Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мужики, хорош оффтопить и переходить на личности. Зас....м ветку. Уже 124 страницы, а по существу...

 

По существу уже давно все обсосано, нужно лить низковязкие 5W-20 (ILSAC GF4/5 и/или ACEA A1), 5W-30 (ILSAC GF-4/5 и/или ACEA A5), а дальше уже каждый должен выбрать исходя из своих условий эксплуатации и предпочтений. Идеального масла на все случаи жизни не существует.

Изменено пользователем zheka64
Ссылка на сообщение

Мужики, хорош оффтопить и переходить на личности. Зас....м ветку. Уже 124 страницы, а по существу...

 

Согласен.... разговора не будет по существу, если человек в глаза не видел "мурзилки" от КИА или Хендай. А если и видел, то сам не читал ее и другим тут советует это делать !!!

За сим откланиваюсь от беседы. :drinks:

 

ps - Выше над сообщением уже дали совет дельный, если кто правду ищет.

 

От себя добавлю :

- что главный критерий чистоты движка и защиты - это частая замена масла, а уж потом его " крутизна по показателям". Взять середнячка ( , какого решает каждый сам) и выкатывать по пол ресурса ,куда лучше, чем выкатывать по максимуму самую навороченную и дорогую жижу.

Удачи на дорогах !!! :clapping:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Надо не только мурзилку читать, но и мозг включать)) в мурзилке вязкости 5w20, 5w30, по твоей логике нельзя использовать 0w и по этой же Шелезной логике нельзя использовать масло 10w30 -ибо в мурзилке только 5w )))))))

з.ы. и в сервисе на СТО Киа мотористы в отличие от тебя тоже все неграмотные и мурзилок не читали и советуют и заливают в зимнюю эксплуатацию масла 0w30 ))))

бедные, бедные владельцы авто Вольво, в которых рекомендуемое масло 0w30 a5/b5, ах да!! в их турбомоторах темература и нагрузки на масло ниже, чем в корейски отмосферниках, совсем про это забыл ((

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

@Belayar, только суровые челябинские сервисмены могут себе позволить так грубо нарушать требования мануала :D, если в Корее 0W даром не надо то и в России на всей территории должно быть тоже самое, купил корейскую машину с 5W в мануале - нефиг ездить зимой в морозы ниже -25 °C :facepalm:.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

@Belayar, только суровые челябинские сервисмены могут себе позволить так грубо нарушать требования мануала :D, если в Корее 0W даром не надо то и в России на всей территории должно быть тоже самое, купил корейскую машину с 5W в мануале - нефиг ездить зимой в морозы ниже -25 °C :facepalm:.

Вот и я о том же: если эксплуатация при -25 и ниже, то нех.. делать маслу 5w в моторе :rolleyes:

Ссылка на сообщение

народ хорош спорить, кто в 5w не верит-смотрите "зимние тесты масел".Я лично помню в 2010г.брал две боклахи Лукойла 5W и 10W в -35 и оба масла были одной консистенции как густой мед, а вэтом году брал баклаху с петрухой в минус 34 5W и оно было вполне текуче -не как вода плескалась-это летом, но вполне текуче для быстрой прокачки маслонасосом,а после холодного пуска все масла не оптимальны пока двиг не выйдет на рабочую температуру.

Ссылка на сообщение

народ хорош спорить, кто в 5w не верит-смотрите "зимние тесты масел".Я лично помню в 2010г.брал две боклахи Лукойла 5W и 10W в -35 и оба масла были одной консистенции как густой мед, а вэтом году брал баклаху с петрухой в минус 34 5W и оно было вполне текуче -не как вода плескалась-это летом, но вполне текуче для быстрой прокачки маслонасосом,а после холодного пуска все масла не оптимальны пока двиг не выйдет на рабочую температуру.

Мне как то спокойней за сальники и ДВС в целом когда зимой там хорошая жижа с нулевой зимней вязкостью, соответствующая сезону и условиям Сибири. Если кого то устраивают тесты вязкости масла "на глаз" и прочие вариации ОБС - так это личное дело владельца, с которым спорить себе дорожеcrazy.gif.

Ссылка на сообщение

Да бесполезно спорить со специалистом-Мурзильщиком)) такой спец. зальет в корейца 5w40, 20w50 (оно же есть в мурзилке), но не зальет 0w30 на зиму (его же в мурзилке нет) :fool:

з.ы. только что заходил сосед, у него фабия 1.6, попросил принести мурзилку - указаны только две вязкости 5w30, 5w40 - вот еще один болван, которому в прошлую зиму безграмотные СТОшники залили нулевку :(((

Ссылка на сообщение

хотя я тут подумал -и может быть я не прав вязкость на холодную 5W 0W при условии хорошей прокачиваемости, при холодном пуске могут давать разную толщину масленной пленки в паре цилиндр поршень, а в холодном двигателе зазор в этой паре явно увеличен(хотя в гамме и там и там алюминй...) и тогда рекомендованная производителем вязкось предпочтительней,короче при минусовой температуре я всегда грею двигатель до начала роста температуры на панели.

Ссылка на сообщение

Мне как то спокойней за сальники и ДВС в целом когда зимой там хорошая жижа с нулевой зимней вязкостью, соответствующая сезону и условиям Сибири. Если кого то устраивают тесты вязкости масла "на глаз" и прочие вариации ОБС - так это личное дело владельца, с которым спорить себе дорожеcrazy.gif.

посмотри анализ моего масла несколькими страницами ранее износ почти улевой хотя пол месяца я ездил при температурах 15 -20 мороза про W40 И W30-НЕ НАДО- Я Срого ЗА W20 В гамму.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

А я на 0W30 ILSAC GF4 грею ДВС пока снег стряхиваю с машины( если он есть) - а так завел в -30 да поехал без газа в пол первые пару километров и зимние анализы жижи с моего ДВС чегой то никакого износа дикого по металлам не показываютcrazy.gif. Ах да, у меня же митсу - дедушка всех ваших корейских повозокblum.gif и мне веры никакой не может быть.

Ссылка на сообщение

Да бесполезно спорить со специалистом-Мурзильщиком)) такой спец. зальет в корейца 5w40, 20w50 (оно же есть в мурзилке), но не зальет 0w30 на зиму (его же в мурзилке нет) :fool:

з.ы. только что заходил сосед, у него фабия 1.6, попросил принести мурзилку - указаны только две вязкости 5w30, 5w40 - вот еще один болван, которому в прошлую зиму безграмотные СТОшники залили нулевку :(((

Такие же как вы в начале темы писали что W20 -это вода и лить ее в двигатель нельзя несмотря на рекомендации производителя!!!!!

Ссылка на сообщение

посмотри анализ моего масла несколькими страницами ранее износ почти улевой хотя пол месяца я ездил при температурах 15 -20 мороза про W40 И W30-Е НАДО Я Срого ЗА W20 В гамму.

 

Да зачем мне твои анализы при смешных -20 градусах - это любая приличная 5W20-30 жижа легко вывезет, ты при -35 -40 её попробуй.

Ссылка на сообщение

Такие же как вы в начале темы писали что W20 -это вода и лить ее в двигатель нельзя несмотря на рекомендации производителя!!!!!

Да мой комментарий не про вас, сорри если запутал)) это про Фуджика-спеца, профессионально оперирующего мурзилками))

 

p.s. подскажите, где я написал, что 20 ка как вода (не спорю, просто не помню)

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение

Да мой комментарий не про вас, сорри если запутал)) это про фиджика-спеца, профессионально оперирующего мурзилками))

А, понял иззвини тоже,в этом случяе полностью солидарен!

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...