30 ? Дёшево молибден и бор. Но как оно конкретно для этого мотора?

Texaco Havoline Energy 5W-30 А5, вроде молибдена нет, а в остальном всё вроде ок?

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30   и ещё один анализ свежего  ну или 0W-30 как вариант задёшево хороший пакет присадок с молибденом и бором  ??

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 вроде неплохой вариант с бором и молибденом? Но почему пишут что на 5000км ?????

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение

Вот Несте 5-30 сити стандарт присмотрел. Что скажете? 1

Спасибо.

А Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US ?

Kixx G1 Dexos1 5W-30 ?

NESTE - имеет один из самых вменяемых подборщиков масла ващето))) И предлагает сначала всё-таки малозольное С2, а уже потом Стандарт. Ни к чему не призываю, но подумать - почему так - стоит.

Ссылка на сообщение

NESTE - имеет один из самых вменяемых подборщиков масла ващето))) И предлагает сначала всё-таки малозольное С2, а уже потом Стандарт. Ни к чему не призываю, но подумать - почему так - стоит.

Вот честно, ничего даже в голову не лезет, не знаю о чём и думать.

Ничего адекватного не вижу 5-30 вообще предлагать не хочет. Предлагает Сити Про плюс ещё его же с ЛЛ

Только подбор почему-то вообще 5-40 и 0-40 предлагает. И только когда нажимаешь More Results вылезает сити стандарт 5-30

Ссылка на сообщение

 

У вас в подписи у самого на лето и горы 5-30 заместо 0-20. Наверное я чего-то не понимаю. Но мне кажется в южных регионах, где температура воздуха, например +35, а под капотом сами знаете какая жара, да ещё и в горы долго переть, то вот и повышенные нагрузки, по-этому может и рекомендуется 30, а не 20 ? 

 

Думаю, в GDI xW-20 не рекомендуется всё-таки из-за специфики мотора - наверняка льёт бензина в масло больше, чем MPI. При исправной системе охлаждения температура за бортом не сильно влияет на температуру масла. Куда сильнее влияет режим и обороты - в городе мотор однозначно холоднее, чем по трассе...

 

Никто не говорит о том, что на лето и горы надо лить только xW-20! Наоборот, на трассу я обычно рекомендую 5W-30. Просто выше был тезис, что мол xW-20 не справится. И вы вроде писали сначала про выбор масла под городскую эксплуатацию?

 

У меня нагрузки реально серьёзные в горах Алтая и Хакасии - там частенько полный багажник и даже оффроуд бывает плюс в основном грунтовки/гравийки - это не Кавказ с асфальтом. И то я лил и 5W-20, и 5W-30 - отработки по износу абсолютно одинаковые, даже на 5W-30 где-то похуже есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот Несте 5-30 сити стандарт присмотрел. Что скажете?

 

Хорошее крепкое масло с фордовским допуском. А ещё крепче - 0W-30 Neste City Pro A5/B5 с допуском Volvo, который его даже в свои турбодизели рекомендует. Там нетипично вязкая база (для нулёвки) и крепкий загуститель... Или его аналог 0W-30 Valvoline SynPower FE.

Ссылка на сообщение

Хорошее крепкое масло с фордовским допуском. А ещё крепче - 0W-30 Neste City Pro A5/B5 с допуском Volvo, который его даже в свои турбодизели рекомендует. Там нетипично вязкая база (для нулёвки) и крепкий загуститель... Или его аналог 0W-30 Valvoline SynPower FE.

Большое спасибо за коммент.

Очень надеюсь, что и другие выскажутся по моему списочку.

Кстати, что вы думаете по остальным маслам в сравнении между собой?

Почему я сити про не написал - не очень хочется доплачивать, если не получу бора с молибденом (((((

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение

А есть?

а если нет, то зачем притягивать за уши?

в рено идёт масло А5, тот же SXR, а ещё у гранты панель 1 в 1 как у логана, и хозяин у них один. и что? теперь в ВАЗ лить А5?

Ссылка на сообщение

Думаю, в GDI xW-20 не рекомендуется всё-таки из-за специфики мотора - наверняка льёт бензина в масло больше, чем MPI. При исправной системе охлаждения температура за бортом не сильно влияет на температуру масла. Куда сильнее влияет режим и обороты - в городе мотор однозначно холоднее, чем по трассе...

 

 

сильно влияет. у меня на лк1 был БК штат. Зимой я практически не видел температуру ОЖ более 87 градусов. Летом же  вилка в пробках было от 96 до 107. И это в среднем Поволжье. Даже не в Сочи.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

 Куда сильнее влияет режим и обороты - в городе мотор однозначно холоднее, чем по трассе...

 

 

 

Если в городе мотор холоднее чем на трассе, то почему трассовые пробеги считаются менее губящие масло чем город? Чем чаще масло находится в режиме рабочих температур, тем быстрее оно стареет. К примеру датчики старения масла, такие есть на некоторых авто,  определяют когда надо менять масло, учитывают количество часов работы двигателя именно на рабочих температурах

Ссылка на сообщение

Меня из этой темы уже гонят с моими отработками мотора World Engine,

тебя не гонят, к тебе прислушиваются реально. но чтоб утверждать так смело те вещи,которые ты утвеждаеш нужна отработка с гаммы именно, и не в трассовом режиме " к бабушке за пирожками в соседнее село".  у нас тут основная масса отработок с гаммы именно такие трассовые режимы, и народ на них мастурбирует. Нужно больше отработок разных, тяжёлых. пока что я лично вижу что  0w20 обосрамилось, а 0w40 нормально себя показало. это факт.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

 Там нетипично вязкая база (для нулёвки) и крепкий загуститель... 

а как определить что в одном масле загуститель крепче чем в другом?)

Ссылка на сообщение

а как определить что в одном масле загуститель крепче чем в другом?)

 

Начать уже наконец читать форум, а не только эту тему... И смотреть допуски...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8933-esche-raz-o-modifikatorah-vyazkosti-zagustitelyah-vi/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

пока что я лично вижу что  0w20 обосрамилось, а 0w40 нормально себя показало. это факт.

 

Да сколько можно уже писать: хорош циклиться на вязкости. 0W-20 Zepro там отработало бы гораздо лучше (особенно с учётом сибирской зимы)

Ссылка на сообщение

тебя не гонят, к тебе прислушиваются реально. но чтоб утверждать так смело те вещи,которые ты утвеждаеш нужна отработка с гаммы именно, и не в трассовом режиме " к бабушке за пирожками в соседнее село".  у нас тут основная масса отработок с гаммы именно такие трассовые режимы, и народ на них мастурбирует.

 

Ну вот здесь, например, в основном город. И по приросту нитрации видно, что масло поработало... По износу всё ОК.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...