Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какое масло перед нами, можно понять по допуску, например:
АСEA А1/В1, A3/В4, А5/В5 это полнозольники.
ACEA C3 и С2 это среднезольники.
ACEA C1 и С4 это малозольники.
С1, С2, С3, С4 часто обобщают в категорию «малозольники».

 

Так вот,у нас как раз допуск А5/B5.

Я думаю что оптимально это  shell hx 8 5w30 a5/b5

Или

лукойл глидетек 5w30

 

А беда с катализаторами это скорее всего от топлива,тк льют 92,и замена масла 15 тысяч км,а не через 240 потом часов

Изменено пользователем Kalinidos
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

Какое масло перед нами, можно понять по допуску, например:
АСEA А1/В1, A3/В4, А5/В5 это полнозольники.
ACEA C3 и С2 это среднезольники.
ACEA C1 и С4 это малозольники.
С1, С2, С3, С4 часто обобщают в категорию «малозольники».

 

Так вот,у нас как раз допуск А5/B5.

Я думаю что оптимально это  shell hx 8 5w30 a5/b5

Или

лукойл глидетек 5w30

 

А беда с катализаторами это скорее всего от топлива,тк льют 92,и замена масла 15 тысяч км,а не через 240 потом часов

Я вот смотрю идемитсу медалист 0в20 или амсоил 5в30 или 5в20.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Денис981 сказал:

Я вот смотрю идемитсу медалист 0в20 или амсоил 5в30 или 5в20.

Боюсь 0w20 жидковат для лета будет

Ссылка на сообщение
Только что, Kalinidos сказал:

Боюсь 0w20 жидковат для лета будет

Аха,а 5-20 нормально ;)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kalinidos сказал:

Боюсь 0w20 жидковат для лета будет

Поверьте,это не так, двигатель отлично будет на нём работать и отходит не одну сотню тысяч километров.Повторюсь в тысячный раз, качественные фильтра,своевременная смена масла,качественное топливо,ну и за катом нужно присматривать, смотреть на его температуру, откручивать лямбду, желательно иметь эндоскоп.

Ссылка на сообщение

Ramirez , с Вашим подходом может быть и ещё больше! И я не шучу.

Большинство же (кмк) просто хочет залить масло и не ломая голову ездить 10т.км/15т.км/год (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть), отсюда и такие муки выбора.

Ссылка на сообщение

нет. муки выбора у всех разные. мне хотя бы 5 тыс проехать до замены без проблем

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kalinidos сказал:

Я думаю что оптимально это  shell hx 8 5w30 a5/b5

Нет такого масла, оно А3.

Ссылка на сообщение

Кому захотелось вальволин  берите синпауэр FE (Fuel Economy) 5-30, 5-20, 0-30, даже 5-30 будет на холодную жиже, чем большинство масел 5-30 имеющих ILSAC. Сам пробовал 5-30 (10л изъездил ) и 0-30, понравилось. Если вальволин - дорого, присмотритесь к несте, это близнецы, одно не хуже другого, но чуть дешевле.
 

Ссылка на сообщение

A-ha, да ладно вам, кто по Самаре катает, у всех примерно одинаково, у меня вот 4000 и 250мч, скоро буду менять.
 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, stranger сказал:

Нет такого масла, оно А3.

 

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-hx8-a5b5-5w-30.html

 

HELIX HX8 A5B5 5W-30.jpeg

Изменено пользователем bomber29
Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Ramirez , с Вашим подходом может быть и ещё больше! И я не шучу.

Большинство же (кмк) просто хочет залить масло и не ломая голову ездить 10т.км/15т.км/год (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть), отсюда и такие муки выбора.

Зря Вы так)

Масло меняю через 250 м/ч

До х-лайна был Туссан с g4gc, пробежал на нем 260 тысяч с 08-2018 годы.

Все на Лукойл Люксе а потом на Армотеке.

 

 

 

91128f4114.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...