Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

скажем за 6 тыс км 5-20 упадет до нижней допустимой границы, а может и за нее

 

Если мотор топливо не льёт, то 5W-20 практически не "просаживается" в отработках... Загустителя почти нет - проседать нечему...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2014/post-2-0-54620900-1414170251.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-50864700-1460026946.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2013/post-2-0-11930500-1374750695.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2013/post-2-0-57915100-1379403824.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2016/post-2-0-06791600-1459245657.jpg

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, да тут и сомнение большое, новый вроди как льёт

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32539-mag-1-0-20-otrabotka-hyundai-creta-g4fg-16-l-posle-1169-km/

лично мои сомнения ТОЛЬКО в этом.

Ссылка на сообщение

Если мотор топливо не льёт, то 5W-20 практически не "просаживается" в отработках... Загустителя почти нет - проседать нечему...

Он может сам по себе и не льет, но все меняется с постоянными прогревами, пробками и высокими нагрузками.

И собственно вот, твои же слова.

 

Ничего удивительного: судя по резко возросшему индексу вязкости и молибдену, заводское масло было вот это. Ну а зимняя городская эксплуатация (т.е. бензин в масле) завершила дело...

Сам же говорил про режимы эксплуатации. На автомат без пробок, спокойная езда и в хорошем климате с приличным бензином - может быть, но кто таким режимом похвастает?

Ты ведь сам же страхуешься на А5 - при нагрузках.

Что еще раз говорит о том, что 20ки - масла с ограниченным диапазоном эксплуатации. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR,с другой стороны заводское масло это 0w20.

ну и вот тоже неплохо

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13986-13986 

Ссылка на сообщение

 

 


Смотря в каких условиях. в городских условиях 6 тыс это будет далеко за 200 часов. если мы берём реально мегаполис, а не райцентр. И да, удалили Вадим писал, что летом лить 0w20 смысла нет.. В моём случае и зимой не много смысла от него. у меня гараж. зато 5w20 идеальная вязкость в плане отсутствия загустителя.

Лютой зимой и короткие поездки - да, смысл в 0-20 есть, а летом смысла не то что нету-его в принципе и быть не может.

Ссылка на сообщение

а летом смысла не то что нету-его в принципе и быть не может.

 

Почему не может быть то? Если в городе всё те же короткие поездки - темп-ра масла не более 90-95 гр. Топлива летом не льёт - длительных прогревов нету, как и холодного бензина...

Вот два анализа летом и зимой - есть разница? :)

Вот на трассе - да, не вижу смысла в 0W-20. Либо 5W-20 если без нагрузок и сверхвысоких скоростей, либо 5W-30 A5 с нагрузками...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ответь на вопрос - зачем и для чего?

Там видно только то, что зазоры цилиндр- поршень одинаковые, а разница в 5мкм между моторами на этом параметре это вообще ниочем и никакого " в среднем меньше" нету там тем более.

Поршень-цилиндр это понятно почти одинаково. Но по шейкам разница уже есть, особенно как в минимальном значение до 1 сотки, а в случае в вазом так там вообще допуск в палец толщиной, конечно там 20-ка может не держать давление.
Ссылка на сообщение

Почему не может быть то? Если в городе всё те же короткие поездки - темп-ра масла не более 90-95 гр. Топлива летом не льёт - длительных прогревов нету, как и холодного бензина...

Вот два анализа летом и зимой - есть разница? :)

Вот на трассе - да, не вижу смысла в 0W-20. Либо 5W-20 если без нагрузок и сверхвысоких скоростей, либо 5W-30 A5 с нагрузками...

Летом прогревается-то моментом, даже на коротких поездках. В любом случае ни как зимой ни разу и этот параметр не особо важен в данный сезон. И, ну города-то тоже все разные. 70% по Иркутску (анализ)  и 70% по мск если сравнить например? Тут все может быть совершенно по-разному, хотя слова используются одинаковые. На пальцах, то для мск "город" будет выглядеть в таком соотношении: 25-40 км за 3.5 часа (минимум)  "езды" каждый рабочий день, а "трасса" по пятницам и воскресеньям тоже выглядит не намного лучше. несмотря на то, что едешь по шоссе.  Что там будет с 20кой в картере после такого?

...И вот опять ты говоришь что 5w30, если под нагрузки. ;)

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Это масло полусинь?

по типу PC Supreme?

молодцы маг1, все параметры указывают, даже HTHS и молибден))

Ссылка на сообщение

Город - это город. В основном малые обороты, пробки. Что в Иркутске, что в Москве. В Иркутске даже холмов побольше, и светофоры почаще :) Что с двадцаткой станет? НИЧЕГО. Так и будет двадцаткой... С тем же HTHS. Которого за глаза... Да ещё учитывая невысокие температуры мотора.

Вот на трассе мотор и масло разогреваются куда сильнее. А если жарить с постоянной под 140-150 км/ч, то там (как уже писал) реальная вязкость у горячего 5W-30 будет что в городе у 0W-20... Но это моё имхо. Возможно и 5W-20 в этом моторе отлично справится по трассе. По крайней мере, не видел ещё ни одного трассового анализа xW-20 у нас со свинцом со вкладышей - значит, с давлением там всё ОК...

Ссылка на сообщение

молодцы маг1, все параметры указывают, даже HTHS

 

Всё равно никто не проверит :)

Ссылка на сообщение

 

 


Что с двадцаткой станет? НИЧЕГО. Так и будет двадцаткой... С тем же HTHS. Которого за глаза... Да ещё учитывая невысокие температуры мотора.

А чего же тогда оно от бензина проваливается? Город это как раз сплошной хх.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...