Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@White Oleander,

Тишина на холодную,машина сама едет - чудеса? Нет! Это Петра 5w20!

Блин какого хрена аньжинера на заводах штаны протирают ...

Блин,чем жиже - тем лучше,нет,где-то я физику таки прогулял в школе...

Да в курсе) Как бы знал что беру

Ссылка на сообщение

@Vetall, Спасибо, познавательно.

вот что гуглем перевёл.

Каждая жидкость является компромиссом. Масла, рекомендованные автопроизводителями, по-видимому, ставят под угрозу защиту от износа в суровых условиях, чтобы обеспечить экономию топлива и долговечность катализатора. Важно признать, что использование продукта, который обеспечивает большую защиту от износа, скорее всего, поставит под угрозу вашу гарантию. Более толстые масла также нарушают холодный температурный поток, что может вызывать беспокойство в зависимости от климата и сезона.

Лучшая защита от износа - это продукт, который немного толще (например, SAE 10W-30 или 15W-40) и имеет больше противоизносных присадок, чем масла, которые поддерживают гарантию. Лучшее масло для вашего автомобиля зависит от ваших привычек вождения, возраста вашего двигателя и климата, в который вы входите, но это не обязательно тип масла, указанный в руководстве пользователя или нанесенный на измерительный щуп.

Только в случае с нашей страной наоборот, у нас заливают масла погуще, а не то,что в мануале. Очевидно потому ,что действительно не доверяют 5w20. Видимо есть причины, особенно в условиях РФ и 15 тыс интервала.

Вот это и нужно закрепить в шапке, а не тот бред что там написан 5 лет назад не пойми каким "следавателем" Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Вот по поводу масел http://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils

 

Thinner oils have less drag, and therefore less friction and wear. Right? Perhaps in the test engine or engines that experience normal operation. But somewhat thicker oils may offer more protection for more severe operations such as driving through mountains, pulling a boat, dusty conditions, short trips, high rpm, overloading, overheating and overcooling.

Более тонкие масла имеют меньше сопротивления, и поэтому меньше трение и износа. Право? Возможно, в тестовом двигателе или двигателях, которые испытывают нормальную работу. Но несколько толще масла могут предложить более высокий уровень защиты для более серьезных операций, таких как вождение через горы, тащат лодку, пыльных условиях, короткие поездки, высоких оборотах, перегрузки, перегрева и переохлаждения.

 

тут написано что более вязкие масла защищают лучше при коротких поездках. Так что это миф что если короткие поездки, то надо маловязкое масло!!!

 

отсюда же 

f an SAE 50 oil at 260°F is as thin as an SAE 20 oil at 190°F, imagine how thin the oil film becomes when you are using an SAE 5W-20 and your engine overheats. When an engine overheats, the oil film becomes dangerously thin and can rupture.

 

Если масло SAE 50 при 260°F такое же тонкое, как масло SAE 20 при 190°F, представьте, как тонкая масляная пленка становится, когда вы используете SAE 5W-20, и ваш двигатель перегревается. Когда двигатель перегревается, масляная пленка становится опасно тонкой и может разрываться.

 

To determine if SAE 5W-20 oils provide the same level of protection as SAE 5W-30 oils, Dagenham Motors in England, one of the largest Ford dealers in Europe, was consulted. SAE 5W-30 is required for warranty purposes in England, and SAE 5W-20 is not even available. If SAE 5W-20 were better for both fuel economy and wear, why would Ford not recommend it for its same engines in Europe?

 

Чтобы определить, обеспечивают ли масла SAE 5W-20 тот же уровень защиты, что и масла SAE 5W-30, были проведены консультации с Dagenham Motors в Англии, одним из крупнейших дилеров Ford в Европе. SAE 5W-30 необходимо для целей гарантированности в Англии, и SAE 5W-20 даже не имеющееся. Если бы SAE 5W-20 был лучше для экономии топлива и износа, почему бы Ford не рекомендовать его для своих же двигателей в Европе?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вот это и нужно закрепить в шапке, а не тот бред что там написан 5 лет назад не пойми каким "следавателем"

 

Там хоть сотрудник ОД писал, основываясь на рекомендациях производителя, а тут совет просто зашибись - 10W-30 или 15W-40 :facepalm: При таком подходе нынешние сообщения о задирах в сети покажутся невинной игрушкой по сравнению с фото рапредвалов при пусках зимой в большинстве регионов страны ;)

 

ИМХО, в шапке всё правильно - список отработок, а там пускай сами выбирают. Не вижу смысла лить сюда вообще что-то вязче, чем 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

тут написано что более вязкие масла защищают лучше при коротких поездках. Так что это миф что если короткие поездки, то надо маловязкое масло!!!

 

А ещё можете дать ссылку (не могу найти) на тему с клинанувшим мотором, где активная езда по 4 км в день... На 5W-40 ;)

 

Вот какую ссылку надо в шапку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29262-kia-g4ka-lpg-450000-km-tanteft-ultra-optima-5-30/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А ещё можете дать ссылку (не могу найти) на тему с клинанувшим мотором, где активная езда по 4 км в день... На 5W-40 ;)

 

Вот какую ссылку надо в шапку: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29262-kia-g4ka-lpg-450000-km-tanteft-ultra-optima-5-30/

хочешь таких фоток накидаю и припишу что пробеги 500 тыс и 850 тыс и все на масле 5w50

Ссылка на сообщение

хочешь таких фоток накидаю и припишу что пробеги 500 тыс и 850 тыс и все на масле 5w50

 

Да не... Сейчас 10W-40 в моде (вот уже и в шапку заносить собрались) :D

 

А анализы отработок torcon вообще на коленке рисует... Где-то я уже это слышал... :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Арториус, слава богу разобрались, что "лучшее масло для вашего двигателя зависит от ваших привычек вождения, возраста вашего двигателя и климата, в который вы входите, но это не обязательно тип масла, указанный в руководстве пользователя, или нанесенный на измерительный щуп" (с)!

Кстати , вопрос о том какое W30 вас полностью устраивает так и остается открытым до сих пор...

Ссылка на сообщение

Да не... Сейчас 10W-40 в моде (вот уже и в шапку заносить собрались) :D

 

А анализы отработок torcon вообще на коленке рисует... Где-то я уже это слышал... :facepalm:

Вашими бы устами)) Зашел как то сюда гуталинщики жизни не дали) Чуть не поверил)

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите пожалуйста как лучше поступить? Я понимаю, что в основном тут "о более высоких материях" ведётся дискуссия и куда я тут лезу со своими делетантскими просьбами посоветовать по конкретному маслу... Но всё же, вот под спойлер я убрал список масел из которых выбираю там их всего-то штук 7, можете ли дать по ним своё мнение. Посоветовать какое лучше взять и почему? Или для этого лучше создать отдельную тему на форуме? Режим эксплуатации под спойлером тоже описан. 
Спасибо за понимание.

 

 

Вот какие масла для себя присмотрел, пожалуйста давайте их обсудим немножко. Какие вы точно порекомендуете, а какие нет? может в порядке приоритета? 

Ещё раз про эксплуатацию. Москва/МО, пробеги годовые до 15 тысяч, Поездки 90% короткие, 10 км. Где трасса примерно 7 км и движение плотное, но обороты редко больше 2000 бывают зимой, ну за поездку раза 3 может топну в пол, разогнаться до 80ти, максимум 100 в зиму. Редко поездки до 20-30 км в спокойно-овощном режиме, где та же самая трасса до 15км. Летом езжу агрессивней и чаще мотор кручу, но с ума не схожу, машина не та. Масло привык менять раз в пол года, т.е. примерно раз в 6-7-8 тысяч. 

 

Я правильно понимаю что из присадок хорошо когда есть молибден и бор (хоть и есть что-то другое) и хуже когда его нет в этом ценовом сегменте?

 

Почему именно из этих масел выбираю? Хочется в 1500-2000 ну край 2500 за 4л уложиться. Принципиально не хочу ОЕМ (имеется ввиду масло под брендом производителя авто) и супер именитые бренды в РФ такие как мобил1, кастрол, шелл, тотал, мотюль. По той причине, что боюсь нарваться на подделку, не хочу этим вопросом заморачивать голову и лишний раз испытывать сомнения. ЛиквиМоли ещё можно посмотреть, т.к. знаю где 100% прямая поставка от представительства в РФ. Лукойл не хочется по той причине, что заливал его в последние 2 машины ) душа просит нового ))

Neste City Standard 5W-30 дёшево вроде хороший А5??

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US  Молибден и бор дёшево. Да и в остальном вроде норм?

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 А5 , вроде без молибдена, в остальном вроде норм?

Kixx G1 Dexos1 5W-30 ? Дёшево молибден и бор. Но как оно конкретно для этого мотора?

Texaco Havoline Energy 5W-30 А5, вроде молибдена нет, а в остальном всё вроде ок?

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30   и ещё один анализ свежего  ну или 0W-30 как вариант задёшево хороший пакет присадок с молибденом и бором  ??

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 вроде неплохой вариант с бором и молибденом? Но почему пишут что на 5000км ?????

 

 

Ссылка на сообщение

@riplex, все масла для этого мотора подходят, но если масло нужно на 7 тысяч, да еще и в таком режиме как ты описал, то тебе нужно с как можно большим щелочным числом и высокой стойкостью к окислению, это будут масла АСЕА А5 с фордовским допуском Ford WSS-M2C-913D -  Neste City Standard 5W-30 Texaco Havoline Energy 5W-30 и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Лукойл Люкс А5/SL, как и Дженезис Армортек, к стати масла этого же типа. 

Остальные из твоего списка нужно будет менять через 5 тысяч с твоими условиями эксплуатации в этом моторе.

Возможно еще Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30  и Kixx G1 Dexos1 5W-30  протянут до 7 тысяч максимум, но это уже будут полностью отработавшие свое масла. Хотя скорее всего умрут раньше. Dexos1 все же послабее чем А5 с Ford WSS-M2C-913D. Если бы у тебя было городской эксплуатации меньше чем трассовой, то дексосы вполне бы выдержали 7 тысяч и были бы пожалуй лучшим вариантом. Но при чисто городской они 7 тысяч врядли протянут. А масла которые чисто АПИ/ИЛСАК и до 5 тысяч не доживут.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

ИМХО, в шапке всё правильно - список отработок, а там пускай сами выбирают. Не вижу смысла лить сюда вообще что-то вязче, чем 5W-30...

В шапке один бред 5ти летней давности про заговоры и откаты.

С тех пор ясно видно по анализам что в этом моторе w40 даже на больших интервалах дает намного меньший износ по сравнению с w20 и зимой и летом. Поэтому дилеры w40 и лили. А многие почитав тут привозят свое масло и лишаются гарантии.

 

И пожалуйста не пихайте сюда ссылки на свой хромой мотор склонный к задирам. Тут обсуждают совсем другое двигло.

Ссылка на сообщение

В шапке один бред 5ти летней давности про заговоры и откаты.

С тех пор ясно видно по анализам что в этом моторе w40 даже на больших интервалах дает намного меньший износ по сравнению с w20 и зимой и летом. Поэтому дилеры w40 и лили. А многие почитав тут привозят свое масло и лишаются гарантии.

 

И пожалуйста не пихайте сюда ссылки на свой хромой мотор склонный к задирам. Тут обсуждают совсем другое двигло.

Дилер у нас льёт C3. я думаю это совсем не хорошо :)

Кстати был тест соляриса на 5w40, авторевю кажется. но я так и не нашёл. ссылочка есть?

Ссылка на сообщение

Кстати был тест соляриса на 5w40, авторевю кажется. но я так и не нашёл. ссылочка есть?

Авторевю платный стал ссылки бесполезны.

В том тесте Солярис на 5w40 показал самый низкий износ из всех протисторованных ранее авто. Причем 4000км на максимальной скорости проходят по полигону.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...