Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


езжу на работу 1,3 км

Я прошу прощения, но это 15 минут пешком. 15(!) минут, Карл!

Я понимаю если ребенка малОго в сад возить на такое расстояние, но взрослому человеку прогуляться- только на пользу- или в Ульяновске настолько всё плохо с тротуарами? 

Ссылка на сообщение

 

Там чем ниже вязкость при 40 гр., тем ЛЕГЧЕ непрогретому мотору, т.к. вязкость хоть как-то ближе к рабочей. 

 

А как вы определяете какая вязкость лучше для мотора при рабочей температуре? Масло при холодном запуске имеет маленькую вязкость это хорошо, а почему решили что маленькая вязкость тоже хорошо на горячую? Вязкость масла влияет на защиту двигателя? Есть мнение что при 40 градусах желательно чтобы вязкость было около 10 не ниже. Производители двадцаток рады делать на горячую вязкость больше но не получается. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А как вы определяете какая вязкость лучше для мотора при рабочей температуре?

 

А какая температура масла будет в описанных условиях? Пост можно и повнимательнее почитать...

Сегодня у нас утром было минус 10. Проехал на авто 20 минут (плюс прогрев минут 5). Когда заглушил, проверил сигналкой темп-ру мотора. 69 градусов. Т.е. темп-ра масла в лучшем случае градусов 80!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, эти масла придуманы для экономии топлива.

или может эко медалист это защита от износа в названии?

 

я пока ворота открывал сегодня, снего почистил, у меня вентилятор сработал.

а что с этим маслом (которое после зимы в городе, 2500 тыс например на автозапусках) будет к апрелю маю? когда уже жара прёт, и летняя резина, и трасса, и на на дачу, топнуть газку, шашлычки, эх :)

или менять его через 2-2.5?

проще залить 0w30 и не греть голову.

Ссылка на сообщение

 

 


Третий год езжу на работу 1,3 км грею зимой 8-10 минут и в путь при морозах более -15 езжу длинной дорогой 5 км масло зимой 0-30 лето 5-30 петро канада сс. Заглядывал в масло заливную горловину там все желтовато но если пальцем провести то шлама и мазута нет. Масло меняю через 200 м/ч.

через 2000 замена масла?

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, эти масла придуманы для экономии топлива.

 

У тебя мотор разработан ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА. И для него оптимальное масло указано в мануале. Под рабочие температуры. И под это рассчитан маслонасос. И под это рассчитана циркуляция масла и терморежим двигателя. И если в городе зимой в пробках темп-ры мотора ещё меньше, то даже 5W-30 будет избыточным. А так - да, можно хоть 5W-50 заливать... А потом через пару зим - велкам в ветку автохимии: "Помогите масложор... Чем помыть мотор? Как убрать нагар с колец?"

И не надо рассказывать, что всё от перепробегов. При неправильной вязкости и короткие интервалы не спасут...

Ссылка на сообщение

а что с этим маслом (которое после зимы в городе, 2500 тыс например на автозапусках) будет к апрелю маю? когда уже жара прёт, и летняя резина, и трасса, и на на дачу, топнуть газку, шашлычки, эх :)

или менять его через 2-2.5?

проще залить 0w30 и не греть голову.

Вангую ничего критичного, даже при разжижении никакого повышенного износа там не будет, я до 10тыс обкатку пройду с парой смен масла, и потом для интереса сделаю несколько анализов отработок с летнего и зимнего интервала.

Масло буду использовать постоянно одно - в подписи, вот и посмотрим

Ссылка на сообщение

через 2000 замена масла?

Такая же хрень  и у меня ...но только с обратным уклоном ...машина превратилась в авто выходных дней ..пробег бывает от 20 --до 100 км за неделю ..А потому что ....офис переехал прям под бок так сказать ...15 мин.   ходу с ковырянием в носу ...и так уже 4 месяца ...чёж авто насиловать ? толком не прогреется ..да и только время терять ..даи стакан с коллегами можно спокойно пропустить ...и не один ... :D   влюбых ситуациях есть хорошие моменты .. ;)

Ссылка на сообщение

А какая температура масла будет в описанных условиях? Пост можно и повнимательнее почитать...

Сегодня у нас утром было минус 10. Проехал на авто 20 минут (плюс прогрев минут 5). Когда заглушил, проверил сигналкой темп-ру мотора. 69 градусов. Т.е. темп-ра масла в лучшем случае градусов 80!

Температура 80. Какая вязкость масла в данном случае? Она может лучше для двигателя чем если двигатель прогреется дальше до 90. С чего вы решили что недогретое масло в моторе это плохо? Я думаю это наоборот хорошо, лучше чем когда двигатель летом и прогревает масло на его максимальную температуру

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

У тебя мотор разработан ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА. И для него оптимальное масло указано в мануале. 

Есть моторы которые специально разработаны чтобы как можно больше тратить топливо?))

Про мануал опять вам сказать, в котором указаны все существующие вязкости и допуски?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

даи стакан с коллегами можно спокойно пропустить ...и не один

 

неплохо устроились. я все праздники за рулём на работе, хотя, надо признать профессионал этого дела :)

 

Вангую ничего критичного, даже при разжижении никакого повышенного износа там не будет

 

возможно. но к гтл у меня лично вообще душа не лежит.

www.drive2.ru/l/455894355589202975/

 

У тебя мотор разработан ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА. И для него оптимальное масло указано в мануале

 

в моём мануале А5 наряду с ILSAC. т.е. 2 родных масла. по твоим словам А5 тоже топливосберегающее.

а по твоей табличке нет. никаким фуел экономи и не пахнет. но, спасибо за табличку. тут понятно, что ILSAC по износу сливает

 

причём пропасть.

выбираем экономию- вам ILSAC, хотите долго ездить на авто- вам A5

post-1484-0-84360800-1521564639_thumb.jpg

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Есть моторы которые специально разработаны чтобы как можно больше тратить топливо?))

Про мануал опять вам сказать, в котором указаны все существующие вязкости и допуски?

На счёт трат топлива ...мне кажется  всё зависит от того насколько  водила давит капу !!  тьфу ты ? ...........ошибся======= :crazy:   на педаль..  и вовсе неважно какой  мотор ..хоть большой  хоть маленький

Ссылка на сообщение

С чего вы решили что недогретое масло в моторе это плохо? 

 

Дело не в недогретом масле, а в реальной вязкости этого масла в моторе при пониженных температурах. От этого зависит ВСЁ: давление, скорость маслопотока (циркуляция). И да - на слишком вязком холодном масле ХУЖЕ работают гидронатяжители, системы изменения фаз и т.п., т.к. в них задействована гидравлика масла.

Теперь о главном:

Давление холодного масла в системе даже на средних оборотах будет ОДИНАКОВОЕ, что у 0W-20, что у 5W-40 (5W-30), т.к. редукционный клапан маслонасоса будет открыт на 5W-40 (давление большое). А вот скорость маслопотока будет весьма отличаться. И не в пользу 5W-40 (5W-30). Теперь представим, что вы по какой-то причине резко жмёте на газ. Вопрос: масляный клин какой вязкости будет БЫСТРЕЕ доставлен к узлам трения? Важна скорость маслопотока при высоких оборотах? Да и без тапки в пол, вопрос: масло какой вязкости будет лучше препятствовать образованию низкотемпературных отложений? Это так - на пальцах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

а по твоей табличке нет. никаким фуел экономи и не пахнет. но, спасибо за табличку. тут понятно, что ILSAC по износу сливает

 

:facepalm:

Нихрена ты так и не понял... И по табличкам, и по анализам отработки, что я привёл...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2018/post-2735-0-74468100-1521540003.jpeg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...