Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Совет тут один. Продай машину и не мучайся. PS\ Надоел (по моему всем уже и не только на этом форуме).

добра тебе.

я как бы 3 варианта изложил. 4й оставь для себя

Ссылка на сообщение

Друзья, долго я вас пытал, читал всяко ,смотрел анализы, разные MSDS и прочее, и вот к каким вариантам пришёл:

Вариант 1. 5w20,0w20 ilsac, недорогое, тот же оригинал от мобис, Kixx, PC SS, Dragon\Seven. замена ровно 200 часов или 3000 в моих зимних условиях. (да да, замена масла через 3000, как тебе такое, Илон Маск) Летом 200 часов у меня это максимум 4000. Это тихие масла, мотор на них крутиться будет легко. Между ними принципиальной разницы не вижу, что LF, что тот же дракон 200 часов отработают одинаково. тут можно и не выбирать

 

Вариант 2. PC SS 5w30 лето, 0w30 зима. Либо 0w30 круглый год. так же 200 часов, ну может 250. Тоже тихие масла должны быть,но тоже не живучие. как и 1 вариант - очень неплохой варик для тех , у кого ср скоростьт хотя бы 25 км\ч.

 

Вариант 3. Valvoline Synpower 0w30 Fe (Neste 0w30 A5)  на круглый год. тяжёлая артиллерия. Высокое щелочное, очень мощный противоизносный пакет, А5, вольводопуск. Я ещё с оки являюсь фанатом valvoline, лил его и в калину и сейчас в ситроене Maxlife. Вадим сказал, что это масло раза в 1.5 переходит петроканаду. Ну пусть даже не в 1.5, а меньше, но тем не менее оно реально настолько живучее?

Впринципе можно попробовать катнуть его до 5000 км в моих условиях, я катал полнозольные топовые, хорошие масла на калине по 5000 на протяжении 6 лет, и мотор при регулировке клапанов был идеально чистый. В этом варианте меня смущает отсутствие молибдена и возможная шумность. Ну и API SL. В книге требуется SM или выше. Я не знаю как скажется на чистоте поршней SL или на каталике. Тут короче мнение экспертов нужно.

 

Вот это 3 мои варианта.

Дайте совет, с аргументами,если можно.

 

нет цели кроить, но и через каждые 3000 снимать защиту, пыльник, тоже не очень удобно. Ямы своей нет. Но Если этот вариант лучший -то пусть будет так.

За те бабки что стоит Илсак- менять его через 3000 км- ту это уже явный переход из клана "веретенщиков" в клан "параноиков"- ты считай просто транжиришь свои деньги. и переводишь продукт.

Тогда лей А5- самый недорогой но с оффдопусками- и меняй его через 5-7т.км(думаю машинка внутри не только не испачкается за лишние 2-3т.км а дополнительно помоется, так как маслу еще бегать и бегать а оно на слив уже), как я, и денег с экономишь и продукт будешь расходовать бережно да и кошелек скажет тебе спасибо а жаба тебя не задушит.

Насчет того, что А5 имеют качество "SL"- это не правда, это "формальная придирка",  из-за фосфорачутка превышен, это мелочи жизни,твой мотор это даже не заметит, с твоей "типличной эксплуатацией",  в остальном же,  это честный SN. :pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Друзья, долго я вас пытал, читал всяко ,смотрел анализы, разные MSDS и прочее, и вот к каким вариантам пришёл:

Вариант 1. 5w20,0w20 ilsac, недорогое, тот же оригинал от мобис, Kixx, PC SS, Dragon\Seven. замена ровно 200 часов или 3000 в моих зимних условиях. (да да, замена масла через 3000, как тебе такое, Илон Маск) Летом 200 часов у меня это максимум 4000. Это тихие масла, мотор на них крутиться будет легко. Между ними принципиальной разницы не вижу, что LF, что тот же дракон 200 часов отработают одинаково. тут можно и не выбирать

 

Вариант 2. PC SS 5w30 лето, 0w30 зима. Либо 0w30 круглый год. так же 200 часов, ну может 250. Тоже тихие масла должны быть,но тоже не живучие. как и 1 вариант - очень неплохой варик для тех , у кого ср скоростьт хотя бы 25 км\ч.

 

Вариант 3. Valvoline Synpower 0w30 Fe (Neste 0w30 A5) на круглый год. тяжёлая артиллерия. Высокое щелочное, очень мощный противоизносный пакет, А5, вольводопуск. Я ещё с оки являюсь фанатом valvoline, лил его и в калину и сейчас в ситроене Maxlife. Вадим сказал, что это масло раза в 1.5 переходит петроканаду. Ну пусть даже не в 1.5, а меньше, но тем не менее оно реально настолько живучее?

Впринципе можно попробовать катнуть его до 5000 км в моих условиях, я катал полнозольные топовые, хорошие масла на калине по 5000 на протяжении 6 лет, и мотор при регулировке клапанов был идеально чистый. В этом варианте меня смущает отсутствие молибдена и возможная шумность. Ну и API SL. В книге требуется SM или выше. Я не знаю как скажется на чистоте поршней SL или на каталике. Тут короче мнение экспертов нужно.

 

Вот это 3 мои варианта.

Дайте совет, с аргументами,если можно.

 

нет цели кроить, но и через каждые 3000 снимать защиту, пыльник, тоже не очень удобно. Ямы своей нет. Но Если этот вариант лучший -то пусть будет так.

Если мотор масло не расходует то ни чего страшного от SL не будет

Ссылка на сообщение

Если мотор масло не расходует то ни чего страшного от SL не будет

Оффтоп
Конечно не расходует... у него новая машина,  он масло меняет чаще,  чем на заправку за бензином заезжает...
:))) Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

@Silence,

А вообще чего ты паришься?

Ты собрался долгие годы катать на одном авто?

 

Если нет, то лей хоть что и меняй с дилерским интервалом

Ссылка на сообщение

За те бабки что стоит Илсак- менять его через 3000 км- ту это уже явный переход из клана "веретенщиков" в клан "параноиков"- ты считай просто транжиришь свои деньги. и переводишь продукт.

Тогда лей А5- самый недорогой но с оффдопусками- и меняй его через 5-7т.км(думаю машинка внутри не только не испачкается за лишние 2-3т.км а дополнительно помоется, так как маслу еще бегать и бегать а оно на слив уже), как я, и денег с экономишь и продукт будешь расходовать бережно да и кошелек скажет тебе спасибо а жаба тебя не задушит.

Насчет того, что А5 имеют качество "SL"- это не правда, это "формальная придирка", из-за фосфорачутка превышен, это мелочи жизни,твой мотор это даже не заметит, с твоей "типличной эксплуатацией", в остальном же, это честный SN. :pardon:

Просто илсак 200 часов и привет горячий. Поэтому 3000, поэтому задумался об а5
Ссылка на сообщение

Просто илсак 200 часов и привет горячий. Поэтому 3000, поэтому задумался об а5

Ну и лей его.. и меняй через 200-250м/ч- \то самый разумный выбор по Цене/качеству/сроку эксплуатации/цене/и мотор у тебя в жизни не увидит мертвого масла в картере...

Ссылка на сообщение

Долго. Лет на 8

8*10 или сколько там? = 80000. Неужели столько двигатель не проедет, даже с дилерскими заменами до 150 доезжает как правило.
Ссылка на сообщение

8*10 или сколько там? = 80000. Неужели столько двигатель не проедет, даже с дилерскими заменами до 150 доезжает как правило.

Конечно нет.. на 40т.км клина словит и шейки задерет ,и вкладыши провернет, а под КК, будет полуметровый слой шоколада, от того что он на "илсаке" проедет не 200м/ч либо3000км,  а 250м/ч либо 5000км :popcorm:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вообще не вижу смысла заморачиваться, от масла, тем более от частой его замены, пусть и даже с формальными перекатами по щелочному, ничего мотору не будет. Гораздо хуже будет от замен раз в год или 15 тыс.

Я лично взял машину когда у нее пробег был 40 т. км и масло в ней меняли всего 2 раза за это время, причем один раз было С3 залито. И ничего ей не было, сейчас пробег у меня 116 т. км масло не жрет ни грамма до замены, что ещё нужно от двигателя?

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
@Silence,А чего не рассмотришь вариант Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. Оно и ILSAC GF-5; и ACEA A1/B1, вязкость ближе к тридцатке, GTL. При цене 2000 за 4литра- не сильно и дороже твоего 1варианта.
Ссылка на сообщение

 

 


8*10 или сколько там? = 80000. Неужели столько двигатель не проедет, даже с дилерскими заменами до 150 доезжает как правило.

по моточасам посчитай. троечником был?)

за 80 тыс я часов накручу тыс на 200 обитателей этой ветки

Ссылка на сообщение

 

 


Silence,А чего не рассмотришь вариант Shell Helix Ultra 0W-20 API SN. Оно и ILSAC GF-5; и ACEA A1/B1, вязкость ближе к тридцатке, GTL.

хз,новая гамма льёт, поэтому 20ки катать как 30ки сыкотно

а так да,вариант достойный. может и рассмотрю его. кстати тихое масло вроди как

Ссылка на сообщение

такс, шелл 0-20 подделки были? провереный поставщик на атводоке какой?

реально почти 0w30.

варик классный, с молибденом, полный фарш

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...