Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какой закрой, если народ на 126 странице спрашивает - я сдуру залил Synthoil High Tech 5W-30 / Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - а подходит ли оно?

А ему ниже отвечают - да подходит... :spiteful::unknw::crazy::wacko: 8-0

 

По-моему вы невнимательно прочитали мой ответ. По сути по спецификации масло подходит, мало того подходит даже минералка 20w50, ничего страшного от нее не случиться. А дальше я написал почему это неудачный вариант.

 

А по сути - каждую неделю сюда приходят новички и задают те же вопросы не читая тему. И закрытие темы ситуацию вряд-ли решит, просто будут плодиться новые темы. Может быть вывесить заключение в шапку темы, или придумать какой-то FAQ...

Ссылка на сообщение

По-моему вы невнимательно прочитали мой ответ. По сути по спецификации масло подходит, мало того подходит даже минералка 20w50, ничего страшного от нее не случиться. А дальше я написал почему это неудачный вариант.

 

А по сути - каждую неделю сюда приходят новички и задают те же вопросы не читая тему. И закрытие темы ситуацию вряд-ли решит, просто будут плодиться новые темы. Может быть вывесить заключение в шапку темы, или придумать какой-то FAQ...

 

По какой спецификации? По АСЕА? А давно = АСЕА С3/С2 заменяет АСЕА А5 и ILSAC GF4/5 ?

Как блин оно может подходить???? :crazy:

Или вы спецификацией вязкость называете? :facepalm:

вязкость масла при 100грС -не его суть. суть как раз в самих АСЕА да в АПИ с ИЛСАКами находится. и допуски производителей тоже от них идут. :pardon:

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Те кто хоть что то разбираются в масле и то договорится не могут а что говорить о других, обязательно в шапку нужно какое то количество масел разных фирм а потом и тереть, добавлять, убавлять.

Ссылка на сообщение

Те кто хоть что то разбираются в масле и то договорится не могут а что говорить о других, обязательно в шапку нужно какое то количество масел разных фирм а потом и тереть, добавлять, убавлять.

посмотри 90 страницу темы например

Ссылка на сообщение

Те кто хоть что то разбираются в масле и то договорится не могут а что говорить о других, обязательно в шапку нужно какое то количество масел разных фирм а потом и тереть, добавлять, убавлять.

 

+ c сылками на анализ для сравнения и выбора, что ближе по душе и карману :yahoo:

 

Тогда я тоже За +1

 

ps- считаю, что тема себя давно тоже изжила , т.к. все кто хоть ,как то интересовался маслом для своего авто - давно уже поняли, что туда лить !

А кто сомневался , тот попробовал и катается наслаждается ....в отличии от теоретиков и сомневающихся !!!

Ссылка на сообщение

По какой спецификации? По АСЕА? А давно = АСЕА С3/С2 заменяет АСЕА А5 и ILSAC GF4/5 ?

Как блин оно может подходить???? :crazy:

Или вы спецификацией вязкость называете? :facepalm:

вязкость масла при 100грС -не его суть. суть как раз в самих АСЕА да в АПИ с ИЛСАКами находится. и допуски производителей тоже от них идут. :pardon:

 

Вот вам скриншоты оригинального корейского мануала, весь диапазон от 5W-20 до 20W-50, при этом класс ILSAC GF-4 и/или API SM (тут считаю что именно условие И/ИЛИ, иначе это бред указывать в мануале ILSAC для вязкости выше 5W-30, его просто не бывает). Поэтому формально Mobil 1 ESP Formula 5W-30 под условия мануала подходит, но естественно надо понимать что это далеко не лучший выбор.

post-3497-0-36561800-1407310805_thumb.png

post-3497-0-01107100-1407310827_thumb.png

Ссылка на сообщение

zheka64 - потрудитесь разобраться, для каких двигателей в вашем скане указаны масла АСЕА С2 и С3. :drinks:

Да и на счет "условия И/ИЛИ" вы тоже считаете неверно.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

zheka64 - потрудитесь разобраться, для каких двигателей в вашем скане указаны масла АСЕА С2 и С3. :drinks:

Для GDI скорее всего

Ссылка на сообщение

Блин, вы же уже не первый день на форуме, Что же вы гадаете на кофейной гуще....

 

Книжка на Хюндай СантаФе 2013 года:

post-1710-0-28423500-1407312311_thumb.jpg

 

Европейская ннижка на Сиид ДжейДи 2013 года:

 

post-1710-0-82667800-1407312417_thumb.jpg

 

Для GDI по маслу те-же требования, но интервал короче:

 

post-1710-0-09926100-1407312894_thumb.jpg

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Просто для GDI так как непосредственный впрыск как раз и рекомендуют low saps (C2,C3) масла и несколько раз на этом же форуме я видел такие рекомендации, вот и подумал...

Ссылка на сообщение

Какой закрой, если народ на 126 странице спрашивает - я сдуру залил Synthoil High Tech 5W-30 / Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - а подходит ли оно?

А ему ниже отвечают - да подходит... :spiteful::unknw::crazy::wacko: 8-0

Предлагаешь ответить человеку - "нет не подходит, сливай срочно!", чтобы человек в истерку впал и реально побежал сливать свежее масло ? Ничего страшного не произойдет и на 40-ке А3. Так что, раз уж залил А3, то пусть катается до следующей замены, а вот на будущее стоит порекомендовать низковязкие масла.

Ссылка на сообщение

Подскажите, а в какой теме обсуждается возможность анализа масел? Вроде хотели же скидываться на анализ хендай 5W20.. сколько в итоге людей набралось? :unsure:

буду делать лайт , сейчас на нем езжу если интересно можешь поучаствовать, сделаем полный анализ.

Ссылка на сообщение

Лучше дружно на базовый анализ насобирать! мне щелочное и CCS очень интересно посмотреть!

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение

У меня отработка есть... скоро сливать 5w20 буду HYUNDAI-KIA PREMIUM LF GASOLIN 5w20.

Масло проехало почти 7 тыс.

Если потребуется дайте знать.

Ссылка на сообщение

zheka64 - потрудитесь разобраться, для каких двигателей в вашем скане указаны масла АСЕА С2 и С3. :drinks:

Да и на счет "условия И/ИЛИ" вы тоже считаете неверно.

 

При чем тут C2, и C3? Я о них ни слова не сказал вообще, и вообще про ACEA. Формально масло подходит по API SM. Точка.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...