Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Катализатору плохо не от масла, а от плохого, некачественного топлива прежде всего, как здесь уже не раз говорилось, ударов по нему или внезапного попадания в воду.

Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 11:29, efim_83 сказал:

Ну неужели вдруг взял и рассыпался. Никаких проблем не было, тут раз и рассыпался!

Про рассыпавшийся катализатор на драйве каждая десятая запись. На профильном форуме уже 474 стр. про это написали http://kia-ceed.net/showthread.php?t=994. Ради интереса посмотрите, ужаснетесь.

"Счастливчики" рассказывают, что смерть катализатора случалась бессимптомно и внезапно.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 04:12, Вадим_69 сказал:

Никто их не отвергает. Всё зависит от условий...

Вопрос: есть опыт запуска мотора в минус 37 на 5W-30? А если эти минус 37-39 стоят НЕДЕЛЮ (как сейчас в Зап. Сибири)? Вебасто? АКБ сдохнет через три дня. Да и толком там масло в картере не прогревается. Автозапуск? Даже по температуре движка не сильно спасает - термопара на головке блока, укрытая от всех ветров, масло вполне себе остывает в картере за пару-тройку часов ниже -30. А ездить надо каждый день. Как минимизировать износ? 0W-20 с CCS -35 не хуже 5000. ONLY...

В этих условиях спору нет, как раз тот ограниченный спектр применения.
Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 05:23, Silence сказал:

там, где такие температуры все поголовно ставят подогрев от 220в. и там вообще хоть 10w30 заливай.

 

Аха :) Я, видимо, не в курсе - только чё-то проводов не вижу ни в своём дворе, ни дворе соседней 18-этажки  :unknw:

 

Да и бывают такие морозы от силы неделю, две в году. Но бывают...

Хотя вот сервис отогрева авто весьма налажен...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 09:51, Inzhener сказал:

Фото прислал мой племянник сегодня. Окраина Алматы, сегодняшнее утро. Масло Армортек 5W30. Солярис запущен  после ночной стоянки на улице с первого раза, по словам племянника - "на 4-й ВЖИК" .

 

И металлов настрогал годовую норму...

Ссылка на сообщение

Если интересно, что рекомендуют дилеры в самой Корее, то стащил с соседней темы:

 

  26.01.2018 в 14:11, Mexmax сказал:

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льють аналогичное масло по вязкости. А зачем Вам это? Ответ: знакомый купил Сонату. Ответ: а что разве в руководстве не указать тип масла, спросил Кореец выпучив глаза"

 
:)
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 14:39, Вадим_69 сказал:

 

Если интересно, что рекомендуют дилеры в самой Корее

 

Я выкладывал скриншот из внутрикорейского каталога запчастей, раздел OIL, там ровно то же самое, 5W-20 без вариантов, 5W-30 только для дизелей и турбо-GDI.

А масел вязкостью xW-40 для бензиновых двигателей у Хундая ВООБЩЕ НЕТ, только 10W-40 COMMERCIAL DIESEL с допуском API CI-4.

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 08:20, FSanek сказал:

Сколько у вас пробег за 155м\ч?

5600 вроде, средняя 37.

Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 08:35, svetoteni сказал:

@stranger, А бензин в Уфе какой? Из какой нефти - башкирской? Так-то она же лёгкая, серы в бензине мало, 250 моточасов должно лкгко и непринуждённо получиться!

Бензин Лукойл лью, откуда сейчас его возят не в курсе, но мне кажется он с уфимских НПЗ. Пока 50/50 92/95 лью, летом только 95.

А нефть башкирская она как раз с высокой серой это западно-сибирская малосернистая. Но у нас на НПЗ там и сибирская в том числе перерабатыватся, своей башкирской мало для НПЗ.

Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 14:01, DDR сказал:

В этих условиях спору нет, как раз тот ограниченный спектр применения.

 

Ну почему же ограниченный? Например, в городской эксплуатации и в Москве, и в Самаре, уверен - некоторые двадцатки в плане износа отработают куда успешней некоторых тридцаток.

Мы опять начинаем мыслить категориями одной лишь вязкости. Как будто у масел нет других показателей. Особенно когда идут сравнения масел xW-20 и 0/5W-30 A5/B5 или ILSAC, где разница в вязкости зачастую МЕНЕЕ 10 %  :) Тут уже мощный пакет антиизносных присадок некоторых двадцаток с лихвой может перекрывать разницу в вязкости и обеспечить МЕНЬШИЙ износ причём ВО ВСЕХ режимах...

Вот тут приводят в пример одно единственное сравнение 0W-40 с нелучшей 5W-20 и делают выводы вселенского масштаба. Типа двадцатки "сливают" по износу более вязким маслам...

Я приведу несколько прямых сравнений 0W-20 с мощным антиизносным пакетом с 0W-30 на разных моторах (причём в некоторые из них xW-20 вообще отсутствуют в мануале). Условия одинаковые, водители одинаковые.

@krafts, отработки на Lancer X:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2016/post-2-0-36677700-1463381376.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2015/post-2-0-02993000-1432878818.jpgПолучение информации...

@ZMS, отработки по 8000 км на Outlander (это первый Аут со старым мотором 4G69):

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2014/post-2-0-99375100-1399443466.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-06495100-1451293059.jpgПолучение информации...

Мои на 4B12:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-58616500-1365324991.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2015/post-2-0-92318500-1423645290.jpgПолучение информации...

 

Это показано НЕ ДЛЯ спора насчёт вязкости, а для того, что не одной вязкостью обеспечивается защита мотора! И пора, наконец, обсуждать не вязкость, а конкретные масла и рецептуры!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 06:33, FSanek сказал:

Но это ни в коей мере не означает, что какое то масло лучше (например в40), а какое то хуже (например в20), имхо, в данном случае неприемлимо мыслить такими категориями! Вязкости разные - значит и масла разные!

 

Вот и я про то же - масла отличаются не только вязкостью!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  26.01.2018 в 11:29, efim_83 сказал:

Ну неужели вдруг взял и рассыпался. Никаких проблем не было, тут раз и рассыпался!

Да,легко. А вы ещё и катались дальше,вместо того что бы его удалить+к тому,менять масло нужно не по километражу,а по моточасам. Но это уже не важно,из за разрушившегося ката цилиндры уже задрало-остается теперь только катать дальше,подливать масло и собирать деньги на новый блок.

Ссылка на сообщение

эксперимент- трасса(проверенная) туда-сюда 240 км, ездил на PUP 5W20, расход 5,7-5,8 л на 100 км(зимой, это сейчас) было откачано и залито 0,5 л масла PUP 0W40, сегодня проехался тем же маршрутом, расход 6,4 л на 100 км, вот и переходи на более высокую вязкость))))

показания по бк

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Катаю shell 0w-20. Теперь вообще нет желания переходить на 30. Мотор легко крутится, расход упал, запуск в мороз не проблема. Тем более крепкое масло, щелочное высокое, пакет хороший. Я имею ввиду, что переход с 30 на 20 реально ощущается в положительную сторону.

Ссылка на сообщение

Чем больше читаю тему , тем более сомнений в заливаемом масле , видимо так и перейду на 20  :)  , хотя всегда пользовался 30 .
Никак не могу определиться шо заливать в новую точилу ? А ведь скоро менять надо , обкаталась .

Изменено пользователем Alis
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...