Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И по поводу анализов. Я 100% уверен, что они не корректны и зависят от метода взятия пробы. В журналах берут пробы откачивая шприцем через щуп. Тут многие берут в середине слива из картера, но извините картер ванночкой сделан на корейцах, вся муть остается на дне картера. И раз магнитная пробка не влияет на показатели анализов значит они вообще лишь примерные, потому как на магнитной пробке хорошие такие кучки железа висят. И еще много железа в фильтре, от его качества и от режима последней поездки многое зависит. Например дали жизни перед заменой, перепускной открылся и вся кака полетела по мотору и в картер. А если не давали то всё сидит в фильтре. Поэтому я бы не стал прям молиться на анализы. Тот же Мобил Х1 5w30 в анализах все шикарно, а на магнитных пробках настругано железа больше чем на дешевых маслах. Очень много вопросов у меня, как у человека близкого к науке. А как постоянно косячат лабы вообще отдельный разговор.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

@Арториус,магнитная пробка не показатель и анализы масла с предоставлением(фото) пробки не делались, а Мобил 5w30 с арабского скакуна, там он же пишет что какую то байду добавлял

Ссылка на сообщение
  23.01.2018 в 15:47, Арториус сказал:

И пожалуйста не пихайте сюда ссылки на свой хромой мотор склонный к задирам. Тут обсуждают совсем другое двигло.

 

А некоторые тут говорят, что мой мотор вашему не чета... :)

 

А Гамму задирает только в путь. И будет задирать после рекомендаций лить 15W-40 из американских статей 2003 г... :shok:

 

  13.12.2017 в 15:39, Binocle сказал:

Cerato yd 1.6 ,движок g4fg , полез эндоскопом начитавшись D2 по задирам от разрушающегося ката. На тот момент цилинры были вполне нормальные, конечно виднелись вертикальные чёрточки,но были они не глубже хона. Далее был удален кат, все по уму, со снятием коллектора,что бы при удалении самой керамики она не попала в двс. На тот момент не заморачивался по допускам к маслу и менял его у ОД ( шел из БОЧКИ) Задиры обнаружил на 21000 и масло на тот момент было дилерское, но куплено у них в литрушках, шел AG made in EU. Вот на этом масле и подрало. Кстати до задиров ВСЕГДА грел авто градусов до 50-60 или до 1000 оборотов, сейчас минуты 2-3 и в путь.

 

  13.12.2017 в 15:59, Binocle сказал:

Авто конец 2013 года ,основной режим город,трасса ,если только за город,максимум час. Пробег на авто маленикий за эти годы т.к. есть ещё машина. Задир обнаружил в январе 2016 , до этого все ок.

 

Езда без прогрева зимой на дилерском 5W-40 C3 ни на что не намекает?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  23.01.2018 в 16:27, Вадим_69 сказал:

А Гамму задирает только в путь. И будет задирать после рекомендаций лить 15W-40 из американских статей 2003 г... :shok:

Пол страны ездит на w40 и проблем не знает. Солярисов только одних больше МИЛЛИОНА напродавали еще год-два назад. Рио лишь чуть меньше. Еще куча Сидов бегает. Суммарно миллиона 2-3 таких моторов бегает по одной России. Во все дилеры льют w40 и лишь иногда w30. Однако мотор считается из самых надежных. Поэтому не надо рассказывать, что от w40 эти моторы задирает! Просто не надо, это ваши личные выдумки выдаваемые за истину!

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

ё-моё, а у меня режимы: до работы 1,2 км, грею до 1000 об (пару минут), сначала еду на принудительной первой (АКПП), потом в легком режиме, т.к. центр города, негде гарцевать. К работе/дому двигатель как раз выходит на рабочую температуру, т.е. по указателю на приборке 88 град.

На зиму лью KIXX G1 FEx 5W20, летом (когда пробега основная часть) Узлук 5W30. Что-то следует менять? Ну кроме того, чтобы на машине вообще на работу не ездить, бывает она нужна для разъездов по городу. Годовой пробег 13000, из них поездка в Крым 6000 км.

Ссылка на сообщение
  23.01.2018 в 16:41, Арториус сказал:

Пол страны ездит на w40 и проблем не знает. 

 

На 15W-40? Которое вы рекомендуете повесить в шапке? Это вы не позорьтесь...

Ссылка на сообщение
  23.01.2018 в 16:42, sharpsouthpole сказал:

На зиму лью KIXX G1 FEx 5W20, летом (когда пробега основная часть) Узлук 5W30. Что-то следует менять? 

 

Менять ничего не надо. Следует не слушать "специалистов" по защите моторов вязкостью...

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

Следует не слушать "специалистов" по защите моторов вязкостью...

А я советую не слушать Вадима69. Человек давно и упорно задвигает всем подряд низковязкие и не отступит теперь никогда, потому что за плечами годы впаривания.

Ссылка на сообщение
  Арториус писал:

А я советую

А я советую менять любое масло после 200м/ч , не зависимо от пробега . :)

И двигатель будет жить долго и счастливо !

Изменено пользователем Alis
Ссылка на сообщение

@Арториус, касательно Гаммы или защиты в целом? Есть опыт долгого использования Ford Formula F 5W30 (а она почти двадцатка) на трёх машинах Форд Фокус 2. На одной 170 т км (1.6), на второй 150 т.км (1.6), на третьей 96 т.км. (2.0) Нигде ни грамма масла не доливал. Причем первые интервалы замены были раз в 20 т.км, т.к. ФМК тогда так рекомендовал. Но машины почти всегда находятся в теплых боксах. Ночевка на улице только в командировках - 1-2 раза в месяц.

Ссылка на сообщение
  23.01.2018 в 17:07, Alis сказал:

А я советую менять любое масло после 200м/ч , не зависимо от пробега . :)

И двигатель будет жить долго и счастливо !

Человек вон менял каждые 5000км и получил задиры. Поэтому никакого смысла так часто менять не вижу. А вот 7500-10000км и 300мтч уже адекватно и не затратно, но масло должно быть не w20! Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Да завязывай уже, бесполезно, оставь гуталиньщиков самих с собой и тема на время затухнет, пока не появится новый подборщик)))

Ссылка на сообщение
  Арториус писал:

но масло для этого должно быть не w20!

Так ведь есть анализ заводской заливки , там w20 почему то .

Изменено пользователем Alis
Ссылка на сообщение

Блин, я же специально акцентировал внимание на том, что статья 2003 года.

15 лет назад масла 5W-20 только появились на свет благодаря совместным стараниям Тойоты (например сдесь: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/),Хонды, которые смогли сконструировать двигателя под такие масла (в отличие от европейцев Газенвагена, Порше и БМВ, у которых не получилось, а может и не старались особо) и некоторых нефтяных гигантов, которые смогли сделать такие масла для этих двигателей и в то время вполне нормально было сравнивать их с маслами хW-40, особенно по топливной экономичности.

 

С тех пор много времени прошло, накопилась огромная база по анализам отработок как здесь на форуме так и на том же Битоге с моторов на маслах хW-20.

 

Я же уже много раз писал, что в большинстве случаев нет причин, при которых не стоит лить в мотор масло хW-20. Имеются в виду моторы, которые рассчитаны на применение масел с низким HTHS, как и эта Гамма например.

В большинстве гражданских жоповозок нет проблем у двигателей на этом масле. Видел даже анализ 12-тицилиндровой Феррари на масле 5W-20, правда они ездила в прогулочном режиме, но все же - и никаких вопросов.

Если машина не гоняет часами на скоростях выше 130 кмч, если не тягает постоянно гружённый кирпичами прицеп, если не ездит по горных перевалах, если она уже не прошла триста тысяч км на сороковке - можно смело лить масло хW-20. 

Уже даже Европейцы дошли до того, что маловязкие масла с низким HTHS появились в АСЕА - АСЕА С5. А азиаты уже намного дальше пошли.

Сколько же можно мусолить одно и то-же... :dash3:

Много раз писал, что выбор масла - набор компромиссов, при выборе нужно учитывать режим эксплуатации, вид топлива,  и некоторые другие факторы которые желательно или необходимо учесть/получить. Ну и тип двигателя само собой.

 

И по поводу "мнимой" топливной экономичности - век нефти приходит к концу, новых разведанных запасов не так уж и много, а сэкономленный литр бензина одним авто на каждую тысячу км пробега в масштабах планеты дает головокружительные цифры по сырой нефти.

Будущее однозначно за маловязкими маслами. А тот кто против - тормоз научно-технического прогресса))) (шутка, без обид)))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

 

  Vetall писал:

Имеются в виду моторы, которые рассчитаны на применение масел с низким HTHS, как и эта Гамма например.

Посмотрите в интернете зазоры мотора Гамма. И найдите отличе от моторов 15 летней давности. Никаких отличий нет!

 

 

 

  Vetall писал:

я же специально акцентировал внимание на том, что статья 2003 года.

В то время думали о надежности, а сейчас век одноразовых хлипеньких моторчиков.

 

 

 

  Vetall писал:

выбор масла - набор компромиссов, при выборе нужно учитывать режим эксплуатации, вид топлива, и некоторые другие факторы которые желательно или необходимо учесть/получить. Ну и тип двигателя само собой.

Вот именно. Поэтому советование всем подряд W20 является априори не правильным!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...