Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поддержу DDR, товарищ гонял новую крету на ТО-0 в Тольятти пред новым годом, цена - 180р за технологическую мойку, протяжка и инспекция  узлов и агрегатов - бесплатно, масло поменяли уже сами.

Ссылка на сообщение

Как это нет?? Все есть, при пробеге 1000км едешь к ОД на нулевое, они смотрят машину, денег за это не берут. Чем это плохо-то, произвести осмотр на предмет каких-либо вылезших косяков? Никаких расходников не меняется при этом, ибо все новое и не срок еще. Можешь сам в ремзоне присутствовать, я думаю что например какие-нибудь внезапные подтеки-течи все в состоянии сами пофиксить. К тому же сход-развал в этот период еще на "гарантии". Спецы спецами, но это лучше чем в гараже или на улице самому под машиной лазить.

Мне в свое время дилер предлагал бесплатное нулевое ТО с заменой масла. После уточнения выяснилось, что за масло и расходники я должен заплатить 3000 р. Сход-развал в нулевое ТО не входит. И было это в 2015 году. Вот такое бесплатное нулевое ТО мне предложили. (и такое же нулевое ТО мне предлагали и ранее в 2012 г., когда было другая машина).

Да в ремзоне можно находиться, но в специально отведенном месте. Когда машина находится на подъемнике, то к ней мне подходить нельзя. Конечно если обнаруживается не исправность, то можно посмотреть совместно с мастером.

Ссылка на сообщение

товарищ гонял новую крету на ТО-0 в Тольятти пред новым годом, цена - 180р за технологическую мойку, протяжка и инспекция  узлов и агрегатов - бесплатно

Я перед НГ также ездил на ТО-0, всё бесплатно, даже мойка, плюс номера мне повесили :DD

п.с. а уж замена масла и т.д. это извините, платные процедуры.

 

Пожелайте мне удачи :D , сегодня залил Cupper 0W-30 NSLine

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48, "родина вас не забудет"(с) :). Удачи!

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

Мне в свое время дилер предлагал бесплатное нулевое ТО с заменой масла. После уточнения выяснилось, что за масло и расходники я должен заплатить 3000 р. Сход-развал в нулевое ТО не входит. И было это в 2015 году. Вот такое бесплатное нулевое ТО мне предложили. (и такое же нулевое ТО мне предлагали и ранее в 2012 г., когда было другая машина).

Да в ремзоне можно находиться, но в специально отведенном месте. Когда машина находится на подъемнике, то к ней мне подходить нельзя. Конечно если обнаруживается не исправность, то можно посмотреть совместно с мастером.

То что дилер пытается дополнительно прикурить от нулевого всеми правдами и нет - ничего удивительного и это его проблемы, никто не обязывает вас при этом менять масло, сроки его замены указаны в книге. Тем не менее, это ТО существует и оно

бесплатное, заявляют его как обязательное посещение ихнего ТЦ в соответствии с условиями гарантии, проходить обязательно. Повторюсь, это бесплатно и ничего плохого в этом я не вижу, только наоборот респект производителю, который считает что лучше перебздеть, все бы так.

 А в ремзоне можно хоть под машиной ходить, просто свои намерения надо твердо изъяснять, если отказывают - говоришь что у других будешь тогда  (и вообще в дальнейшем) обслуживаться. Нету такого что нельзя, все можно.

П.С. Если там не ходить, то и неисправность может не обнаружиться. :DD

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Обязаны выдать средства безопасности (каску и жилет) и провести инструктаж по ТБ, находиться рядом со своим авто при обслуживании это ваше право, просто не многие хотят на этом настоять..

Ссылка на сообщение

А я так понял.Этот двигатель разработан спроэктирован под любые масла.И вязкость масла должна зависить от окружающей температуры где он будет эксплуатироватся.А вот к 0,5/20 он именно адаптирован.Точнее сказать допускается такая вязкость.При определённых условиях которые не желательно нарушать.и они перечисляются.Жара,быстрая езда.и.тд .и.тп.И даже благородные цели,икономия и экология.И практически примеров эксплуатации этих моторов на А3 множество.

А вот это распространённое заблуждение, если вы конечно не в Эмиратах, где +45С в тени. В России такого нет (ну почти, кроме Калмыкии наверно).

Ссылка на сообщение

Обязаны выдать средства безопасности (каску и жилет) и провести инструктаж по ТБ, находиться рядом со своим авто при обслуживании это ваше право, просто не многие хотят на этом настоять..

 

 

 А в ремзоне можно хоть под машиной ходить, просто свои намерения надо твердо изъяснять, если отказывают - говоришь что у других будешь тогда  (и вообще в дальнейшем) обслуживаться. Нету такого что нельзя, все можно.

П.С. Если там не ходить, то и неисправность может не обнаружиться.  :DD

Все верно.

В свое время обслуживался в Шкоде. Так вот, что в Шкоде, что в КИА выдают средства безопасности и проводят инструктаж по ТБ, в котором четко определяют твое место нахождения в ремзоне (примерно 1-2 метра от авто). И в целях безопасности нахождение под авто (а не рядом) возможно только с разрешения  мастера (или вместе с ним).

Кстати, такие же правила действуют в автосервисе у знакомого. Как, он мне пояснил, это все связано с безопасностью клиента. Так как есть клиенты, которые головой цепляют тормозной диск, а потом требуют компенсацию за вред здоровью. Конечно, в случаи обнаружения у авто дефектов, клиента обязательно приглашают "под авто" и показывают неисправности.

Изменено пользователем Che
Ссылка на сообщение

Немного тоже вставлю 3 копейки по ТО.У нас в Израиле с обслуживанием происходит практически тоже самое, что и в России.Около авто запрещенно находиться и только наблюдать из ,,аквариума,,.Ну ,это пол беды.Я вот по опыту Хенай Ай 20.которому уже 6 лет.Первые 2 ТО делал в сервисе, после которых плевался.Естественно масло перелито и масло залито не по мануалу.Да и во время гарантии был небольшой косячек с напряжением(прыгали показания).Сервисмены не торопились исправлять ,типа не страшно.Пока сам неисправил дубляжем провода и с тех пор 0 проблем и замена масло ранее срока. Машине 6 лет, продолжает радовать сына.

Я же езжу на ай10 , скоро ТО1 15000км.

Не хочу и думать о ОД и к ним ехать.И дело не только в завышенной суммы за обслуживания.Просто льют дешевое масло не по мануалу.Под машину залесть и я могу тем более под свою за 170$, которые берет ОД.Пока ни поддеков нет и все целое .Да и масло будет замененно и не перелито.Да, видимо гарантию потеряю.Но Хендай проверенная машина годами.Да и по гарантии уже проверянно сервис не торопиться и не хочет чего- либо устранять.Может я и ошибаюсь.....

Ссылка на сообщение

Я перед НГ также ездил на ТО-0, всё бесплатно, даже мойка, плюс номера мне повесили :DD

п.с. а уж замена масла и т.д. это извините, платные процедуры.

 

Пожелайте мне удачи :D , сегодня залил Cupper 0W-30 NSLine

:blush: как же так.... к чему такие опыты..

Ссылка на сообщение

@efim_83, С 3  нах ненужно ...У вас в подписи неплохая марка висит ...

Ссылка на сообщение

Осталось проехать 600км и менять масло на постоянку , так и не определился что заливать , чем больше читаю тем больше вопросов .
Вот выбираю пока из этого :
1)  Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30

2)  Kia Hyndai 05100-00441 5W-30

3) Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Ссылка на сообщение

Осталось проехать 600км и менять масло на постоянку , так и не определился что заливать , чем больше читаю тем больше вопросов .

Вот выбираю пока из этого :

1) Kixx G1 Dexos1 SN/GF-5 5W-30

2) Kia Hyndai 05100-00441 5W-30

3) Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

КИХХ оно и не дорогое и тихое масло, хотя сам лью Зик 5в30 с Дехсос 1
Ссылка на сообщение

Немного тоже вставлю 3 копейки по ТО.У нас в Израиле с обслуживанием происходит практически тоже самое, что и в России.Около авто запрещенно находиться и только наблюдать из ,,аквариума,,.Ну ,это пол беды.Я вот по опыту Хенай Ай 20.которому уже 6 лет.Первые 2 ТО делал в сервисе, после которых плевался.Естественно масло перелито и масло залито не по мануалу.Да и во время гарантии был небольшой косячек с напряжением(прыгали показания).Сервисмены не торопились исправлять ,типа не страшно.Пока сам неисправил дубляжем провода и с тех пор 0 проблем и замена масло ранее срока. Машине 6 лет, продолжает радовать сына.

Я же езжу на ай10 , скоро ТО1 15000км.

Не хочу и думать о ОД и к ним ехать.И дело не только в завышенной суммы за обслуживания.Просто льют дешевое масло не по мануалу.Под машину залесть и я могу тем более под свою за 170$, которые берет ОД.Пока ни поддеков нет и все целое .Да и масло будет замененно и не перелито.Да, видимо гарантию потеряю.Но Хендай проверенная машина годами.Да и по гарантии уже проверянно сервис не торопиться и не хочет чего- либо устранять.Может я и ошибаюсь.....

+100500
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...