Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


моливана ни в каком киксе вообще нет. Есть молибден
А чем отличается моливан от молибдена ? 
Ссылка на сообщение

Именно масла, температура антифриза не более 90 С.

 

В 1,6-литровом двигателе G4FC датчика температуры масла как такового нет, на сколько я знаю.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

А зачем смотреть температуру масла в CVVT или ГБЦ? Это не имеет никакого смысла, вы ещё посмотрите на температуру масла на поршневых кольцах, где бывает до 170 градусов. Имеет смысл говорить только о температуре масла в картере, которое потом подаётся в систему, то есть о той с которой оно поступает в систему.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

почему то кстати фордовская рецептура, а так же 229.5 не требуют молибдена. а моливан вообще используется только у низковязких маслах.

очевидно чтоб хоть как то улучшить защиту на таких маслах

 

Я же уже давал эту ссылку...: 

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Ссылка на сообщение

А зачем смотреть температуру масла в CVVT или ГБЦ? Это не имеет никакого смысла, вы ещё посмотрите на температуру масла на поршневых кольцах, где бывает до 170 градусов. Имеет смысл говорить только о температуре масла в картере

я бы посмотрел и там и там, вот только к сожалению нет такой возможности, нету там датчиков температуры

Ссылка на сообщение

 

 


А чем отличается моливан от молибдена ? 
А вообще-то, гуглом пользоваться умеете? А то со стороны выглядит как "А напомните, плиз, 3-ю букву русского алфавита..."
Ссылка на сообщение

 

 


А вообще-то, гуглом пользоваться умеете?
Интересно послушать практиков , для того и форум , не так ли ? 
Ссылка на сообщение

И я бы по смотрел.Систему охлаждения вижу через бортовик.При 96 вкл.вентилятор.Бывает по трассе в жару с конд.и до 98-100 гр доходит.А вот что же в это время с маслом происходит?Выходит масло прогревается дольше,Но нагреваится сильнее антифриза.

Просто рабочий диапазон температур масла достаточно высокий и повышение его температуры даже на 10 градусов не столь критично, как для ОЖ. Посмотреть хотя бы при какой температуре меряется HTHS, какие температуры вспышки у масел обычно и становится понятно что 110-115 градусов для масла это пшик.
Ссылка на сообщение

Просто рабочий диапазон температур масла достаточно высокий и повышение его температуры даже на 10 градусов не столь критично, как для ОЖ. Посмотреть хотя бы при какой температуре меряется HTHS, какие температуры вспышки у масел обычно и становится понятно что 110-115 градусов для масла это пшик.

 

Ну это не совсем так...

При 115 гр.С. масло из W30 превращается W20.

Кроме того, есть еще термическая деструкция и окисление масла, которые так же увеличиваются с ростом температуры.

Результат - отложения и шлам.

На практике окислительный срок эксплуатации становится вдвое меньше с каждым повышением температуры на 10ºC. Так, например, если окислительный срок смазочного материала составляет 1000 часов при температуре масла в емкости 100ºC, можно прогнозировать срок эксплуатации в 500 часов при 110ºC, 250 часов при 120ºC и так далее.

При этом 3-я група базовых масел более стойкая к окислению, чем 2-я.

ПАО является самым стойким к окислению.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

 


А чем отличается моливан от молибдена? 

Молибден- это химический элемент такой; входит в том или ином виде, в том или ином количестве в состав многих противоизносных пакетов, используемых производителями масел.

Под "моливаном" мы тут понимаем Molyvan 855 от компании Vanderbilt: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=112347 - конкретная специфическая молибденовая присадка, используемая производителями ОЕМ-ных масел для HK (еще, видимо, для Тойоты и Субару как минимум), в Тотал HKS G-310, в Идемитсу Зепро Медалист 0w20 итд.

Ссылка на сообщение

тут моливан 855?

 

А вам надо именно с Molyvan? Пожалуйста: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_11_2015/post-2-0-42660800-1447421134.jpg :)

 

Ещё раз: соединения молибдена, будь то Molyvan от Vanderbilt или Trimer от Infineum - это прежде всего модификаторы трения и их добавляют в первую очередь для экономии топлива. В спецификации API SN ILSAC GF-5 или Dexos1 такое требование есть - поэтому, чтобы "пролезть" в нормативы экономии и добавляют молибден. А не для "хоть какой-то защиты". Для защиты прежде всего ZDDP, а молибден лишь дополнение (где-то очень удачное). Рецептуру определяют требования допусков, а не вязкость. И унификация производства. И если, например,  Infineum разработал удачный пакет с молибденом и бором, то мы его увидим в маслах Mobil1 и 0W-20, и 5W-50... Если Millers работает с Vanderbilt, то Molyvan увидим и в 5W-30, и в 5W-40, и в 5W-50...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

110 - 115 это совсем не та температура,которая на поршнях и стенках.

 

post-1710-0-11140600-1519755803.jpg

 

Примерно так.

Но нужно учитывать же еще и длительность пребывания масла при той или иной температуре. 

Высокая температура, вода и частицы, особенно металла - основные враги масла. 

Высокая температура - это окисление и термическая деструкция.

Вода - превращает присадки в кислоту и/или шлам и способствует окислению базового масла, особенно, в присутствии каталитических металлов, таких как железо или медь.

Железо и медь являются мощными катализаторами окисления смазочных материалов. Степень воздействия частиц железа и меди на скорость окисления зависит от присутствия воды. Вода вступает в реакцию с металлом, образуя пероксиды и свободные радикалы, которые вызывают окисление.

Взвешенные частицы могут повышать вовлеченность воздуха, что опосредованно повышает скорость окисления.

Воздух является еще одним фактором, влияющим на скорости окисления и термической деструкции. Это основной источник кислорода, который необходим для реализации процесса окисления, и во всех смазочных материалах содержится некоторое количество растворенного и/или вовлеченного воздуха. Увеличение содержания растворенного или вовлеченного воздуха повышает скорость окисления.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

attachicon.gif02-T_oil.jpg

 

Примерно так.

Но нужно учитывать же еще и длительность пребывания масла при той или иной температуре. 

все правильно, чем жиже масло, тем быстрее стекает и отводит тепло от деталей и быстрее попадает в картер, где и охлаждается.

у жидких масел теплообмен  проходит гораздо быстрее чем у густых и они быстрее покидают горячие участки мотора.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...