Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.02.2018 в 12:09, Sportage72 сказал:

Ну снова же бред. С чего на трассе высокие обороты то?

2500-3000 постоянных оборотов в крейсерском режиме - это самый оптимальный режим работы двигателя. Или ты 170 по трассе поливаешь?

В городе у тебя много больше постоянных старт-стопов с раскруткой двигателя от хх до 5-6тыс. оборотов, что не является хорошим режимом работы для двигателя.

Закипают от температуры масла чтоли? Постой летом на жаре в пробке и посмотри как будет расти температура ОЖ, когда на трассе при постоянном встречном обдуве она оптимальная.

Некоторые так и ездят. Им и нужно супер-пупер "крепкое" масло.

Тем кто по трассе ездит не больше 119 км/ч и в городе с оборотами не более 4000 подойдет обычный кряк.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 11:48, Silence сказал:

кстати по поводу того что в городе условия труднее - не соглашусь. конечно больше бензина в городе, это факт.

но тепловые нагрузки ниже. у вас был ВАГ? у кого был ваг тот знает ,что на трассе температура масла намного выше ,чем в пробке.

+деструкционные нагрузки на масло выше, обороты высокие.

Так что всё относительно

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 11:44, Silence сказал:

очевидно чтоб хоть как то улучшить защиту на таких маслах

 

А в этих зачем молибден? ;)

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2016/post-2-0-35011700-1476610471.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2017/post-2-0-13562300-1509419443.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-99649000-1364491553.jpgПолучение информации...

 

В ILSAC молибден не защиту улучшает, а топливную экономичность...

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 11:48, Silence сказал:

кстати по поводу того что в городе условия труднее - не соглашусь. конечно больше бензина в городе, это факт.

но тепловые нагрузки ниже. у вас был ВАГ? у кого был ваг тот знает ,что на трассе температура масла намного выше ,чем в пробке.

+деструкционные нагрузки на масло выше, обороты высокие.

Так что всё относительно

Это зимой так... Приезжай к нам на юг ...постой в пробке . только от одного асфальта такое испарение... вот и проследиш за т. масла.. по трассе полюбому картер обдувается

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

А в этих зачем молибден? http://www.oil-club....-1476610471.jpg http://www.oil-club....-1509419443.jpg http://www.oil-club....-1364491553.jpg   В ILSAC молибден не защиту улучшает, а топливную экономичность...

тут моливан 855?))

 

  27.02.2018 в 12:21, Alexandr65 сказал:

Это зимой так... Приезжай к нам на юг ...постой в пробке . только от одного асфальта такое испарение... вот и проследиш за т. масла.. по трассе полюбому картер обдувается

жаль тут нет ваговодов. 120 градусов на трассе обычное дело. в пробке до 105 и сбивает вентилятор

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 12:11, Silence сказал:

Я про температуру масла. Спроси ваговодов

А причём тут увеличевшаяся на пару градусов температура масла, когда основную роль в охлаждении двигателя выполняет все же система охлаждения. А перегрев словить и закипеть куда проще летом в пробке, да ещё если с кондером, чем на трассе с постоянным обдувом

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 12:27, Sportage72 сказал:

А причём тут увеличевшаяся на пару градусов температура масла, когда основную роль в охлаждении двигателя выполняет все же система охлаждения. А перегрев словить и закипеть куда проще летом в пробке, да ещё если с кондером, чем на трассе с постоянным обдувом

Полюбому...
Ссылка на сообщение

 

 

  Евгений152 писал:

А в юнайтед 5 или 0w20 есть этот моливан? И есть ли он в киксе с дексосом 5w30?

Нет. Но молибден в них тоже есть- правда, не в таких конских количествах как в HKS G-310.

 

 

  Silence писал:

Спроси ваговодов

Давайте ничего не будем спрашивать у ваговодов- они не льют 20ки, у них рабочая температура двигателя 105 гр, требуемый HTHS>3.5, загадочный масляный насос с переменной производительностью, балансирные валы с легендарной сеточкой и распредвалы с неправильно посчитанным сечением масляных каналов.

А у нас тут холодный безнаддувный косоглазый агрегат с температурой полного открытия термостата 88 гр.

Ну выше температура масла при движении по трассе- дальше то что- он от этого быстрее умрёт (с учетом того что продуктов окисления в него попадает значительно меньше чем в городе)?

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 12:25, Silence сказал:

тут моливан 855?))

 

жаль тут нет ваговодов. 120 градусов на трассе обычное дело. в пробке до 105 и сбивает вентилятор

Не спорю если май или сентябрь.
Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 12:01, Евгений152 сказал:

Спасибо большое! А в юнайтед 5 или 0w20 есть этот моливан? И есть ли он в киксе с дексосом 5w30?

моливана ни в каком киксе вообще нет. Есть молибден

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 12:45, SadWolf сказал:

 

Ну выше температура масла при движении по трассе

у меня по CAN-шине гуляет инфа о температуре масла, по трассе 106-107 С, в пробке до 112 С, у кого-то она по трассе выше?

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 13:12, TSL601 сказал:

у меня по CAN-шине гуляет инфа о температуре масла, по трассе 106-107 С, в пробке до 112 С, у кого-то она по трассе выше?

Это температура масла в муфте CVVT. У меня на Rio по трассе независимо от температуры воздуха 103-105 С,в городе до 112С, с включенным кондеем в любую жару 103-105С

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 13:27, simestro сказал:

Это температура масла в муфте CVVT

Наверное всё-таки в управляющем клапане который в ГБЦ.

Ссылка на сообщение
  27.02.2018 в 13:38, TSL601 сказал:

Наверное всё-таки в управляющем клапане который в ГБЦ.

Ну да.Я не так выразился

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...