Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я думаю, что на ХХ быстрее TBN падает. То есть чем больше ХХ и коротких поездок.

Если короткие поездки - значит частые прогревы, то понятно, на непрогретом льет больше, сгорает хуже = щелочное падает быстрее.

А на прогретом ХХ ?

Ссылка на сообщение

А на прогретом ХХ ?

ну авто же у тебя не просто стоит постоянно только на ХХ, ведь ездит. Так что сравнение просто ХХ и езда на скорости - не корректна.
Ссылка на сообщение

ну авто же у тебя не просто стоит постоянно только на ХХ, ведь ездит. Так что сравнение просто ХХ и езда на скорости - не корректна.

Ну почему, зимой очень частая ситуация, что сидишь в авто и довольно долго ждешь кого-то (супругу, ребенка), у меня бывает и 1-2 часа иногда, авто конечно не глушу - ибо холодно.

 

Неужто 2 часа на прогретом ХХ, вреднее для ДВС/масла, чем 2 часа "полета" по трассе ?

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Смущают утверждения что работа на ХХ для масла хуже (губительней) для масла чем на скорости.

Понятно что работа ДВС на XX тратит ресурс масла, но то что именно сильнее чем на скорости, сомнительно.

Ну смотря какие там еще скорости, может обе стрелки все время кладешь.

 

 

Если короткие поездки - значит частые прогревы, то понятно, на непрогретом льет больше, сгорает хуже = щелочное падает быстрее. А на прогретом ХХ ?

На прогретом хх картина лучше, но этот режим все равно грязный, написал же выше.

Ссылка на сообщение

 

 

Неужто 2 часа на прогретом ХХ, вреднее для ДВС/масла, чем 2 часа "полета" по трассе ?

Вреднее естественно, нагарообразование тоже еще никто не отменял. А на трассе этого нету. Но в "целом масштабе" эксплуатации своего авто, рекомендую забить на это все.

Ссылка на сообщение

Парни,вопрос

Был я на ТО и уже в последний момент заметил , что ,,умелец,, когда ставил масленый фильтр не смазал саму резинку на нем.Так и закрутил.Пока туда сюда машину с лифта сняли и передали мне ключи .Все работает штатно.Что скажите , стоит ли снять сам фильтр, смазать. резинку и снова закрутить.Или продолжать пока так ездить?

Ссылка на сообщение

Или продолжать пока так ездить?

Продолжать ездить.

У нормальных фильтров резинка сразу смазана, но даже если была сухая, то ничего страшного.

Ссылка на сообщение

Парни,вопрос

Был я на ТО и уже в последний момент заметил , что ,,умелец,, когда ставил масленый фильтр не смазал саму резинку на нем.Так и закрутил.Пока туда сюда машину с лифта сняли и передали мне ключи .Все работает штатно.Что скажите , стоит ли снять сам фильтр, смазать. резинку и снова закрутить.Или продолжать пока так ездить?

Да в принципе ничего криминального ...понаблюдайте за фильтром нет ли подтёков ...потом принимайте решенье

Ссылка на сообщение

коллеги, MSDS петроканады вменяемы есть где?

 что там сколько по компонентам.

 Это ?

post-46586-0-03009100-1520351888_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


стоит ли снять сам фильтр, смазать. резинку и снова закрутить.
Если не потекло из под фильтра значит все ок , резинку смазывают для того что бы ее не выдавило при закручивании фильтра .
Ссылка на сообщение

У нормальных фильтров резинка сразу смазана,

 

чем смазана?
Ссылка на сообщение

чем смазана?

Вазелином ... :crazy:

Хз чем, может и тех.вазелином.

Из последних, что я ставил, смазаным был Blue Print ADG02144

Самая "сухая" резинка наверное у Mann

P.S. про нормальность погорячился, уместнее было сказать у некоторых.

Изменено пользователем allodn
Ссылка на сообщение

Приобрёл  масленный фильтер  ещё  в ноябре 2017 года, сколько по  времени он  можит  лежать и какой срок  годности  бумаги, пока фильтер  лежит в тёмном  ящике?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...