Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.03.2018 в 09:03, stranger сказал:

Про Антрокса, который на драйве пишет как Хундаер, а потом ещё здесь как Артуриус. Это же один человек, кмк. Залил один раз 20-ку, у одного задиры на серпантине до Сочи, у другого якобы умерла за 160 мч. Все итог 20-ку лить нет смысла.

может у него кат развалился или начал сыпаться а пыль в цилиндры тянет- вот вам и задиры на ровном месте ,он же анализ и разбор мотора не делал, дефектовку не делал, давление масла не мерил ,температуру тоже, бензин -хрен знает какой лил, да и вообще куча чего что может привести к поломке и он все варианты не перепроверял(разбор полетов тоже не проводил  дотошную) масло в лабу не сдавал- а виновника на раз вычислил.....сказка... - но так никто не делает... :(

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@Андреас,

Это, насколько я помню, был не его двиг, а просто инфа из тырнета.

И там была не Гамма, а нечто 2-литровое на ix35.

И, да, прежде чем там что-то подрало летом в горах владелец угандошил эту 20ку пробегом около 10 ткм в городском цикле.

Какие были сделаны выводы антроксом после этого- сами знаете :)

А текст на драйве тот еще- у нас тут вроде никто никогда не говорил что давайте лить 0/5w20 и катать его 15 ткм по городу...

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
  05.03.2018 в 09:15, Silence сказал:

Интересно почему Вадим в лето всем нам тут в гамму советует 20ку а сам на 30ке)

Вот и всё что меня смущает.

Я честно говорят думал угар будет у меня на 5w20, никогда с такими маслами не сталкивался, а угара нет. если угара нет значит всё хорошо. Я прекрасно помню как С2 у отца в приоре горело.

Он же много раз писал что летом часто ездит куда то в алтайские горы, где у него реально тяжелые условия: оффроад, прицеп таскает и т.д.
Ссылка на сообщение
  05.03.2018 в 09:21, stranger сказал:

Вот капля Зик 0-20 через 155 и 201 мч

довольно чистая капля. как первая. так и вторая.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  SadWolf писал:

2-литровое на ix35

KIA Sportage там был :) вот вам ссылка на то авто, про который antrox любил частенько говорить https://www.drive2.ru/l/453740412310388882/

 

 

  stranger писал:

 

Про Антрокса, который на драйве пишет как Хундаер, а потом ещё здесь как Артуриус. Это же один человек, кмк.

Ты чуток ошибся, не Артуриус(такой ник на форуме есть и это другой человек - Arturius http://www.oil-club.ru/forum/user/22165-arturius/

 

А Арториус, то есть он вёл здесь на ойл-клубе пропаганду :D  под двумя никами antrox/Арториус. 

Ссылка на сообщение

Ух ты выявили, диссидента.- что теперь, его забанят или нет?

Ссылка на сообщение

 

 

  Андреас писал:

его забанят или нет?
давно уже
Ссылка на сообщение
  05.03.2018 в 09:15, Silence сказал:

Интересно почему Вадим в лето всем нам тут в гамму советует 20ку а сам на 30ке)

 

Если кто-то в тысячный раз не допёр, что разница в вязкости масла при различных режимах может быть БОЛЬШЕ, чем между xW-20 и xW-30 ILSAC, то читаем здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-1202?do=findComment&comment=1118070

Соответственно про что лить летом - писал здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/page-792?do=findComment&comment=1114646

Я ездил летом на 5W-20 и НИКАКОГО отличия в износе от 5W-30 не увидел от слова совсем: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/

Если б не было этого анализа (а также летних анализов в шапке темы типа этого), то не рекомендовал бы...

У меня летом действительно нагрузки очень большие в горах Хакасии - полный салон/багажник, бывает прицеп, 4WD Lock, гравийки/грунтовки (иногда подъёмы до 15-20 градусов) и, самое главное, иногда сотни км до ближайшего СТО или автомагазина... Только поэтому слегка перестраховываюсь и заливаю 5W-30 A5.

Насчёт апологетов HTHS и масел A3 на Drive2 - минусы от высокого HTHS, в т.ч. износ подшипников и повышенные отложения при малой циркуляции - описывал выше. Плюсы от A3 в современных азиатских атмосферниках чисто мифические, и про них лучше всего сказал skorp777:

 

  04.03.2017 в 19:58, skorp777 сказал:

Чисто для примера:

1. На улице ( Москвы, да вроде и в Гомеле не стреляют)  можно словить шальную пулю? Ну да, наверное можно.теоретически хотя бы  :p 

2. Носим всю жизнь бронежилет ( это типа масел А3). Вы проживете дольше средних 75-80 лет ? теоретически хотя бы   :p И насколько вам будет удобно всю оставшуюся? А это уже не теоретически, а реально.  :shok:

3. Носим современную одежду из мембраны и качественного утеплителя зимой/весной, летом потоотводящую термуху.-Это масла ИЛСАК/А1/А5. Жить стало проще и легче, так? Но блин, от случайной пули не защищает...теоретически хотя бы   :p 

Вот так и фанаты А3 для большей защиты ( я про те движки, куда А5/Илсаки рекомендованы). Всю жисть ждут этой шальной пули ( мифических сверхнагрузок) и мучают мотор.Еще и вязкость погуще,40-вку льют, для полного эффекту.

 

Другу Арториусу (Антроксу и т.п.) посвящается :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Всем привет! Делюсь опытом. После смены OEM масла, мотор на mobil x1 5w30 работает не так эластично, звук мотора на холостых изменился, да же чувствуются вибрация на педаль тормоза. Поменял на total quartz 9000 hks g-310 5w30, как рукой сняло, мотор работает так же, как на заводском масле. Я с выбором определился, всем успехов!

Изменено пользователем Кирилка
Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:

Даже по его данным видно, что зазоры для гаммы имеют меньшие допуски на зазорах. А значит в среднем они меньше. Так почему бы тогда и масло не лить 20-ку?

Ответь на вопрос - зачем и для чего?

Там видно только то, что зазоры цилиндр- поршень одинаковые, а разница в 5мкм между моторами на этом параметре это вообще ниочем и никакого " в среднем меньше" нету там тем более.

Ссылка на сообщение

 

 

  Silence писал:

поэтому едва ли я увижу смысл в 30ках. у меня получается так: 4000 = примерно 220-230 часов и замена.. Это всё ИМХО. Лучше 2 раза поменять дракон 5-20 по 900р, чем катать его А3 за 2000р.

Чем лучше-то? Только не надо говорить, что масло всегда новое. Все упирается в то, как ты, и где свое авто эксплуатируешь, про это тут и говорят. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

Только поэтому слегка перестраховываюсь и заливаю 5W-30 A5. Насчёт апологетов HTHS и масел A3 на Drive2 - минусы от высокого HTHS, в т.ч. износ подшипников и повышенные отложения при малой циркуляции - описывал выше. Плюсы от A3 в современных азиатских атмосферниках чисто мифические, и про них лучше всего сказал

А разве разницу между илсаком 5-20 и А5 5-30 можно назвать "слегка" ? Она вроде бы весьма приличная.

Ссылка на сообщение
  05.03.2018 в 14:18, DDR сказал:

А разве разницу между илсаком 5-20 и А5 5-30 можно назвать "слегка" ? Она вроде бы весьма приличная.

 

10 %

5W-20 HTHS=2.7-2.8

5W-30 A5 HTHS=3.0-3.1

А вот между A5 и A3 - 20 % и более...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присадочный пакет и свойства имел в ввиду, по hths все и так ясно.

Но по вязкости, думаю что сравнение в процентах неуместно, тк, скажем за 6 тыс км 5-20 упадет до нижней допустимой границы, а может и за нее, в то время как А5 будет все еще наверху. hths же ведь тоже коррелирует в этом отношении, или нет?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  DDR писал:

Чем лучше-то? Только не надо говорить, что масло всегда новое. Все упирается в то, как ты, и где свое авто эксплуатируешь, про это тут и говорят. 

я эксплуатирую авто как обычное гражданское авто, на территории СССР :)

Чем лучше ILSAC против А3 в двигатель гамма?) по моему ответ очевиден

 

ну не пройдёт ни одно масло 400 часов.

Лучше 2 по 200.

 

 

  DDR писал:

Но по вязкости, думаю что сравнение в процентах неуместно, тк, скажем за 6 тыс км 5-20 упадет до нижней допустимой границы, а может и за нее, в то время как А5 будет все еще наверху. hths же ведь тоже коррелирует в этом отношении, или нет?

Смотря в каких условиях. в городских условиях 6 тыс это будет далеко за 200 часов.

если мы берём реально мегаполис, а не райцентр.

 

 

И да, удалили

Вадим писал, что летом лить 0w20 смысла нет..

В моём случае и зимой не много смысла от него.

у меня гараж. 

зато 5w20 идеальная вязкость в плане отсутствия загустителя.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...