Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот ''идеальное'' масло,по Идеальной цене.

https://www.isnext.ru/Main/Prices/103155810?code=SN10W30P

Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 14:23, paradox102 сказал:

Благодарю за ответ. буду дальше думать, благо времени много ещё, пробег всего 700км))

На самом деле, не так уж много. Если хотите хорошо машинке сделать, то первая замена тысячи в 2.5-3 пробега, вторая замена тысяч в 7-8, третья у дилера в 15. Далее - не реже, чем раз в 7,5т.к.
Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 17:52, Serega сказал:

А я так понял.Этот двигатель разработан спроэктирован под любые масла.И вязкость масла должна зависить от окружающей температуры где он будет эксплуатироватся.А вот к 0,5/20 он именно адаптирован.Точнее сказать допускается такая вязкость.При определённых условиях которые не желательно нарушать.и они перечисляются.Жара,быстрая езда.и.тд .и.тп.И даже благородные цели,икономия и экология.И практически примеров эксплуатации этих моторов на А3 множество.

Я пробывал один раз А3 5-30 не понравилось даже вибрации как бы добавились на хх и тежелее двигателю на нем до полного прогрева масла. Залил снова петру!

Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 18:17, matthew сказал:

Закончились все мои запасы . Надо покупать что-то новое .

За все время катался всего на 3х маслах: лукойл люкс 5в30, тотал hks 5в30 и оригинальная хундаевская двадцатка. Лукойл не впечатлил,не понравилась работа двигателя . Сейчас выбираю между тотал 5в30 и оригинальной тридцаткой. Может быть есть смысл посмотреть на что-то другое?

Попробуй петру канаду суприм синтетик.

Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 20:22, Inzhener сказал:

На самом деле, не так уж много. Если хотите хорошо машинке сделать, то первая замена тысячи в 2.5-3 пробега, вторая замена тысяч в 7-8, третья у дилера в 15. Далее - не реже, чем раз в 7,5т.к.

Можно разделить ровными долями по 5000км и вообще не парится!

Ссылка на сообщение
  14.02.2018 в 04:58, Ульрус сказал:

Можно разделить ровными долями по 5000км и вообще не парится!

Несколько анализов масел первой заливки показали, что их просто очень ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять при пробеге 2-3т.к., потому что в этот период идёт интенсивная приработка деталей с образованием и накоплением абразивных частиц. Сделаю акцент - ЖЕЛАТЕЛЬНО.

Для нежелающих заморачиваться ("париться")- есть чОткие рекомендации сервисной книжки (иногда дилеры, желая нагреться на автовладельцах, отступают от рекомендаций сервисной книжки и рекомендуют "нулевое ТО", но это явно не из-за заботы об автомобиле) - первая (и каждая следующая) замена с интервалом 15т.к. пробега.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 20:22, Inzhener сказал:

На самом деле, не так уж много. Если хотите хорошо машинке сделать, то первая замена тысячи в 2.5-3 пробега, вторая замена тысяч в 7-8, третья у дилера в 15. Далее - не реже, чем раз в 7,5т.к.

Узжу на машине мало, так как работаю месяц на месяц, жена вообще очень мало ездит, в магазин и обратно. Поэтому думаю что на ТО1 приеду с пробегом не более 5т.км. (на первом авто за три года накатал всего 23т.км.)и опять же думки стоит ли менять масло до этого ТО. На форуме киа, почти все делали ТО ноль сами(кто то делал у дилера) с интервалом пробега от 2,5т.км до 5т.км. Главное сейчас определиться с маслом.

Ссылка на сообщение
  14.02.2018 в 05:47, paradox102 сказал:

Узжу на машине мало, так как работаю месяц на месяц, жена вообще очень мало ездит, в магазин и обратно. Поэтому думаю что на ТО1 приеду с пробегом не более 5т.км. (на первом авто за три года накатал всего 23т.км.)и опять же думки стоит ли менять масло до этого ТО. На форуме киа, почти все делали ТО ноль сами(кто то делал у дилера) с интервалом пробега от 2,5т.км до 5т.км. Главное сейчас определиться с маслом.

Тогда заморочки при выборе масла вообще не актуальны при такой эксплуатации. Потому что ни сэкономить хорошо на расходе топлива не получится, ни износа большого не будет даже за 10 лет эксплуатации.
Ссылка на сообщение

Paradox102, узнайте у вашего дилера , как он отнесется к тому, что вы хотите привезти свое масло, отсюда как говорится "от печки" и надо плясать, а так stranger прав, экономии нуль, да и проблем скорее всего тоже.

Ссылка на сообщение
  14.02.2018 в 05:24, Inzhener сказал:

Несколько анализов масел первой заливки показали, что их просто очень ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять при пробеге 2-3т.к., потому что в этот период идёт интенсивная приработка деталей с образованием и накоплением абразивных частиц. Сделаю акцент - ЖЕЛАТЕЛЬНО.

Для нежелающих заморачиваться ("париться")- есть чОткие рекомендации сервисной книжки (иногда дилеры, желая нагреться на автовладельцах, отступают от рекомендаций сервисной книжки и рекомендуют "нулевое ТО", но это явно не из-за заботы об автомобиле) - первая (и каждая следующая) замена с интервалом 15т.к. пробега.

0-ТО что в том плохого? Оно совершенно бесплатно и всякое бывает даже с новой авто, пусть дилер осмотрит узлы-агрегаты. Насколько знаю, их это сам завод обязывает делать, никакой корыстной самодеятельности.

По поводу обкатки вопрос сомнительный, а что там обкатывать и прирабатывать? Сейчас двигатели делают без заусенцев и гребенок на стенках.

Ссылка на сообщение
  14.02.2018 в 06:27, DDR сказал:

0-ТО что в том плохого? Оно совершенно бесплатно и всякое бывает даже с новой авто, пусть дилер осмотрит узлы-агрегаты. Насколько знаю, их это сам завод обязывает делать, никакой корыстной самодеятельности.

По поводу обкатки вопрос сомнительный, а что там обкатывать и прирабатывать? Сейчас двигатели делают без заусенцев и гребенок на стенках.

В нулевом ТО вижу только плюсы, особенно когда оно с заменой масла и абсолютно БЕСПЛАТНО. Я что-то давненько не слышал о таких "аттракционах невиданной щедрости". Может и отстал, т.к. крайний раз покупал новое авто в декабпе 2012 г. с напутствием манагера: "Ждем Вас через 1год или 15т.к. что наступит раньше."
Ссылка на сообщение
  14.02.2018 в 06:27, DDR сказал:

0-ТО что в том плохого? Оно совершенно бесплатно и всякое бывает даже с новой авто, пусть дилер осмотрит узлы-агрегаты.

Бесплатного нулевого ТО - НЕТ. Максимум может быть бесплатна работа при ТО, а за расходники все равно придется платить.

К сожалению, как осматривают узлы-агрегаты спецы у дилера мы знаем, наблюдали.  :)  Хотя встречаются и у официалов очень грамотные и ответственные автослесаря, но это исключение.

Ссылка на сообщение
  13.02.2018 в 18:38, Evgenich_F1 сказал:

А что между ними выбирать то - это одно и то же масло в разных канистрах! И смысл выбирать что то новенькое если эти масла отличные. Другое дело если зимой плохо дело т.к у вас за -30 постоянно тогда можно присмотреться к чему либо ещё в плане нулёвки. А так смысл?

Я к тому, что не начал ли тотал левачить за последние пару лет. Ну если нет, возьму тотал. Он мне больше всех нравится

Ссылка на сообщение

Предлагают Addinol Premium 5w-30 C3-DX dexos-2 по хорошей цене, но масло C3, как оно в наши движки?

Ссылка на сообщение
  14.02.2018 в 07:50, Che сказал:

Бесплатного нулевого ТО - НЕТ. Максимум может быть бесплатна работа при ТО, а за расходники все равно придется платить.

К сожалению, как осматривают узлы-агрегаты спецы у дилера мы знаем, наблюдали.  :)  Хотя встречаются и у официалов очень грамотные и ответственные автослесаря, но это исключение.

Как это нет?? Все есть, при пробеге 1000км едешь к ОД на нулевое, они смотрят машину, денег за это не берут. Чем это плохо-то, произвести осмотр на предмет каких-либо вылезших косяков? Никаких расходников не меняется при этом, ибо все новое и не срок еще. Можешь сам в ремзоне присутствовать, я думаю что например какие-нибудь внезапные подтеки-течи все в состоянии сами пофиксить. К тому же сход-развал в этот период еще на "гарантии". Спецы спецами, но это лучше чем в гараже или на улице самому под машиной лазить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...