Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  02.03.2018 в 15:36, Ayrton сказал:

Total Quartz ENERGY HKS G-310 5W-30?

За это, хотя бы потому что при прочих равных тут есть молибден - потише будет чем на первом, которое без него.

Ссылка на сообщение

Г

  02.03.2018 в 15:39, Sportage72 сказал:

За это, хотя бы потому что при прочих равных тут есть молибден - потише будет чем на первом, которое без него.

А первое на зиму оставить??

Или это лучше для зимы-TOTAL QUARTZ Energy 9000 0W-30?

Изменено пользователем Ayrton
Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 15:29, Inzhener сказал:

А масляному насосу и редукционному клапану не пофиг на HTHS?

 

Маслонасосу и редукционному клапану не пофиг на высокое давление, которое создаёт более вязкое масло A3 в системе (да-да, более вязкое на "сдвиг", или есть сомнения, что оно более вязкое не только при 150 гр.?). Всё остальное про скорость маслопотока можно почитать здесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 14:54, DDR сказал:

И заметь - износ-то не растет с оборотами на 3.5, а на менее вязких он есть. И выходит так, что толщина пленки, как предохранение от износа, все-таки имеет место быть. 

 

Ну дак, никто и не спорит, что масло должно иметь хоть какую-то плёнку. Но я не случайно выше завёл разговор про режимы. У японцев даже на моторах конца прошлого века, чтобы словить износ колец при темп-ре масла 90 гр., получалось, что надо залить 0W-16. :)  А вот на 6000 оборотах квадратик износа на масле с HTHS=2.6 как то подозрительно ниже, чем с HTHS=3.1...

 

HTHS90.gif

 

По поводу не растёт износ на более вязких маслах - опять же смотрим картинку про износ шатунных подшипников при 5000 об. при 90 гр. масла (то, о чём писал power1 про опыты на камазовских движках и повышенный износ подшипников на холодном вязком масле). Там не всё однозначно :)

 

bearing.gif

 

Так что я бы уверенно не стал утверждать, что совсем никак не растёт износ на слишком вязких маслах при городской эксплуатации   :pardon:

Ну и возможность повышенного угара масла - тоже не есть хорошо: и в плане коксования колец, и в плане вреда для катализатора (а A3/B4 обычно с кучей фосфора и с высокой зольностью)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 16:33, Вадим_69 сказал:

Маслонасосу и редукционному клапану не пофиг на высокое давление, которое создаёт более вязкое масло A3 в системе (да-да, более вязкое на "сдвиг", или есть сомнения, что оно более вязкое не только при 150 гр.?). Всё остальное про скорость маслопотока можно почитать здесь...

Вот европейские автопроизводители д...лы! Они что, вообще ничего не слышали про скорость потока? А некоторые даже стараются ее снизить, чтобы увеличить его (масла) ресурс.

Вот азиатские автопроизводители д...лы, что не уберут из мануалов все вязкости, кроме 16-й и 20-й. А что, ресурс же выше на них, а значит и гарантию движки отходят без проблем.

А не тут-то было: и другие вязкости не убирают, и 20-ки обкладывают ограничениями по самые не могу.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 17:43, Inzhener сказал:

Вот азиатские автопроизводители д...лы, что не уберут из мануалов все вязкости, кроме 16-й и 20-й. А что, ресурс же выше на них, а значит и гарантию движки отходят без проблем.

 

Вот п...ть не надо. Был тут уже один...

 

Вот амерский мануал моего авто. 2011 год

 

Outlander.png

 

А вот 2014  2014-Outlander.pdf

 

А вот 2016 2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

 

А вот корейцы 

 

Корейский мануал.jpg

 

И ещё раз советую перечитать всё, что я написал выше про режимы и температуры... А не циклиться на заветных циферках SAE на канистрах...

 

P.S. Что заливают в Корее и о реакции корейцев на вязкие масла можно прочитать здесь и в шапке этой темы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вот неохота рыть с телефона корейский мануал с 30-кой. Вы его 100 раз видели, и сейчас если зайти на киа.канада, то там тоже 30-ки и даже выше присутствуют.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 14:18, Вадим_69 сказал:

Ещё немного о том, как всё-таки слишком вязкие масла (и соответственно худшая циркуляция) могут навредить мотору, если мотор на них не рассчитан (из другой темы): 

 

 

Резюмирую: никакого бонуса в защите на маслах A3 в ЭТОМ моторе вы не получите, т.к. редукционный клапан маслонасоса будет просто раньше открываться, и с ростом оборотов давление расти не будет. Мотор только чуть больше греться будет и "тупить"... Плюс увеличиваются шансы на маслоголодание подшипников...

Если это так то почему в жару рекомендуют производители лить масло по вязче. Ведь чем жиже тем лучше охлаждение. Зачем вообще нужно рекомендовать в современный мотор летом другие вязкости кроме 0-20? И как прицеп увеличивает нагрузку кроме того что при нагрузке всего лишь увеличивается температура и тут опять же масло 0-20 должно как раз спасать и охлаждать

Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 14:12, Вадим_69 сказал:

Кольца делаются из разных сплавов. И имеют разую тепловую "эластичность" (в моторах под разный HTHS). Как раз эти изменения пошли в азиатских моторах с конца XX в. с внедрения систем изменения фаз, в которых важна гидравлика масла - под эти системы начали внедрять маловязкие масла - под эти масла стали менять и устройство ЦПГ (в плане тепловой "упругости" колец). И то, что слишком вязкие масла сильнее "угарают" в таких моторах - отмечали инженеры Тойоты в своих экспериментах... И наши форумчане на японских моторах тоже.

вы считаете что существует много разных металлов которые могут выполнить функцию колец? Я думаю что эти материалы как были 20 лет назад так и остались. Только определенный материал может выдержать функцию колец. Нового металла пока не найдено, и как только его найдут то он будет стоить бешенных денег

Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 18:24, Вадим_69 сказал:

Вот не поленился и скачал мануал Solaris. Даже 0W-20 есть :) Без оговорок для России... Дальше считаю спорить бесполезной тратой времени. Про предпочтения в вязкости в зависимости от режимов и температур писал выше. Но это - "тюнинг", разница между xW-20 и xW-30 ILSAC A1 A5 минимальна. A3 сюда нафиг не надо - пользы никакой, минусов куча. Есть сомнения в xW-20 в городских условиях? - анализы отработок с азиатских моторов (коих туева хуча на форуме) в помощь! Есть там где-нить 5-10 ppm свинца со вкладышей (от нехватки давления)? Всё остальное - фобии...

 

attachicon.gifSolaris.png

В этом же мануале  в разделе где указаны допуски масел внизу таблицы ссылки на то что допускаются масла А3

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, вот тебе делать не чего. А жизнь же проходит быстрее чем мы думаем. Реально лучше кино посмотреть, чем в этой теме торчать.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 18:33, Дмитрий_ сказал:

@Вадим_69, вот тебе делать не чего. А жизнь же проходит быстрее чем мы думаем. Реально лучше кино посмотреть, чем в этой теме торчать.

Репутацию- крабит.... ;)

Оффтоп
до 4000(до ровного счета), совсем чуток не хватает. лучше поддержим соклубника!.
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@Андреас, а я то всё думаю, что он всё тратит время на эту тему, а тут вон оно что  :D  :))

p.s. а если серьёзно, я за этой темой слежу с её рождения, так тут уже по цатому кругу и главное об одном и том же  :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  02.03.2018 в 19:56, Дмитрий_ сказал:

@Андреас, а я то всё думаю, что он всё тратит время на эту тему, а тут вон оно что  :D  :))

;) а ты думал....!

Оффтоп
пофиг- что одно и тоже, репа то капает, стабильно...)))
Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...