Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здесь кто-то проводил анализы с одного мотора за весь период эксплуатации и потом делал вскрытие? У меня есть опыт, когда автопарк ездил на одном бренде около 10 лет и проблем не знал, а когда пришел маркетинг с управляющими компаниями и тендерами, и начали поставлять каждый квартал разные бренды(кто дал цену дешевле) тогда и начались залегания колец, нагары, прогары и провороты. Я 10 лет в снабжении гсм проработал, с качеством продукта проблем не было, а вот с коктейлями были. Речь не об одной машине и не о 100тыс

Ссылка на сообщение

Я ведь написал это мои убеждения и опыт. Убью мотор на 20, буду знать. Но лить каждую замену разное масло считаю не гуд

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sanlis сказал:

Я ведь написал это мои убеждения и опыт. Убью мотор на 20, буду знать. Но лить каждую замену разное масло считаю не гуд

Люди на Гаммах которые меняют масло раз в 15000км и ездят на сороковках проезжают по 100-150т.км без проблем особых, Гамма надежный мотор и многое прощает, если бы вы проехали более 300т км то я бы сказал что сороковки тоже можно лить в этот мотор!

А примеры на двадцатках и тридцатках есть за 300т км, без проблем

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение

warlord999 Где пример на 20ке под 300 тыс покажите

warlord999 на 40 много примеров с 2007 года

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sanlis сказал:

warlord999 Где пример на 20ке под 300 тыс покажите

warlord999 на 40 много примеров с 2007 года

 

Очередная серия бесконечного сериала про гамму:D

п.с. увы, тема себя изжила. 

Ссылка на сообщение

Sanlis 

На двадцатках как показывает практика можно также без проблем наездить много)

Главное своевременная замена хоть на двадцатке, хоть на сороковке, тогда и никаких коксов, нагаров, и залеганий колец не будет.

Ссылка на сообщение

Те у кого кольца закоксованы были, при снятии клапанной крышки имели точно такой же чистый вид. Все кто меняют масло не реже 250 моточасов на любом неподдельном масле имеют хорошее состояние под клапанной крышкой. Главный показатель масла не чистота под клапанный крышкой а чистота в районе колец и поршней

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

Те у кого кольца закоксованы были, при снятии клапанной крышки имели точно такой же чистый вид. Все кто меняют масло не реже 250 моточасов на любом неподдельном масле имеют хорошее состояние под клапанной крышкой. Главный показатель масла не чистота под клапанный крышкой а чистота в районе колец и поршней

Так отчего это по вашему зависит? Если Рамирез по ссылке выше все 400тыс лил недорогие корейские, японские масла, в том числе и которые являются полусинтетикой. И не получил каких то проблем с закоксовкой.

Не в своевременной ли замене этих масел дело?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sportage72 сказал:

Так отчего это по вашему зависит? Если Рамирез по ссылке выше все 400тыс лил недорогие корейские, японские масла, в том числе и которые являются полусинтетикой. И не получил каких то проблем с закоксовкой.

Не в своевременной ли замене этих масел дело?

А кто сказал что у него на кольцах нет закоксованности? Он фото поршней делал?.  Есть куча видео вскрытых двигателей с точно таким же читсым движком но уже с задирами и потертостями в цилиндрах. Вот к примеру фото двигателя из видео,  при дальнейшей разборки  кольца закоксованы поршни потерты, задиры в цилиндрах. Просто все хвалятся тем что совсем не важно. Пусть сфоткает цилиндры и поршня и вот это будет показательно. Понятно что частая смена масла это хорошо, но о масле судить по чистоте под клапанной крышке нельзя. То что 400 тыс проехал это конечно показательно

 

задиры.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

Так отчего это по вашему зависит? Если Рамирез по ссылке выше все 400тыс лил недорогие корейские, японские масла, в том числе и которые являются полусинтетикой. И не получил каких то проблем с закоксовкой.

Не в своевременной ли замене этих масел дело?

Истино так. Общался с ним, много спрашивал. Он лил в т.ч. дешёвый Dragon. Главное 200 часов. ну пусть будет 250, если это более-менее топовая линейка с щелочным повыше...

Всё дело в заменах. Кольца усадить можно 1-2 заменами с перекатом.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

Понятно что частая смена масла это хорошо. 

не хорошо, а это единственный способ сохранить мотор надолго. а не поиски супер пупер масла.

ещё скоро моя отработочка появится. вот и посмотрим тенденцию к разжижению

 

но для себя я сделал вывод, что LF сменило рецептуру, ибо мотор на нём намного шумнее.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silence сказал:

не хорошо, а это единственный способ сохранить мотор надолго. а не поиски супер пупер масла.

ещё скоро моя отработочка появится. вот и посмотрим тенденцию к разжижению

 

но для себя я сделал вывод, что LF сменило рецептуру, ибо мотор на нём намного шумнее.

Ну вот по отработке посмотрим сменили или нет

Ссылка на сообщение

Там ещё заводская заливка даст молибден. и много. Но честно скажу, мичанг не понравилось сразу, как залил. ещё SK у меня есть. Сравню звук. Но играть в эту лотерею вообще не хочется.

если 20ки у меня не сильно заливает - Zepro 0w20 всё-таки самый лучший вариант. Все отработки очень достойные.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silence сказал:

Там ещё заводская заливка даст молибден. и много. Но честно скажу, мичанг не понравилось сразу, как залил. ещё SK у меня есть. Сравню звук. Но играть в эту лотерею вообще не хочется.

если 20ки у меня не сильно заливает - Zepro 0w20 всё-таки самый лучший вариант. Все отработки очень достойные.

ну если  в отработке будут 700-800 молибдена то это докажет что рецептура та же. Столько в любом случае не могло бы остаться от заводской заливки

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...