Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Silence сказал:

а СЖ далеко не всегда влияет на нужную СЖ. есть турбомоторы со сСЖ 9.5, и требующие как минимум 95й.

Турбо моторы это совсем другое, зачем их СЖ сравнивать с атмосферой. Как говорится учите мат. часть. Там специально снижают СЖ, чтобы он не развалился от детонации.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

зависит от типа установленных свечей, иридий по мануал 60тыс., обычные свечи 30тыс.

ну если даже обычные менять строго каждые 30тыс, то это имхо нормально, куда уж раньше? опять же на прошлой машине когда менял каждые 30тыс., все 3 раза свечи были ещё живые, то есть в принципе без ущерба для двигателя катать до 40-45тыс. ещё можно было, опять же при условии что бензин постоянно хороший. Больше этих сроков конечно затягивать не стоит.

 

Согласен, меняю свечи каждые 20-25 тыс. свечи очень в хорошем состоянии.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

зависит от типа установленных свечей, иридий по мануал 60тыс., обычные свечи 30тыс.

ну если даже обычные менять строго каждые 30тыс, то это имхо нормально, куда уж раньше?

Пробег не показатель. Лично менял никелевые оригиналы с убитыми электродами на Церато 11 года после пробега менее 15 ткм.  А совсем недавно точно такой же случай, но уже на Спортаже 14 года, свечи оригинальные иридиевые. От тонкой части электрода не осталось ничего. Межэлектродный зазор 2.5 мм на всех 4х свечах. Пробег на них менее 10 ткм. Человек снимал бензонасос и менял сетки. И уже готовился к чистке форсунок (пробег слегка за 100ткм). Симптом - авто перестал тянуть на оборотах. Прочитали ошибки в ЭБУ - пропуски зажигания в 3м и 4м цилиндрах, многочисленные пропуски зажигания. Несмотря на его - свечи заменил перед зимой, пробег никакой. Сняли и офигели.

Ссылка на сообщение
Только что, RustyB сказал:

Пробег не показатель. Лично менял никелевые оригиналы с убитыми электродами на Церато 11 года после пробега менее 15 ткм.  А совсем недавно точно такой же случай, но уже на Спортаже 14 года, свечи оригинальные иридиевые. От тонкой части электрода не осталось ничего. Межэлектродный зазор 2.5 мм на всех 4х свечах. Пробег на них менее 10 ткм. Человек снимал бензонасос и менял сетки. И уже готовился к чистке форсунок (пробег слегка за 100ткм). Симптом - авто перестал тянуть на оборотах. Прочитали ошибки в ЭБУ - пропуски зажигания в 3м и 4м цилиндрах, многочисленные пропуски зажигания. Несмотря на его - свечи заменил перед зимой, пробег никакой. Сняли и офигели.

ну так я же пишу исходя из собственного опыта, судил по состоянию СНЯТЫХ свечей после 30тыс.км пробега, что свечи по состоянию электрода и зазора были ещё в норме.

А вообще то что вы описываете, такое бывает происходит когда ставят дешевые свечи сомнительного производства или контрафакт под видом оригинала. С новья не видел ни у кого чтобы свечи через 15тыс накрылись. 

Ссылка на сообщение

Я проехал на оригинале 60000 до ТО, на котором по регламенту их меняют. Не знаю какие они были.

Потом на 84 тыс - свечи на выброс. 

Сейчас менял на 98000. 14000 и свечи на выброс.

поставил денсо тт вместо оригинала ngk. 

Вывод такой. 15000 и контроль/замена. И никаких больше нжк. На денсо машина едет гораздо приятнее 

Ссылка на сообщение

На АЗС шелл появилось 0w20 в таре нового образца. 2200.

Касаемо 95- в Европе очень много турбомоторов, поэтому там нет ниже 95. А в Корее какой бензин? От прошивки многое зависит. У меня калина 8кл звенела на 92. А не должна по идее.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silence сказал:

У меня калина 8кл звенела на 92. А не должна по идее

Потому что калина это ваз, думаю этим все сказано. Тем более завод в нее 92 не рекомендует. Онли 95.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

математика простая, а чем выше давление тем больше вероятность самовоспламенения от сжатия, т.е. детонации.Учись студент:)

 

Вопрос из зретельного зала! Покажите мат.часть где написано что бензин воспламеняется от сжатия и где детонация происходит до искры а не после, как во всех известных мотораз Отто?

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Jarik сказал:

 

Вопрос из зретельного зала! Покажите мат.часть где написано что бензин воспламеняется от сжатия и где детонация происходит до искры а не после, как во всех известных мотораз Отто?

 

А воспламенение бензина от сжатия невозможно в принципе чтоли)?

Я вроде нигде не писал что именно так он воспламеняется в цилиндрах, а написал чтобы этого не происходило в двигателе с высокой СЖ советуют бензин с более высоким ОЧ

Ссылка на сообщение

нужно поднять корейские или другие азиатские мануалы. да,Если накрутить в прошивке УОЗ, то как в случае с калиной только 95, ил исли прошивка у вас от фельдмаршала.

Сегодня наслушавшись вас залил Shell V power 95 в почти сухой бак, много поездил по городу, в т.ч. по окраинам, по пустому. Никакой разницы. Я считаю что ПО этого мотора рассчитано на то, чтоб переваривать то, что указано на лючке.

А вот с "утяжелением" машины от масла 5w30 смириться никак не могу. Хоть меняй на 20ку.))

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Парни, наконец-то Вы начали думать в правильном направлении, а то все о масле, да о масле )) Топливо наше все!!!!

9 часов назад, stranger сказал:

На 92 просто детонация часто, которую мы не замечаем, а вот кат похоже замечает и рассыпается. Плюс ещё качество самого бензина.

Потому что атмо и мозг заводской, мозги откатывают зажигание и все как-то безболезненно происходит. Вы этого не замечаете. Но на поршневую и катализаторы это все влияет (смотрим выводы в конце).

Например, на турбо при динамичном разгоне если происходит детон, то получаем такой затуп, что иной раз имеем аж клевок вперед.

8 часов назад, Silence сказал:

Детонацию я отчётливо слышал на чипованой калине. там да .звенело.

В этом то и прикол. Что делают при ЧИПе  - богатят смесь (топливо в отработках) и задирают УОЗ, соответственно откатываться назад до своего прошлого нижнего предела УОЗ уже не может, вот и звенит чаще.

7 часов назад, Kalinidos сказал:

По аналогии с туссаном 2.0 g4gc который жутко детонировал на аи 92, летом начиная с 20 градусов,при езде внатяг (условно). 

Думаю и наш мотор, особенно на акпп, которая уже при 50км ч включает 5ю передачу, будет аналогично детонировать, если датчик уоз не будет справляться 

Нет такого датчика, есть датчик детонации, когда происходит детон, сигнал от него идет на мозги, которые откатывают зажигание (УОЗ).

УОЗ откатывается не до бесконечности, есть определенные параметры, т.е. УОЗ может откатить, например только на 10 град., причем все происходит не сразу, а пошагово - на несколько град., если не помогает, еще шаг вниз по УОЗ, иначе и Вы клевок бы чувствовали если сразу 10 град. по УОЗ отмотать.

Вот когда эти 10 град. выбраны, мозги уже не могут отмотать УОЗ дальше, а детонация все еще продолжается, то мы уже начинаем ее слышать, идет звон от ДВС! До этого момента все относительно безболезненно, но смотрим выводы в конце.

Это в двух словах, более полное описание процесса в статье ниже

Скрытый текст

2029874719_.thumb.jpg.1dd613f1ebc3ab0a6e9003c77fa16b6a.jpg

 

6 часов назад, jeka сказал:

ключевое слово турбо, там и должна быть низкая степень сжатия, иначе мотор просто развалится от детонации

и разваливаются, очень много. На Субару основная болезнь моторов EJ25 турбо (особенно на СТИ) это разрушение поршневых перегородок (межкольцевые), еще детонация через поршень и шатун передается на вкладыш шатунный, их прямо плющит в запущенных случаях.

Я эту тему поднимал в теме про задиры, здесь и здесь. Нужно статистику собирать по задранным моторам (масло + бензин + режимы эксплуатации).

Собственно выводы. Считаю, что при эксплуатации на более низком октане или топливо низкого качества, особенно кто позажигать любит или любители высоких скоростей на трассе, мы имеем более высокую температуру выхлопа и поршневой соответственно.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

А воспламенение бензина от сжатия невозможно в принципе чтоли)?

 

Так в принципе или в моторе?

В моторе нет! 

Ссылка на сообщение

прочитайте крета форум. с мотором 2.0 все кто попал на каталик ездили на 95.

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

На Субару

у нас не субару. это рабочекрестьянские моторы

у меня отец ездил на приоре. продал с пробегом 150 примерно. лил 92. а там СЖ 11. Мотор признаков усталости не подавал.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Silence сказал:

у нас не субару. это рабочекрестьянские моторы

И что!? у меня турбодизель чтоли или гибрид? Я же описываю общие принципы работы бензинового ДВС и те параметры о которых вы возможно даже не слышали я использую при настройке авто, в т.ч. и степень сжатия занижал.

38 минут назад, Silence сказал:

прочитайте крета форум. с мотором 2.0 все кто попал на каталик ездили на 95.

опять косяк от производителя видимо, если что на многих авто, в т.ч. и премиум, каталики разваливаются и их керамическая пыль засасывается в цилиндры.

Ниссан вроде разбирался в проблеме и констатировал, что это низкое качество нашего топлива, о чем я выше и сказал (ссылки).

38 минут назад, Silence сказал:

у меня отец ездил на приоре. продал с пробегом 150 примерно. лил 92. а там СЖ 11. Мотор признаков усталости не подавал.

ну... и какой же бензин в этот ДВС надо было использовать?

http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

вот про неразбериху со степенями сжатия на ВАЗовских моторах (модернизировали они там что или нет? Достаточно более толстую прокладку ГБЦ поставить и СЖ уже изменится)

https://www.drive2.ru/l/492840695061545704/

Но заметь, везде рекомендация ОЧ95, так что на ВАЗе не идиоты сидят, при СЖ 10,3 и выше - ОЧ95.

Тем не менее, на форумах полно тем про "убитую поршневую ВАЗ-21126/21127", уж не от высокой ли СЖ и 92-го бензина?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...