Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.01.2018 в 16:32, DDR сказал:

Нафиг в России руководство для Кореи, можешь объяснить?

Или авто в Корее ездит?

 

Там на все авто. Я, например, там американский мануал на свой авто нашёл... Есть и европейские...

 

И где гарантия, что, например, к российскому мануалу не "приложил" ручку наш ОД (со своими интересами/контрактами)? "Родной" мануал позволяет увидеть, что, по мнению производителя, на самом деле лучше всего подходит в мотор. Так же как и на американском рынке не будут писать масла, которые сразу "затупят" движок (типа xW-40). Ибо чревато...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 16:32, DDR сказал:

Нафиг в России руководство для Кореи, можешь объяснить?

Или авто в Корее ездит?

Почитай мануалы не через букву, и поймешь.

Ссылка на сообщение

По сему, склоняюсь больше верить рукописям от производителя, а не бреду дилерских центров и отличия в климате между Америкой существенного не вижу, они схожи по температурам, вижу только отличие в топливе( так меняйте масло чаще) и в рукожопости дилеров наших.

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

там с пробками вроди бы получше, в США имею ввиду.

А климат да, вспомнился фильм "Один дома". Всё как в средней полосе РФ :)

Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 18:53, Silence сказал:

там с пробками вроди бы получше, в США имею ввиду.

А климат да, вспомнился фильм "Один дома". Всё как в средней полосе РФ :)

С пробками?

Да ладно,в мегаполисах и они часами стоят

Ссылка на сообщение
  dimonpit писал:

С пробками? Да ладно,в мегаполисах и они часами стоят

может, не бывал.

просто я не пойму с одной стороны неописуемой ненависти к 20кам, с другой стороны а накой они нужны, если по ним есть хоть какие то ограничения.

Сам катаю. норм, но когда крутану до 5.5 на душе не спокойно :)

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Silence,Да Вам тяжелее, у меня мои все авто более 3-3,5 и не видали, а на новой  не больше 2-2,5  :)  

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 18:53, Silence сказал:

там с пробками вроди бы получше, в США имею ввиду.

А климат да, вспомнился фильм "Один дома". Всё как в средней полосе РФ :)

В Сиэтле бывал, так там такой трафик, можно по часу-1,5 ехать 10 км., в техасе не был, но поговаривают что там очень жарко, по этому у нас в России еще и не тяжелые условия выходит, просто там масло меняют как положено и льют не Шелл Российский а действительно качественные масла, и топливо разумеется, коточе одним словом Америка

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 19:00, Silence сказал:

может, не бывал.

просто я не пойму с одной стороны неописуемой ненависти к 20кам, с другой стороны а накой они нужны, если по ним есть хоть какие то ограничения.

Сам катаю. норм, но когда крутану до 5.5 на душе не спокойно :)

Какие ограничения по 20-кам?

 

Только те,что придумали тут?

 

И по поводу вашего ''когда крутану до 5,5 на душе не спокойно'', нифига страшного на 20-ке не будет (обороты выше,давление больше)

На ней страшней езда ''внатяг''

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

 

 

  dimonpit писал:

На ней страшней езда ''внатяг''
А в чем страх, если мслянный насос исправен и нет больших выработонных зазоров, ни чего страшного в этом нет, двигатель рассчитан не только на езду соскоростью
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 20:32, Mexmax сказал:

А в чем страх, если мслянный насос исправен и нет больших выработонных зазоров, ни чего страшного в этом нет, двигатель рассчитан не только на езду соскоростью

Я могу ошибаться и чуток неправильно выразиться (извините , но уже грамм 300 во мне)

 

При малых оборотах,давление ниже,отсюда и маслянный клин меньше. А езда ''в натяг'' это все таки приличная нагрузка на ДВС

 

Может выше вы меня чуток недопоняли,я не о малых и средних оборотах,а именно о езде в натяг.

Ну типа когда в горку давят педальку газа на скорости 10км/ч и второй передаче

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@dimonpit,Там же конструкторы сидели месяцами, так сказать расчитывали, все там нормально будет, я так думаю :russian_ru:  

Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 20:52, Mexmax сказал:

@dimonpit,Там же конструкторы сидели месяцами, так сказать расчитывали, все там нормально будет, я так думаю :russian_ru:

 

Не буду спорить
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 20:37, dimonpit сказал:

Я могу ошибаться и чуток неправильно выразиться (извините , но уже грамм 300 во мне)

 

При малых оборотах,давление ниже,отсюда и маслянный клин меньше. А езда ''в натяг'' это все таки приличная нагрузка на ДВС

 

Может выше вы меня чуток недопоняли,я не о малых и средних оборотах,а именно о езде в натяг.

Ну типа когда в горку давят педальку газа на скорости 10км/ч и второй передаче

На высоких оборотах давление сбрасывает редукционный клапан, оно не бывает в системе больше этого предела. А это давление расчитывается с запасом под любой режим движения. На разных машинах по разному настраивается, но имхо на гамме уже около 2000 оборотов давление будет максимальное, даже w20.
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 21:35, stranger сказал:

На высоких оборотах давление сбрасывает редукционный клапан, оно не бывает в системе больше этого предела. А это давление расчитывается с запасом под любой режим движения. На разных машинах по разному настраивается, но имхо на гамме уже около 2000 оборотов давление будет максимальное, даже w20.

Я не говорил о максимальном давлении

Только лишь о том,что на высоких оборотаз оно больше чем на низких. (Например на 5,5 тысячах и на 1 тысяче)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...