Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

g4kd или g4na- это по определению недоработанные инженерами моторы в плане охлаждения и смазки поршней им никакое даже самое крутое масло непоможет от задиров, если поршневая не будет регулярно забрызгиваться маслом, либо от брызг масло-форсунок которые туда необходимо установить, либо от брызг масла отлетающие от балансирных валов в картере.

Вот вам пример что творят балансиры животворящие на Киа оптима с мотором G4KE(аналог G4RJ)-https://www.youtube.com/watch?v=tsrNPHEhQ98

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 


если бы менял через 200-250м/ч- тоже самое да еще бы кучу денег с экономил бы!

300 часов я там менял. и мотор был идеально чистый при регулировке клапанов.

 

@Silence,
Поступи рационально- лей что дешевле. Страшно 20ку? Ну лей тогда 5w30- полно дешёвых неплохих- Кикс с Дексосом, Юнайтед, Лукойл Люкс итд- чтобы не терзаться мыслями о том пограничное там трение или нет.
Я отъездил две зимы на LF на чипованой машине- нормально всё.
Сломать Гамму можно, но масло будет последней причиной любой поломки- тем более на новой машине.
Насчёт ресурса масла по трассе и в городе- посмотрите анализы- за 300 часов в городе Гамма доводит абсолютно любое масло до состояния кислоты.

Да я присматривался к S oil dragon в 20 литровой таре, но оно вроди как на 2 группе замешано. а так там неплохой пакет.

300 часов конечно много. просто стрёмные такие режимы, 3 тысячи и масло на слив. Тут в оличии от калины в гараже не поменяешь .яма нужна, снимать защиту, пыльник на грёбаных клипсах. но придётся.

Мне интересны 20ки с HTHS 2.8-.2.9. Вот на них спокойней. есть такие?

Ссылка на сообщение

Зашёл посмотрел цены на glidetech и люкс.

1200 люкс, 1600 glidetech. Это минимальные цены.

Pc Supreme synthetic стоит как glidetech.

Почему здесь так любят pc ss?

Ссылка на сообщение

g4kd или g4na- это по определению недоработанные инженерами моторы в плане охлаждения и смазки поршней им никакое даже самое крутое масло непоможет от задиров, если поршневая не будет регулярно забрызгиваться маслом, либо от брызг масло-форсунок которые туда необходимо установить, либо от брызг масла отлетающие от балансирных валов в картере.

Вот вам пример что творят балансиры животворящие на Киа оптима с мотором G4KE(аналог G4RJ)-https://www.youtube.com/watch?v=tsrNPHEhQ98

Да нормальные двигатели (как и все остальные) СО СВОИМИ ПЛЮСАМИ И МИНУСАМИ. Сколько машин колесит с ними, и что у всех повально задиры? Проблему считаю через чур раздутой (как и с G4EE, который цокает как швейная машинка, роликов на том же тубе полно, и про провернутые вкладыши гамма). Ну и чего теперь? Машины стали одноразовые, года 3-4 покатался и продал  (кстати замечаю что проблемы подстерегают тех, кто над своей машиной трясется и бережет).

Ссылка на сообщение

Зашёл посмотрел цены на glidetech и люкс.

1200 люкс, 1600 glidetech. Это минимальные цены.

Pc Supreme synthetic стоит как glidetech.

Почему здесь так любят pc ss?

Просто нарваться на паленое легко а петруху вроде как и нет смысла подделывать при ее цене ну и по допускам подходит и низкотемпературные хорошие для кряка.

Ссылка на сообщение

то что в подписи вылетело через выхлопную трубу.. уже долил в общей сложности 3л Petra-Canada 5w-30, уровень падает, периодически выскакивает чек по нейтрализатору, при этом Кат удалён, судя по всему, предыдущим владельцем! Под 1 лямбдой всё чистенько, на 2 лямбде обманки не наблюдается, прошивка скорее всего родная, т.к. если б Евро-2 то лямбду 2ю, на сколько понимаю, не видел бы. Так что грешить на задиры уже не могу, допускаю залегание колец... Хочу сейчас поменять масло на маслице хорошего качества и понаблюдать за тенденцией! Если С3 не нужно то что из Аддинола мне будет сейчас в самый раз???(есть у поставщика хорошая скидка). Правда заправляясь на Лукойле глаз косится на их масло...

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

Просто нарваться на паленое легко а петруху вроде как и нет смысла подделывать при ее цене ну и по допускам подходит и низкотемпературные хорошие для кряка.

На палёный Лукойл что-ли легко нарваться? Этот глайдтек то мало вообще кто берет для иномарок. Лукойл популярен у владельцев старых вёдер и берут они в лучшем случае полусиньку люкс, а то и супер.
Ссылка на сообщение

Просто нарваться на паленое легко а петруху вроде как и нет смысла подделывать при ее цене ну и по допускам подходит и низкотемпературные хорошие для кряка.

тоже так считал когда на Автодоке брал Петру СС 0w-20 за 412 рублей..теперь уже за 5 ткм больше 3 л 5w-30 петрухи долил... Ездил на 30-ке не доливая от замены к замены...дёрнуло меня на 0w-20...

Ссылка на сообщение

то что в подписи вылетело через выхлопную трубу.. уже долил в общей сложности 3л Petra-Canada 5w-30, уровень падает, периодически выскакивает чек по нейтрализатору, при этом Кат удалён, судя по всему, предыдущим владельцем! Под 1 лямбдой всё чистенько, на 2 лямбде обманки не наблюдается, прошивка скорее всего родная, т.к. если б Евро-2 то лямбду 2ю, на сколько понимаю, не видел бы. Так что грешить на задиры уже не могу, допускаю залегание колец... Хочу сейчас поменять масло на маслице хорошего качества и понаблюдать за тенденцией! Если С3 не нужно то что из Аддинола мне будет сейчас в самый раз???(есть у поставщика хорошая скидка). Правда заправляясь на Лукойле глаз косится на их масло...

А может кат удаляли не снимая с ГБЦ? Есть видео такое на всем известном канале.
Ссылка на сообщение

тоже так считал когда на Автодоке брал Петру СС 0w-20 за 412 рублей..теперь уже за 5 ткм больше 3 л 5w-30 петрухи долил... Ездил на 30-ке не доливая от замены к замены...дёрнуло меня на 0w-20...

Что тут думать, надо разбирать движек, смотреть, а не на масло грешить. За один интервал никакое масло не может убить движек, если не было никаких предпосылок до этого.
Ссылка на сообщение

Собрал свою статистику по сезонам, 7 месяцев город с пробками и 5 месяцев трасса и город почти без пробок:

 

лето 38-40 км.час, средняя поездка 23 км, прогрев 0-2 мин, расход 6.5-7.2 л.

зима 19-21км/час, средняя поездка    9 км, примерно 130 прогревов по 3-7 минут, расход 10-11л.

Эту зиму катал на 0W-20 PCSS, на лето планирую HKS G-310 5W-30 (почти халявное 5W-20 G-Energy кончилось).

 

Задумался, как лучше менять масло:

зима 5000км и 250 час. на 0W-20 и лето 10000км и 250 час. на 5W-30 (типа моточасы равны)

или   4500км и 230 час. на 0W-20 и 10500км и 270 час. на 5W-30 (типа 5W-30 А5 "крепче")

или   5500км и 270 час. на 0W-20 и 9500км и 240 час. на 5W-30 (смена после 580 л. для зимы и после 640 л. для лета)

 

лето/зима и масло разное и режимы разные и погода...

 

 
Ссылка на сообщение

g4kd или g4na- это по определению недоработанные инженерами моторы в плане охлаждения и смазки поршней им никакое даже самое крутое масло непоможет от задиров, если поршневая не будет регулярно забрызгиваться маслом, либо от брызг масло-форсунок которые туда необходимо установить, либо от брызг масла отлетающие от балансирных валов в картере.

Вот вам пример что творят балансиры животворящие на Киа оптима с мотором G4KE(аналог G4RJ)-https://www.youtube.com/watch?v=tsrNPHEhQ98

Как это регулярно? Смазка происходит, как только завел мотор, поршневая группа во всех без исключения моторах смазывается маслом, разбрызгивающимся из-под шеек коленвала  (это как пальцем зажать шланг с водой, чтобы разбрызгивать очень тонким веером) , образуется масляный туман оседающий на стенках цилиндров, а основное назначение масляных форсунок это охлаждение днищ поршней, как например сделано на турбо вагах, так как там поршень испытывает повышенную температурную нагрузку и его необходимо охлаждать. Причем эти форсунки льют не постоянно, а клапан открывает их при определенных оборотах двигателя. На атмосферниках в них нету никакой необходимости, поэтому производитель их и не ставит.

Балансирные валы разбрызгивают конечно масло, но это разбрызгивание никак не является основным типом смазки цилиндров, колец и поршней.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Задумался, как лучше менять масло:

зима 5000км и 250 час. на 0W-20 и лето 10000км и 250 час. на 5W-30 (типа моточасы равны)

или 4500км и 230 час. на 0W-20 и 10500км и 270 час. на 5W-30 (типа 5W-30 А5 "крепче")

или 5500км и 270 час. на 0W-20 и 9500км и 240 час. на 5W-30 (смена после 580 л. для зимы и после 640 л. для лета)

 

лето/зима и масло разное и режимы разные и погода...

 

Лучше первый вариант. И считать удобнее, когда менять.
Ссылка на сообщение

На палёный Лукойл что-ли легко нарваться? Этот глайдтек то мало вообще кто берет для иномарок. Лукойл популярен у владельцев старых вёдер и берут они в лучшем случае полусиньку люкс, а то и супер.

Имелось введу раскрученные заграничные бренды!

Ссылка на сообщение

тоже так считал когда на Автодоке брал Петру СС 0w-20 за 412 рублей..теперь уже за 5 ткм больше 3 л 5w-30 петрухи долил... Ездил на 30-ке не доливая от замены к замены...дёрнуло меня на 0w-20...

Тоже 5-30 масло по уровню не уходило в зиму залил 0-30 через тысячу уже уровень снизился

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...