Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп

капельная сколько сохнет?

отсканировать её потом?

Оффтоп

двадцатка сохнет 18 часов при 22 градусах, сороковка - больше суток ползёт по бумаге, особливо когда устамши. Сканируй с разрешением 600 в jpeg.

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Статья (как и многие в ЗР) поражает своей безграмотностью. Любой "прошивальщик" мозгов авто (а-ля Ёжик) скажет, что мозгам присуща некая инерционность (для переключения углов опережения зажигания) при переходе с одного ОЧ топлива на другой. Особенно, когда переход с пониженного ОЧ на повышенное. Иногда на это уходит несколько дней, а то и недель... Поэтому все эти измерения расхода топлива СРАЗУ путём заливки разных бензинов - в топку...

Однажды мне один форумчанин (кстати, владелец Sportage...) сказал про это же. Решил я попробовать и съездить в отпуск полностью на 95-м. За 3,5т.к не почуствовал ровным счетом ни-че-го! Ни приема, ни экономии.
А, нет, почувствовал! Как быстро улетают деньги из кошелька!
P.S. Господа, Вы предсказуемы! Когда писал свой пост, то даже сомнений не имел, что г...на польются на ЗР. И мое личное мнение - нормальный журнал. Много раз выбирал шины, аккумуляторы по его тестам и оставался очень доволен. Продолжайте в том же духе, тем более, что Правилами форума (к сожалению) не запрещено обсирать ЗР, как, например, обсуждать п.13.
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Всем ,привет!

Почему после 5000 км происходит быстрее угар масло

Хотя до  5000 км  проиходит небольшое смещение  масло с уровня около 50 гр  на  5000 км

Вливаю Зик х7 API SN / ILSAC GF-5 (5W-30)

Ссылка на сообщение

Всем ,привет!

Почему после 5000 км происходит быстрее угар масло

Хотя до  5000 км  проиходит небольшое смещение  масло с уровня около 50 гр  на  5000 км

Вливаю Зик х7 API SN / ILSAC GF-5 (5W-30)

это отличный повод менять его в 6-7.5 т.км ;)

Ссылка на сообщение

 

 


это отличный повод менять его в 6-7.5 т.км
Т.Е после  5000 км  уже масло  умирает?
Ссылка на сообщение

Т.Е после  5000 км  уже масло  умирает?

смотря где.... не факт,   в городском режиме да а по трассе нет. не на пробег надо смотреть на общие моточасы- пробег это мы условно считаем- ради удобства контроля смен. скажем так: замена на 5т.км при условии если города70%/трасса 30%, если соотношение  50/ 50- то можно и в 7.500 поменять, смотреть надо индивидуально по себе.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Однажды мне один форумчанин (кстати, владелец Sportage...) сказал про это же. Решил я попробовать и съездить в отпуск полностью на 95-м. За 3,5т.к не почуствовал ровным счетом ни-че-го! Ни приема, ни экономии.

...

P.S. Господа, Вы предсказуемы! Когда писал свой пост, то даже сомнений не имел, что г...на польются на ЗР. И мое личное мнение - нормальный журнал. Много раз выбирал шины, аккумуляторы по его тестам и оставался очень доволен. Продолжайте в том же духе, тем более, что Правилами форума (к сожалению) не запрещено обсирать ЗР, как, например, обсуждать п.13.

 

Опять какие-то непонятные обиды. В чём предсказуемы то?

Я не утверждал, что на 95 расход обязательно снизится! Я утверждал лишь, что метод измерения таким образом НЕКОРРЕКТЕН. И такое популярное издание должно бы это учитывать...

Мне вот нравится поведение машины на G-Drive 95 - причём не столько расход топлива, сколько динамика и звук мотора... Но у каждого мотора свои нюансы с бензом. Как и у каждой заправки :)

А по поводу ЗР - у вас своё мнение - я его уважаю, у меня - своё. Просто были тут уже на форуме неоднократные обсуждения их тестов масел... С многочисленными "ляпами" (с "победами" Motul и т.п.). Как остроумно заметил один форумчанин: "В очередном тесте масел в ЗР уверенную победу одержало... Nokian Hakkapelita" :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите можно ли смешивать 2 масла А5 но с разными пакетами присадок ?

конкретно интересуют :

1 вариант: TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 с Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 

2 вариант: TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30  с Лукойл Люкс 5w30

 

P.S. Есть остатки HKS и Лукойла, думаю как применить, (авто профильное)

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите можно ли смешивать 2 масла А5 но с разными пакетами присадок ?

конкретно интересуют :

1 вариант: TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 с Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 

2 вариант: TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30  с Лукойл Люкс 5w30

 

P.S. Есть остатки HKS и Лукойла, думаю как применить, (авто профильное)

можешь все позиции из списка смешать во едино, залить и ездить- все прекрастно мешается- так как база и присадки практически одинаковые, проблем не будет

;)  если гурман, то можешь взять эти масла по 1л и к ним еще эстеров бухнуть Синтолюкса/либо тотек мк-03- будит мега крутой замес... :up: на таком миксе - не грех и пооджигать на трассе)))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

можешь все позиции из списка смешать во едино, залить и ездить- все прекрастно мешается- так как база и присадки практически одинаковые, проблем не будет

;)  если гурман, то можешь взять эти масла по 1л и к ним еще эстеров бухнуть Синтолюкса/либо тотек мк-03- будит мега крутой замес... :up: на таком миксе - не грех и пооджигать на трассе)))

 

Ну уж прям и поотжигать :D

ИМХО, "Тарапытся нэ нада..." :)

Там всё разное: HKS замешан на кряке 6+8 cSt, NFC и Люкс на 4+6 cSt, производители кряка тоже наверняка разные (только в Корее 4-5), пакеты совсем разные: Infineum + Afton + Lubrizol (возможно) + Vanderbilt (Molyvan), вдобавок даже детергенты разные (в HKS сульфанаты кальция, в др. - салицилаты)... И это всё в кучу? Отжигать то можно - как бы потом колечки не пришлось раскоксовывать...

 

@allodn, если есть остатки, то залейте, но не на зиму, и на слегка укороченный интервал... 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

... пакеты совсем разные: Infineum + Afton + Lubrizol (возможно) + Vanderbilt (Molyvan), вдобавок даже детергенты разные (в HKS сульфанаты кальция, в др. - салицилаты)... И это всё в кучу? Отжигать то можно - как бы потом колечки не пришлось раскоксовывать...

@allodn, если есть остатки, то залейте, но не на зиму, и на слегка укороченный интервал... 

Вот и я сомневаюсь, пакеты присадок совсем разные.

Остатки HKS пусть наверно полежат пока, а Лук смешаю летом с NFC (его планирую на лето взять) у них пакет идентичен кажись

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

А в LF сульфонаты или сациллаты? и пакет там на 100% вандербилт?

 

Судя по колоссальной разнице в кол-ве кальция, серы и зольности с HKS и несильной разнице в щелочном, а также API SM - вполне допускаю, что в LF салицилаты...

Molyvan 855 от Vanderbilt - это лишь молибденовый комплекс (эстер-молибдат), основной пакет ZDDP - ХЗ (может Lubrizol)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Опять какие-то непонятные обиды. В чём предсказуемы то?

Я не утверждал, что на 95 расход обязательно снизится! Я утверждал лишь, что метод измерения таким образом НЕКОРРЕКТЕН. И такое популярное издание должно бы это учитывать...

Мне вот нравится поведение машины на G-Drive 95 - причём не столько расход топлива, сколько динамика и звук мотора... Но у каждого мотора свои нюансы с бензом. Как и у каждой заправки :)

А по поводу ЗР - у вас своё мнение - я его уважаю, у меня - своё. Просто были тут уже на форуме неоднократные обсуждения их тестов масел... С многочисленными "ляпами" (с "победами" Motul и т.п.). Как остроумно заметил один форумчанин: "В очередном тесте масел в ЗР уверенную победу одержало... Nokian Hakkapelita" :)

Никаких обид вообще. Просто ни одно упоминание ЗР здесь не обошлось без его обсирания. Не все в нем г...но. Корректен, некорректен метод - никто его не опроверг.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...