Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В шапке к сожалению не указано главное. А именно:

При тяжёлых условиях, таких как например пробки, движение в мегаполисах зимой и на короткие расстояния, при частом использовании автозапусков масла ilsac использовать не желательно. По причине того, что такие масла придётся менять на 3000 км.

 

Эта ветка трассовиков. Все понятно уже. Вадим советует в своей ветке такие масла менять через 5 тыс в городе. У меня это 300-350 часов

 

Когда писалась шапка, у обывателей в головах прочно сидели мысли, что "синтетику" API SM можно не менять по 20-30 тысяч. Ну уж до 18 тысяч так точно можно ездить. )))

А тут вдруг пишут про то что масло нужно менять через 7 500 км, если официальное (!!!) ТО 15 000 км. Тогда и эти 7 500 мало кто воспринимал серьезно.

 

Но о том что интервал смены масла зависит от самого масла и условий эксплуатации - пишут всегда и везде, в том числе и Вадим.

В некоторых условиях да, масло нужно менять через 3 тысячи км. 

Вот только когда говоришь это человеку который о маслах знает только то, что есть "синтетика" и "полусинтетика" да еще пара вязкостей, то он крутит у виска.

А некоторые доходят до этого сами, как ты например, и тогда это все становится логично, очевидно и понятно....

 

О сколько нам открытий чудных.

Готовят просвещенья дух.

И опыт, сын ошибок трудных... ))))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Новое масляничное предостережение от ЗаРулем:

 

 

Кто что думает?

лить согласно мануала,чего тут думать то?
Ссылка на сообщение

Когда писалась шапка, у обывателей в головах прочно сидели мысли, что "синтетику" API SM можно не менять по 20-30 тысяч. Ну уж до 18 тысяч так точно можно ездить. )))

А тут вдруг пишут про то что масло нужно менять через 7 500 км, если официальное (!!!) ТО 15 000 км. Тогда и эти 7 500 мало кто воспринимал серьезно.

 

Но о том что интервал смены масла зависит от самого масла и условий эксплуатации - пишут всегда и везде, в том числе и Вадим.

В некоторых условиях да, масло нужно менять через 3 тысячи км.

 

О сколько нам открытий чудных.

Готовят просвещенья дух.

И опыт, сын ошибок трудных... ))))

Согласен.

Я просто по своему опыту, по калине. Менял топовые сороковки раз в 5 тыс. И про часы не думал. Всеж стоит попробовать а5. Будет с чем сравнить

Ссылка на сообщение

Согласен.

Я просто по своему опыту, по калине. Менял топовые сороковки раз в 5 тыс. И про часы не думал. Всеж стоит попробовать а5. Будет с чем сравнить

 

Попробуй, в твоих условиях думаю это лучший выбор будет, и еще раз напишу - выбор масла это всегда компромиссссс (сам же писал):

 

"... то получается всё равно интересный факт:

масла А5 шумнее, без молибдена, гуще, тупее чуть мотор, но живут то дольше часов на 50-100.

имеются ввиду тру А5. фордодопуск. с конским цинком и фосфором"...

 

Но Суприм Синтетику я бы таки моточасов на 50 срок увеличил в сравнение с Супримом, я заливал оба. 

Все таки дешевый ИЛСАК на 2-й группе слабее, его можно использовать в моторах которые не гробят так масло, как наша ГАММА, в той-же Тойоте например Суприм 7500 км вполне может прожить.

 

Мне А5 надоели, я наоборот хочу декосос1 в следующий раз залить, появился выбор доступных нормальных масел дексос1 по адекватной цене, а у меня трассы процентов 70-80, и в пробках я не стою. 

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Давно читаю эту тему, решил зарегистрироваться, чтобы высказаться...

Свою машину взял в марте 2017, до этого была такая же, но объемом 1.4 литра, там использовал Shell Helix Ultra 0w40 в течении пяти с половиной лет.

Сейчас у меня рестайл 2015, после приобретения и пробега около 5 тыс.км сменил масло на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, на котором проехал  до 12 тыс. км. После  этого сделал ТО у официального дилера, на котором залили Total ineo mc-3 5w30, слил в 19 тыс. Сейчас сам залил Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310. Сейчас пробег около 23 тыс.

Старая машина на Шелл: двигатель работал слегка грубовато, катализатор на месте, так и продал, проблем никаких, кроме выдавливания сальника первичного вала( может клапан виноват).

Обновленная машина на заводской заливке- все нормально, Суприм Синтетик- масло очень понравилось, мотор работает легко и ровно,

Total ineo mc-3 5w30- работа грубее Петры, но не критично( дизеления нет).

Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310- после заливки почти так же как и предидущее, может слегка мягче, а вот после примерно 4 дней использования стало работать очень мягко, как Petro-Canada SS 5w30.

Пока останусь на последнем, в уме еще держу Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

Эти два масла понравились больше, но Петру по моим ощущениям, надо менять чуть раньше, примерно 5000- 6000 км. пробега.

Лучше всего поставить полноценный бортовой компьютер и ориентироваться на моточасы.

Пока все...

Ссылка на сообщение

Новое масляничное предостережение от ЗаРулем:

 

 

Кто что думает?

Я думаю, что у автора голова тут думает, а тут не думает )) - от температуры не только размеры деталей меняются, но и вязкость масла.

Ссылка на сообщение

@Texacoman, меня это тоже смутило, вроде бы самое авторитетное издание, а такой косяк

Изменено пользователем sharpsouthpole
Ссылка на сообщение

кстати вот интересен сам вопрос философии масел.

1. в чём смысл ILSAC? я читал что у азиато американских моторов особая конструкция поршня, и кольца расположены выше к макушке поршня, из-за этого не любят высокую зольность, даже выше средней. Либо это экология. Но тут теряется здравый смысл. Нам это не интересно, а у А5 противоизноска мощнее, а базы не хуже или лучше.

2. масла с2, такие как Total ecs.... в чём разница с илсаками? тоже низкое щелочное, так же не много цинка фосфора..

 

В мануале тоже не совсем понятно... Ilsac gf4 или выше, api sm или выше, Acea a5. А5 практически не бывает выше SL. Что в приоритете? Ясно что acea перекрывает все илсаки и апи, но по цинку фосфору вот нестыковочка. критично ли мотору  это? просто хочется понять, мануал от балды писался или как? ну и вообще понять

Ссылка на сообщение

Пришла канистра ПАО DXG 5w30 за 2600 со скидкой, 5 литров. Залью в апреле на лето, попробую, а потом ливану коктейль из 5w20 и 5w30. Там Как раз остатки по 1.7  :acid:

Ссылка на сообщение

кстати вот интересен сам вопрос философии масел.

1. в чём смысл ILSAC? я читал что у азиато американских моторов особая конструкция поршня, и кольца расположены выше к макушке поршня, из-за этого не любят высокую зольность, даже выше средней. Либо это экология. Но тут теряется здравый смысл. Нам это не интересно, а у А5 противоизноска мощнее, а базы не хуже или лучше.

2. масла с2, такие как Total ecs.... в чём разница с илсаками? тоже низкое щелочное, так же не много цинка фосфора..

 

В мануале тоже не совсем понятно... Ilsac gf4 или выше, api sm или выше, Acea a5. А5 практически не бывает выше SL. Что в приоритете? Ясно что acea перекрывает все илсаки и апи, но по цинку фосфору вот нестыковочка. критично ли мотору  это? просто хочется понять, мануал от балды писался или как? ну и вообще понять

Ясно что acea перекрывает все илсаки и апи, но по цинку фосфору вот нестыковочка. критично ли мотору  это?  :boyan:  Ну да, ну да... Посмотри сколько цинка и фосфора в маслах Total HKS и Turbo syn, которые ну прям "спешл фром хендэ-киа", или чудодейственный препарат "моливан" затмевает все хим. элементы и масло становится полезным?

PS\ ищем соринку не замечая бревна.

PS2\ Двигатели гамма просты и надежны, ему что илсак, что А, что Б! (популярность в каршеринге и такси тому подтверждение). Не надо троллить ветку и вводить народ своими сомнениями в заблуждения.

Ссылка на сообщение

кстати вот интересен сам вопрос философии масел.

1. в чём смысл ILSAC? я читал что у азиато американских моторов особая конструкция поршня, и кольца расположены выше к макушке поршня, из-за этого не любят высокую зольность, даже выше средней. Либо это экология. Но тут теряется здравый смысл. Нам это не интересно, а у А5 противоизноска мощнее, а базы не хуже или лучше.

2. масла с2, такие как Total ecs.... в чём разница с илсаками? тоже низкое щелочное, так же не много цинка фосфора..

 

В мануале тоже не совсем понятно... Ilsac gf4 или выше, api sm или выше, Acea a5. А5 практически не бывает выше SL. Что в приоритете? Ясно что acea перекрывает все илсаки и апи, но по цинку фосфору вот нестыковочка. критично ли мотору  это? просто хочется понять, мануал от балды писался или как? ну и вообще понять

Это просто 2 разные философии эксплуатации и обслуживания автомобилей, Азия и америка в основной своей массе меняют масла чаще, на 5т.км/миль, у меня в своё время была тойота королла праворукая, которая покупалась без пробега по России на аукционе в Японии, так вот с ней сервисная книжка была, япошка с новья менял масло каждые 5тыс, поэтому и считалось всегда что на машинах оттуда б/п по России ещё ездить и ездить, "как новые". Ну и на экологии они там да повернуты, остров же.

А в Европе совершенно другая философия -

Лонг лайф интервалы смены масла, поэтому они придумали свои допуски, чтобы хоть как то используемое масло продержалось в данных интервалах.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

кстати вот интересен сам вопрос философии масел.

1. в чём смысл ILSAC? я читал что у азиато американских моторов особая конструкция поршня, и кольца расположены выше к макушке поршня, из-за этого не любят высокую зольность, даже выше средней. Либо это экология. Но тут теряется здравый смысл. Нам это не интересно, а у А5 противоизноска мощнее, а базы не хуже или лучше.

2. масла с2, такие как Total ecs.... в чём разница с илсаками? тоже низкое щелочное, так же не много цинка фосфора..

 

В мануале тоже не совсем понятно... Ilsac gf4 или выше, api sm или выше, Acea a5. А5 практически не бывает выше SL. Что в приоритете? Ясно что acea перекрывает все илсаки и апи, но по цинку фосфору вот нестыковочка. критично ли мотору  это? просто хочется понять, мануал от балды писался или как? ну и вообще понять

 

Стандарт ILSAC GF-5 (для бензиновых двигателей) базируется на стандарте API SN, но с проведением ряда обязательных дополнительных тестов:

  • 1. Тест на экономию топлива Sequence VID
  • 2. Тест на удержание фосфора Sequence IIIGB
  • 3. Тест TEOST 33C (имитирует влияние условий работы двигателя на окислительные и осаждающие тенденции моторных масел, особенно в высокотемпературной турбонагнетательной зоне. )
  • 4. Тест Emulsion Retention (на сепарацию воды)

То есть суть ИЛСАКа сотоит в: 

1. Экономия топлива.

2. Продление срока жизни систем очистки выхлопных газов (ресурса катализаторов).

3. Стойкость масла к окислению (продление срока службы масла).

4. Стойкость масла к обводнению (продление срока службы масла).

 

Особенно в первых двух пунктах.

 

Смысл фразы "ILSAC GF-5 или выше и API SM или выше"  состоит в том, что стандарты АPI / ILSAC регулярно омолаживаются, то есть вводятся новые с отменой старых при обязательном условии обратной совместимости. 

На сегодняшний день стандарты  API SM  ILSAC GF-4 являются устаревшими и выведенными из эксплуатации и заменены на  API SN  ILSAC GF-5 - вот это и есть выше.

Еще в прошлом году должен был введен стандарт ILSAC GF-6, но введение отложили из-за LSPI.

 

У европейцев свои тараканы в голове - для них главное длиннющие строки замены масла, в отличие от японцев, для которых главное экономия топлива.

По этому грубо говоря АСЕА С2 - это АPI / ILSAC с  хотелкой более длинного срока эксплуатации (интервала замены масла) и некоторыми другими нюансами, которые обусловлены конструкцией и технологией европейских ДВС.

Насколько хотелка более длинного срока эксплуатации выполняется видно на примере реальных сроков жизни масел АPI / ILSAC и АСЕА А5 например.

 

Если совсем просто, то:

АPI / ILSAC - масло попроще, стоит дешевле, меняй почаще и топливо экономь в том числе и за счет масла. Хотя в последнее время они тоже стремятся продлить срок службы масла в двигателе (пункты 3 и 4 например). Требуется определенные технологические решения в конструкции ДВС для применения маловязких масел, с которыми Хонда и Тойота справились еще лет 20 назад.

АСЕА - в масло набухать всякойразной фигни да побольше и хотеть катать его долго-долго, но стоит оно дороже, а топливо экономь не за счет масла, а за счет конструкции и технологий ДВС. В свою очередь конструкции и технологии европейских ДВС требуют определенных масел, и чтобы масла отвечали этим требованиям в них нужно вбухать всякойразной фигни да побольше - круг замкнулся.)))

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

 


Посмотри сколько цинка и фосфора в маслах Total HKS и Turbo syn

Это нарисованные Api и Acea, я больше, чем уверен. Это масла замешанные и придуманные корейскими самогонщиками

 

 

Vetall

Более,чем понятно, спасибо.

Только А5 в контексте мануала упустили.

Api SM acea a5. Они не стыкуются меж собой

 

Либо понимать мануал так: в европе использовать ACea A5. в остальном мире Ilsac. так? В европе на Api не смотреть

Ссылка на сообщение

Рекомендации в мануале A5 только из за того что авто эксплуатируется в европейской части. Только из за этого. В японии наверное никто A5   никогда и никуда не заливают

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...