Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Inzhener,

Да в курсе я, причем уже давно. Автомобильный интернет читаю с 2000 г.

На розлив масло не беру давно, покупаю в литрушках.

Но шансы нарваться на подделку фордовского 5в20, думаю ниже, чем на кастрол 5в30 ИМХО

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Ну, то что оно "сильное", может и так.

Вопрос в другом.

Стоит ли на нем ( 5w20) всю жизнь ездить, без учета износа двигателя (ибо истинный пробег неизвестен, а год выпуска 2005),

и без учета региона эксплуатации (от Москвы зимой до Краснодарского края, летом)

 

А случилось там вот что, сначала стал греметь на холодную, потом глохнуть на холостых.

В итоге два вскрытия в течении года, и ремонт на 180 тысяч рублей.

Более подробно узнаю при встрече. Что заменили и т.д.

Изменено пользователем Otto
Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 06:17, FSanek сказал:

X.M.A.N. а сколько тогда у вас м\ч набегает за эти 3000\мес?

100-150(летом ближе к 100, зимой к 150)
Ссылка на сообщение
  24.01.2018 в 15:14, Вадим_69 сказал:

У меня на трассе мотор всегда прогревается гораздо больше, чем в любой пробке - даже летом. Всё-таки постоянные обороты масло греют лучше...

А моточасы влияют не на выбор вязкости, а на выбор интервала...

Ну тем не менее здесь частенько проскакивало такое, что про 20 читаешь и пишут "на 5000", а про некоторые 30ки пишут, что на 7-8 норм. И про потерю вязкости с ростом моточасов тоже говорят, что мол к концу пробега 30ка может потерять до 20ки, а вот 20тке "отступать особо некуда".

Или всё это брехня?

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

  24.01.2018 в 16:15, Otto сказал:

@Мурманск 1984,

Мой товарищ в Москве, уложил мотор (5,4 V8 2005 года от Lincoln), на 5W20, как того требует производитель.

Масло фордовское, пробег больше ста.

Каждое лето, ездил на юга...Йоу!

На таком моторе рекомендовано 2-20 ? прям шок для меня)

обычно в такие моторы чем проще масло тем лучше, типа 5-40, и даже совсем не обязательно "синтетику" 

Ссылка на сообщение

Поделюсь своим печальным опытом... Вообщем в начале декабря решил поменять масло. Заказал на автодоке 2 литрушки масла Petro-Canada SS 0w-20, смешал его с остатками от предыдущих замен Petro-Canada 5w-30.. Через 2000 км начала вылезать ошибка P0420, на диагностике решили приговорить кат, но в сервисе сказали что раз машино резво прёт, значит не в кате дело, предположили что попался плохой бензин. Заправляюсь только на Лукойле Экто 92. После заправки на другой АЗС проблема не ушла, каждые 100 км вываливается та же ошибка (сбрасываю своей ELM), и тут я решил проверить уровень масла! Каково же было моё удивление, когда щуп оказался абсолютно сухим. Долил до уровня почти литр Петры 5w-30. Ошибка так и выскакивает периодически. Пробег сейчас 3 ткм, 90% трассы, ежедневно 2 прогрева по 10-20 минут. Чек выскакивает во время езды, после повышенных оборотов при обгонах..При этом запах выхлопа резковатый. В прошлую зиму заливал Петру 0w-30, проблем не было, откатал без доливки до весны. Затем ездил 10 ткм весна-лето на Premium LF 5w-20, доливал грамм 200-300. Какие выводы!? Либо масло попалось не настоящее, либо кольца залегли.. Наверное с 20-ками больше экспериментировать не буду..

Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 05:18, Silence сказал:

Весь этот выбор масла похож на выбор фотоплёнки в 90х. Кто-то брал сотку, кто-то четырёхсотку, но большинство брали двухсотую)

А кто-то брал под свои условия! ;)

Что до единственного сравнения 0W-40 с 0W-20, то уже писал - там сибирская зима, и железо весьма скачет в зависимости от морозов в конкретный год.

Поищите поиском и сравните зимние отработки krafts на 0W-30 и 0W-20 NGN.

А хороших отработок Гаммы хватает на 5W-20...

Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 06:38, Otto сказал:

@Вадим_69,

А случилось там вот что, сначала стал греметь на холодную, потом глохнуть на холостых.

В итоге два вскрытия в течении года, и ремонт на 180 тысяч рублей.

Более подробно узнаю при встрече. Что заменили и т.д.

Интересно всё-таки узнать причину.

Думаю, трасса и поездки на юг на 5W-20 тут ни при чем - хорошее стабильное давление масла, относительно невысокие обороты мотора (исходя из мощности)...

Тоже склоняюсь к "ушатанности" мотора из штатов и к возможной подделке. Но, скорее всего, дело не в масле.

Ссылка на сообщение

@efim_83,

"Каково же было моё удивление, когда щуп оказался абсолютно сухим"

А вот это очень плохо!

Хорошое правило, проверять уровень масла после каждой заправки.

Ну и поддерживать его, на отметке - MAX

Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 07:08, riplex сказал:

Оффтоп

Хотите больше шока? ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30108-30108/

 

Как раз подобные моторы отлично живут на xW-20 - там обороты ощутимо ниже при тех же скоростях...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 07:31, Вадим_69 сказал:

Интересно всё-таки узнать причину.

Думаю, трасса и поездки на юг на 5W-20 тут ни при чем - хорошее стабильное давление масла, относительно невысокие обороты мотора (исходя из мощности)...

Тоже склоняюсь к "ушатанности" мотора из штатов и к возможной подделке. Но, скорее всего, дело не в масле.

Забыл еще сказать, что в сентябре, когда он возвращался в Москву с юга, мотор масло кушал, почти как бензин. Но это уже после первого вскрытия/ремонта. После чего вскрывали вторично. Ну и режим эксплуатации там все таки - 3 месяца на юге / 9 месяцев по московским пробкам

Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 07:18, efim_83 сказал:

Затем ездил 10 ткм весна-лето на Premium LF 5w-20, доливал грамм 200-300. Какие выводы!? Либо масло попалось не настоящее, либо кольца залегли.. Наверное с 20-ками больше экспериментировать не буду..

Какая ошибка то?

А выводы такие: не надо менять масло через 10 тыс. км, доливая его. Ни двадцатки, ни тридцатки...

Теперь да - скорее всего замена колец...

Ссылка на сообщение
  25.01.2018 в 07:43, Otto сказал:

Забыл еще сказать, что в сентябре, когда он возвращался в Москву с юга, мотор масло кушал, почти как бензин. Но это уже после первого вскрытия/ремонта. После чего вскрывали вторично. Ну и режим эксплуатации там все таки - 3 месяца на юге / 9 месяцев по московским пробкам

Тут дело не в режиме, а в ремонтниках, имхо...

 

Хотя, конечно, правильнее было лить что-то типа 5W-30 Valvoline Maxlife. Тем более, мотор с неизвестной историей...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

Вот и я про тоже.

Но я ему советовал, перейти на TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 с фордовскими допусками http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_future_nfc_5w-30.html  

  • FORD WSS-M2C913-D
  • FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD
    WSS-M2C913-B)
 
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...