Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.01.2018 в 11:04, Арториус сказал:

Ну не хочу я покупать масло, которое ходит на ТРЕТЬ меньше, за те же деньги. И у которого множество ограничений. И которое не отходило у меня даже 4000км. И которое является нижней крайностью из допустимых.

 

Последнее видео про Сид у К-Повер посмотри. Человек возил дилеру свое масло и до 70ткм не доездил. В их городе дилер льет 30, как думаешь какое масло он возил? Конечно 20ку! Она же рекомендована! Правда для чего рекомендована не дочитал и гонял во всю аж диски стер.

не факт. у меня сосед льёт шелл ECT 5w30. позвонил спросил что купить- ему сказали. 

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 13:56, DDR сказал:

Автомат на хх ты и не прогреешь никогда, только в джвижении он прогревается. На месте в D только прокач масла по каналам, что уже плюс для узла, нагрев минимален при этом.

Не прогреешь фрикционы, планетарку, клапана и прочие работающие части, но масло в АКПП хотя бы прогреется от теплообменника и это уже хорошо.

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 14:59, Silence сказал:

именно пробочники или те, кто таскает прицеп и не льют 20.

 

Смешались в кучу: люди, кони... ;)

Почему вместе рассматриваете пробки и прицеп???

Что - в пробках нагрузки афигенные?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 13:52, DDR сказал:

Имеется в ввиду лучшая циркуляция масла чем на хх (в плане лучшего замещения при разжижении топливом например на ЦПГ), без разницы какое масло если эксплуатация не в арктике .  

 

Соглашусь, что на циркуляцию влияют обороты. НО - не знаю, как в Гамме, а у меня на прогреве на ХХ обороты сначала афигенные (~1400). При этом если греть в движении и стоять на D даже на непрогретом моторе (например, в пробке) мозги держат обороты ок. 600. Так что на ХХ обороты выше, чем если двигаться, прогреваясь на ходу и при этом стоять в пробке... Плюс, при прогреве на ХХ нагрузки нет... И вязкость холодного масла всё же весьма влияет на скорость маслопотока в системе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 15:04, Вадим_69 сказал:

Смешались вместе: люди, кони... ;)

Почему вместе рассматриваете пробки и прицеп???

Что - в пробках нагрузки афигенные?

нагрузки не офигенные, но моточасов на единицу пробега больше набегает гораздо, плюс если пробки на загруженной трассе (например, 3-4 полосы в одну сторону) летом на солнцепёке то жарища под капотом адская стоит. Набегающего потока воздуха считай нет, или есть, но он горяченный от других машин в пробке, так что радиатор охлаждения слабо от него остывает.

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 15:11, riplex сказал:

нагрузки не офигенные, но моточасов на единицу пробега больше набегает гораздо, плюс если пробки на загруженной трассе (например, 3-4 полосы в одну сторону) летом на солнцепёке то жарища под капотом адская стоит. Набегающего потока воздуха считай нет, или есть, но он горяченный от других машин в пробке, так что радиатор охлаждения слабо от него остывает.

 

У меня на трассе мотор всегда прогревается гораздо больше, чем в любой пробке - даже летом. Всё-таки постоянные обороты масло греют лучше...

А моточасы влияют не на выбор вязкости, а на выбор интервала...

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 14:08, DDR сказал:

Я бы его в зиму залил, но меня коробит то, что стоит оно недешево, прогревы с городскими  пробками, как и чего с ним будет если бенз не кондиция

 

На прогревах топливо экономит неплохо, а для плохого бенза - у него и щелочное нехилое... Насчёт притапливать - тут всё индивидуально, конечно :) , но вроде откровенно плохих отработок в клубе не было...

Ссылка на сообщение

Про 170 км в час. Интересно что в мануале затронута такая скорость. А где с такой скоростью можно ездить? В США максимально разрешенная скорость 85 миль в час (136-137 км в час) и то только в каком то одном штате. Например на трассах во Флориде максимальная разрешенная скорость 75 миль в час (120-121 км в час). Получается что в мануале указаны не существующие условия. Такого быть не может. Значит ошибка при переводе на русский язык. Или в Европе есть разрешенная скорость 175 км в час? Я в этом сильно сомневаюсь

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Смешались в кучу: люди, кони... Почему вместе рассматриваете пробки и прицеп??? Что - в пробках нагрузки афигенные?

в плане моточасов пробки это ад.

3600 и на слив. 

А сейчас у меня уже 14 км\ч.

Что там станет с 5w20? 5w16 или 10.

 

Арториуса зря забанили.

Должна быть оппозиция. Всё как во власти. Есть путен и враги. :)

Даниил, не нужно, пусть будет здоровое общение и дискуссии, это движняк .он нужен. Иначе получается реально форум и ветка веретенщиков

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Хотел спросить, если сравнивать амсойл 0w20 и зепро медалист, на каком из них более приятней работает мотор

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 15:30, Silence сказал:

в плане моточасов пробки это ад.

3600 и на слив. 

А сейчас у меня уже 14 км\ч.

Что там станет с 5w20? 5w16 или 10.

 

5W-20 останется 5W-20 - см. кол-во загустителя... Топлива эти моторы много не льют - это не GDI... Вот в GDI вроде 5W-30 по мануалу...

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 15:45, jeka сказал:

Хотел спросить, если сравнивать амсойл 0w20 и зепро медалист, на каком из них более приятней работает мотор

 

На прогревах - на Zepro нет дизеления, на высоких оборотах приятнее Amsoil SS... Субъективно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 15:45, Вадим_69 сказал:

5W-20 останется 5W-20 - см. кол-во загустителя... Топлива эти моторы много не льют - это не GDI...

как я понимаю в 5-20 загустителя меньше всего по сравнению со всеми другими маслами, так как первая цифра ближе к второй

Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 15:26, val_kaz сказал:

Или в Европе есть разрешенная скорость 175 км в час?

 

Говорят, есть...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...