Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про Якутию:

Оффтоп

 

  31.01.2018 в 04:41, stranger сказал:

Да, а почему нет. 0w30 залил бы, если бы всем остальным требованиям масло отвечало.
Меня другое удивляет, почему в России говорят, что зачем вам 0, вы же не в Якутске. Как будто только для Якутии и лютых морозов оно предназначено. Пора уже к маслам 0w относится не как для северных, а как к передовым современным универсальным продуктам.

Я думал, Якутия - тоже Россия.

 

Про субъективные ощущения от перехода на 20:

Оффтоп
С последней заливки у дилера в Москве прошло 11 тысяч. Лили какой-то Shell, надо искать документы. Т.е. масло было уже уставшее, по моточасам думаю так вообще всё весело.
Второй день езжу Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 , пока никакого "прихода" не ощутил вообще. Возможно дело в том, что сейчас дороги у меня тут нечищеные, и нормально не прокатиться, может быть по сухому я бы что-то почувствовал, что мотор как-то крутится веселей и типа того... По шумности ничего не ощутил пока. Вроде как было, так и осталось. Возможно виной всему то, что новое масло смешалось с остатками старого. Может со второй заменой через 4-5 тысяч ситуация улучшится....
Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 07:18, Silence сказал:

Коллеги, в чём логика? шелл 0-30 А5 дешевле,чем кряковый профешнал 5-30. Из-за слова "профешнал"?

как вам эти масла? годные? какие минусы у них? кроме цены

специализированные масла стоят дороже
Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 06:06, svetoteni сказал:

Гы, как грится, лол.

Самый вменяемый подборщик масел от Кастрол - на все автомобили, эксплуатируемые мной и ближайшими родственниками - выдаёт первыми в рекомендацию нулёвки. 

По теме топика. - в Солярис 1,6 - топовая, первая рекомендация - масло 0W-20! Самая густая жижа - 5W-30.

Рекомендую всем насладиться мнением старейшей и авторитетнейшей масляной компании.

ахахах, очень вменяемый, мне 0W-40 советует ))))

Ссылка на сообщение

@TSL601, Однако, и 0W-20 советует тоже.

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 08:26, X.M.A.N. сказал:

специализированные масла стоят дороже

а стоит оно этих денег?

при прочих равных разве оно лучше ,чем например Valvoline 5w30 fe? сомневаюсь

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 04:12, Вадим_69 сказал:

Норм.

Но, насколько помню, у Amsoil Signature Series зольность в районе 1.44-1.47. А это уже для GDI многовато...

Это зольность другого масла, сказать не могу :wacko:

Можно кратко пределы по золе: малозольное, среднезольное. полнозольное- это как я понимаю для GDI не смотреть вообще

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

@Mexmax, если утрировать, то до 0.8 малозольник, до 1 среднезольник, дальше полнозольники

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 09:14, svetoteni сказал:

@TSL601, Однако, и 0W-20 советует тоже.

На Сид 10 года двадцаток никаких не вижу

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 04:41, stranger сказал:

Да, а почему нет. 0w30 залил бы, если бы всем остальным требованиям масло отвечало.

Меня другое удивляет, почему в России говорят, что зачем вам 0, вы же не в Якутске. Как будто только для Якутии и лютых морозов оно предназначено. Пора уже к маслам 0w относится не как для северных, а как к передовым современным универсальным продуктам.

Кстати в чем там такая передовица? И в виде бонуса менять каждые 5 тыс.? "Специальные" это масла, под хорошие условия и морозы, а не универсальные, которые подо все подходят и без всяких оговорок.     

Ссылка на сообщение

 

 

  TSL601 писал:

На Сид 10 года двадцаток никаких не вижу
 

И на Солнце бывают пятна))) Конечно, А3/В4 безальтернативно - это сильно. Вероятно, используется поправка на возраст. Буду думать, пойду свой мотор по годам погоняю....

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 11:34, DDR сказал:

Кстати в чем там такая передовица? И в виде бонуса менять каждые 5 тыс.? "Специальные" это масла, под хорошие условия и морозы, а не универсальные, которые подо все подходят и без всяких оговорок.

Смысл что-то доказывать вам, если очевидного не видите ? Да и байку про 5 тыс. наверно ещё долго будут мусолить на ойлклубе. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 12:04, stranger сказал:

Смысл что-то доказывать вам, если очевидного не видите ? Да и байку про 5 тыс. наверно ещё долго будут мусолить на ойлклубе.

Для меня (и не только) очевидно, что на маслах 5-30,0-30 эти (и не только) двигатели ходят гораздо дольше чем заявляет сам производитель (180т. для гаммы) и тому целая масса подтверждений, и вы об этом тоже хорошо знаете.

Проедет ли в наших различных условиях мотор столько же на 0-20, открытый вопрос, и ставить эксперименты смысла никакого я не вижу, а так же учитывая то, что и стимула лить 0-20 нету никакого, за исключением сильных морозов и внушаемой самому себе некой экономии топлива.

Ссылка на сообщение
  31.01.2018 в 13:03, DDR сказал:

Для меня (и не только) очевидно, что на маслах 5-30,0-30 эти (и не только) двигатели ходят гораздо дольше чем заявляет сам производитель (180т. для гаммы) и тому целая масса подтверждений, и вы об этом тоже хорошо знаете.

Проедет ли в наших различных условиях мотор столько же на 0-20, открытый вопрос, и ставить эксперименты смысла никакого я не вижу, а так же учитывая то, что и стимула лить 0-20 нету никакого, за исключением сильных морозов и внушаемой самому себе некой экономии топлива.

Так смысл моего поста был про 0wXx, а не про 0w20.

А ресурс зависит, не от вязкости масла, а от условий эксплуатации и интервалов его замены.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

О споры споры))) 0/5-20/30, надо создать опрос кто на каком масле по вязкости и пробег или на каком пробеге крякнул двигатель, 200 тыщ, что на 20 что на 30 мотор пробежит, в среднем если 20 тыщ в год, то это 10 лет, щас почти никто 10 лет на одном ведре не ездит и многие льют все подряд.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...