Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Rzhavyj, можно,если зимой не стоишь в пробках, наматывая моточасы и не пользуешься активно автозапуском.

Ссылка на сообщение

@Rzhavyj, можно,если зимой не стоишь в пробках, наматывая моточасы и не пользуешься активно автозапуском.

А что страшного в автозапуска?
Ссылка на сообщение

@Цератовод, дык заливает.

Вон посмотри отработку с креты.

А если завести просто с ключа и греть, разница есть?
Ссылка на сообщение

 

 


Просто позволяет наглядно увидеть "жёсткость" нормативов по допускам. Если Lubrizol сам является одним из крупнейших производителей пакетов присадок
Спасибо за ответ . Очень поучительно для всех ,кто Лубризол с их Паутиной  не воспринимат всерёс
Ссылка на сообщение

Получается мотюль не так плох GM dexos1® GEN2  https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-lite-5w30

Ссылка на сообщение

А если завести просто с ключа и греть, разница есть?

Разницы нет. На холодную все равно идет богатая смесь, которая не сгорает полностью.
Ссылка на сообщение

@Цератовод, дык заливает.

Вон посмотри отработку с креты.

 

И что случилось? Износ в отработке? Не вводи людей в заблуждение! Топливо испарится при хорошо прогретом моторе. А при автозапусках и прогревах давление холодного масла зашкаливает, будь там хоть 10 % топлива... Низкая вязкость там только в плюс :)

Тогда зло не автозапуск а длительные прогревы

 

Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим что будет предпочтительнее с точки зрения защиты двигателя от износа из 0W20, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API, Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy или Toyota Motor Oil 0W-20 API SN ?

 

Первое и третье - короче, кроме Мобила :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


И что случилось? Износ в отработке?

не знаю. мы не проверяли 0w20 на гамме, в т.ч новой после 5 тыс в городе ,со ср скоростью хотя бы 18 км\ч :)

Ссылка на сообщение

не знаю. мы не проверяли 0w20 на гамме, в т.ч новой после 5 тыс в городе ,со ср скоростью хотя бы 18 км\ч

 

Физику процесса представляешь? И температуры масла зимой при такой эксплуатации? И вязкость масла при таких температурах? И давление масла при этом в моторе?

Там чем ниже вязкость при 40 гр., тем ЛЕГЧЕ непрогретому мотору, т.к. вязкость хоть как-то ближе к рабочей. И циркуляция масла (скорость маслопотока) хоть как-то будет "мыть" и защищать от низкотемпературных отложений. Да и "доставка" масла к узлам в случае резкого роста оборотов будет быстрее. А 100 градусов темп-ра масла при такой эксплуатации вообще не бывает!

Поэтому в таких условиях 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости - идеальный вариант. Не случайно даже корейцы сподобились на такое масло.

Простой пример - мои зимние отработки (см. Fe):

3000 км (~150-170 мч) на 0W-30 Motul Eco-Nergy A5/B5 (как автозапуски, так и холодные пуски в минус 33)

4000 км (200 мч) на 0W-20 Idemitsu Zepro (ТОЛЬКО автозапуски в сильные морозы)

Судя по вспышке, топлива в Idemitsu немеряно. А где износ ВЫШЕ??? Помогла более высокая вязкость 0W-30 A5/B5?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тогда зло не автозапуск а длительные прогревы

 

Думаю, в определённых условиях зимой (очень короткие поездки по 15-20 минут) как раз таки прогрев минут 10 будет только в плюс для выпаривания бензина в масле и нормальной подзарядки АКБ. Если сразу ехать без прогрева, то двигатель более-менее прогреется лишь к концу поездки, и топливо толком не успеет выпариться, да и АКБ не зарядится нормально. Я уж не говорю о том, что в тёплую машину просто приятнее садиться (если заводить автозапуском).

А вот полчаса греть, конечно, лишнее...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Думаю, в определённых условиях зимой (очень короткие поездки по 15-20 минут) как раз таки прогрев минут 10 будет только в плюс для выпаривания бензина в масле и нормальной подзарядки АКБ. Если сразу ехать без прогрева, то двигатель более-менее прогреется лишь к концу поездки, и топливо толком не успеет выпариться, да и АКБ не зарядится нормально. Я уж не говорю о том, что в тёплую машину просто приятнее садиться (если заводить автозапуском).

А вот полчаса греть, конечно, лишнее...

Третий год езжу на работу 1,3 км грею зимой 8-10 минут и в путь при морозах более -15 езжу длинной дорогой 5 км масло зимой 0-30 лето 5-30 петро канада сс. Заглядывал в масло заливную горловину там все желтовато но если пальцем провести то шлама и мазута нет. Масло меняю через 200 м/ч.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...