Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.04.2018 в 17:22, Sanlis сказал:

Кому интересно, проехал на shell 0w20 уже 4500км, угара нет вообще, с потеплением при пуске на холодную вообще пропали звуки, заводишь и сразу тихо. Режим езды по городу, но агрессивный. 1000 км трасса с обгонами и высокими оборотами. Пока доволен.

Раскрыть  

Заливал в зиму Petra-Canada SS 0w-20, в один не прекрасный момент масло стало сильно угарать.. Вскрытие показало что закоксовало кольца маслосъёмные.. Сначала всё было хорошо, как то пошёл на обгон и задрал обороты сильно выскочил чек.. Так что 0ка с осторожностью..

Ссылка на сообщение
  29.04.2018 в 18:55, efim_83 сказал:

Заливал в зиму Petra-Canada SS 0w-20, в один не прекрасный момент масло стало сильно угарать.. Вскрытие показало что закоксовало кольца маслосъёмные.. Сначала всё было хорошо, как то пошёл на обгон и задрал обороты сильно выскочил чек.. Так что 0ка с осторожностью..

Раскрыть  

я летом в жару ездил на оригинальной полу синтетике 5W20, давал по трассе под 180 км/час и довольно долго ехал 140-160 км/час,  за 5000 кмк уровень не упал ни на грамм и лето было очень жаркое!

 

Ссылка на сообщение
  29.04.2018 в 04:01, voVWan сказал:

Что попробовать из масле? пока на новом лукойле 5-30 проехал 1500км после ремонта, хочу сменить на более густое масло пока он незасрал кольца коксом) Хоть не много угорает, но все равно же угар идет. 

Раскрыть  

купить жигулятор или волгу и заливать минералку 15W40

Ссылка на сообщение
  29.04.2018 в 19:54, Sanlis сказал:

SN ILSAC GF5 другого нет

efim_83 а какой пробег? И что лили до этого?

Раскрыть  

135 по одометру, до этого была Петруха 5w-30. 90% трассы, замена каждый 10 ткм. Реальный пробег не знаю, второй хозяин, возможно немного скручен

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

А что лил предыдущий не извесно? И какой интервал замены был тоже вопрос? Думаю дело не в нулёвке. Как по мне 10 тыс это много

Ссылка на сообщение
  29.04.2018 в 19:58, 2112 сказал:

я летом в жару ездил на оригинальной полу синтетике 5W20, давал по трассе под 180 км/час и довольно долго ехал 140-160 км/час,  за 5000 кмк уровень не упал ни на грамм и лето было очень жаркое!

 

Раскрыть  

Аналогично ездил на Premium LF 5w-20 летом прошлого года. Закоксовало только поршни.. Двигатель чистейший, никаких лаковых отложений

Ps небольшой угар был, но ничего серьезного!

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение
  29.04.2018 в 20:09, Sanlis сказал:

А что лил предыдущий не извесно? И какой интервал замены был тоже вопрос? Думаю дело не в нулёвке. Как по мне 10 тыс это много

Раскрыть  

90% трассы, сливаю видно ещё масло живое. Ни пробок, ничего, работаю в соседнем городе, 70 км туда и обратно почти каждый день, 3 замены в год

Ссылка на сообщение

У меня это пятый сид, все были новые, максимум 100 накатывал и всегда лил 0w40, тоже шел, да слегка дизелили на холодную

Ссылка на сообщение

Это лично мои убеждения, замена 5-7.5 тыс км и с новья один бренд и вязкость масла.

Ссылка на сообщение
  29.04.2018 в 20:15, Sanlis сказал:

один бренд и вязкость масла

Раскрыть  

это выбор религии что ли? главное начинка, а не обертка. :D

Ссылка на сообщение

Sanlis ,если 100 тыс и продавать(как ты поступал)то можно и литол в двигун забивать......и что изменится от разных производителей и марок и вязкостей тридцатых или двадцатых?Уж точно хуже не будет чем после сороковки ,но ОДНОЙ марки......

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...