Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Форсунки ничего там много не льют. Время работы форсунки примерно такое же как и на прогретом двигателе. Прогрев на холодную отличается только повышенными оборотами. Да, они больше чем на прогретом ХХ, но в движении то они еще больше.

В движении идёт нагрузка и давление в цилиндре выше, топливо сгорает сгорает полностью. А главное прогрев завершается быстрее. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

На морозе и не прогретом моторе смесь очень богатая, форсунки льют много бензина, часть не сгоревшего бензина идёт в каталик и потом оседает там в виде нагара и отложений. Не трудно догадаться, что при следующей поездке все повторяется, а при коротких поездках он не прогревается достаточно для того, чтобы самоочищаться. На холостых прогрев медленный, поэтому и больше топлива в итоге идёт в кат.

А при движении на холодном двигателе смесь не богатая? И когда вы нажимаете на педаль для движения,  бензина польется еще больше

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, хорошо расписали, спасибо! Можно лично Вам вопрос: заливаю 0w20 ILSAC GF5. Режим городской 100%, средняя скорость 24 км/ч, поездки в основном 7-10 км. Масло меняю через 200 мч в среднем. В чем принципиальное отличие (если оно есть) в дешевой и дорогой 20-ке, например, United и Idemitsu? Стоит ли переплачивать за Idemitsu (который стоит в два раза дороже)?

Ссылка на сообщение

Антрокс или как вас там...Арториус,зазвизделись вы батенька совсем,тролль просто вы,незнаю сколько ещё чушь нести будете тут,но вам бы отдохнуть надо,а вы все о 15w-40 речь ведете,да лжете без остановки. Нормально там всё с 20-ми в гамме,а по другому и быть не может и не могло.

Ссылка на сообщение

А при движении на холодном двигателе смесь не богатая? И когда вы нажимаете на педаль для движения, бензина польется еще больше

При движении время прогрева минимизируется и давление в камере сгорания повышается.
Ссылка на сообщение

При движении время прогрева минимизируется и давление в камере сгорания повышается.

И во время этой минимизации в катализатор льется куча топлива :) 

Намного больше, чем во время прогрева на ХХ.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

 

 


Форсунки ничего там много не льют. Время работы форсунки примерно такое же как и на прогретом двигателе. Прогрев на холодную отличается только повышенными оборотами. Да, они больше чем на прогретом ХХ, но в движении то они еще больше.

Впрыск обогащает смесь при запуске, чтобы запуститься и затем поддерживать обороты, при этом часть топлива не сгорает и оседает на стенках камеры сгорания, разжижая масло, другая часть попадает в выпуск, читай в кат.

Поэтому они все и пишут, типа износ на прогреве повышенный (разжижение смазки) и урон экологии (кат не прогрет, дожигать несгоревшее топливо и другой выхлоп не может).

И если сразу начинать движение, то весь этот брачный период существенно минимизируется, тк мотор и кат быстрее прогреваются, вдобавок смазка на оборотах в движении тоже лучше, чем на холостых на месте.

Ссылка на сообщение

Впрыск обогащает смесь при запуске, чтобы запуститься и затем поддерживать обороты, при этом часть топлива не сгорает и оседает на стенках камеры сгорания, разжижая масло, другая часть попадает в выпуск, читай в кат.

Поэтому они все и пишут, типа износ на прогреве повышенный (разжижение смазки) и урон экологии (кат не прогрет, дожигать несгоревшее топливо и другой выхлоп не может).

И если сразу начинать движение, то весь этот брачный период существенно минимизируется, тк мотор и кат быстрее прогреваются, вдобавок смазка на оборотах в движении тоже лучше, чем на холостых на месте.

Сейчас,при температуре окружающего воздуха -8, катализатор на ХХ прогревается до 500 гр. за минуту.

Достаточно для его нормальной работы?

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

 

 


И во время этой минимизации в катализатор льется куча топлива :) Намного больше, чем во время прогрева на ХХ.

На хх при прогреве смесь спецом богатая ибо на месте, а в движении она обедняется и сгорает, так как вы нажимая на газ, принудительно увеличиваете количество смеси ( а не качество).

Ссылка на сообщение

Сейчас,при температуре окружающего воздуха -8, катализатор на ХХ прогревается до 500 гр. за минуту.

Достаточно для его нормальной работы?

Вы мерили? Я сильно сомневаюсь что за минуту он столько выдаст, тем более на хундаях,киях. На немцах при запуске на холодную целую минуту молотит прогревочный режим ката, и то там и близко таких температур нету.

Ссылка на сообщение

Впрыск обогащает смесь при запуске, чтобы запуститься и затем поддерживать обороты, при этом часть топлива не сгорает и оседает на стенках камеры сгорания, разжижая масло, другая часть попадает в выпуск, читай в кат.

Поэтому они все и пишут, типа износ на прогреве повышенный (разжижение смазки) и урон экологии (кат не прогрет, дожигать несгоревшее топливо и другой выхлоп не может).

И если сразу начинать движение, то весь этот брачный период существенно минимизируется, тк мотор и кат быстрее прогреваются, вдобавок смазка на оборотах в движении тоже лучше, чем на холостых на месте.

Сразу все таки двигаться не стоит. Как минимум минуту надо на то, чтобы масло как следует разошлось по системе, особенно в ГБЦ. Ну или минут 5 при сильных морозах. Но если поездки короткие, то по сути ничего не спасет от проблем с двигателем или катом. Другое дело если поездки достаточно длинные, особенно по трассе. Там все это хорошо прогреется и очистится на сколько возможно.
Ссылка на сообщение

На хх при прогреве смесь спецом богатая ибо на месте, а в движении она обедняется и сгорает, так как вы нажимая на газ, принудительно увеличиваете количество смеси ( а не качество).

Соотношение воздуха и топлива при прогреве 14,7:1. Это богатая смесь?

Смотрю по Torque.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Вы мерили? Я сильно сомневаюсь что за минуту он столько выдаст, тем более на хундаях,киях. На немцах при запуске на холодную целую минуту молотит прогревочный режим ката, и то там и близко таких температур нету.

Смотрю по Torque каждый день.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

На хх при прогреве смесь спецом богатая ибо на месте, а в движении она обедняется и сгорает, так как вы нажимая на газ, принудительно увеличиваете количество смеси ( а не качество).

такого не может быть. Если качество смеси уменьшиться а количество увеличится то на холодную заглохнет. Богатая смесь будет поступать всегда а беднеть она будет по мере прогрева двигателя

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


такого не может быть. Если качество смеси уменьшиться а количество увеличится то на холодную заглохнет. Богатая смесь будет поступать всегда а беднеть она будет по мере прогрева двигателя

Так о том и речь, что прогрев гораздо быстрее происходит на ходу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...