Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.05.2018 в 07:50, Эдуард17 сказал:

У тебя машина стоит в гараже, сам же писал, что там теплее, чем на улице.

Раскрыть  

это ночью, а днём на парковке возле работы

Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 07:51, Silence сказал:

это ночью, а днём на парковке возле работы

Раскрыть  

 При какой минимальной температуре заводил? 

Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 07:24, Silence сказал:

кстати почему почти всегда на гамме на 20ках много меди? и у меня и на крете вон, и ещё есть анализы...

Раскрыть  

ваши упомянутые анализы - после обкатки/притирки, вот и вылезла слегка медь

сделай анализ отработки тыс. через 20-30 (после 4-5 смен масла) имхо ничего повышенного с медью не будет

 

Ссылка на сообщение
  26.05.2018 в 21:15, 17919 сказал:

какое самое дешёвое и хорошее 5W-20 API SN ILSAC GF-5 посоветуете ?

Раскрыть  

Драгон 5-20

Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 07:54, Эдуард17 сказал:

 При какой минимальной температуре заводил? 

Раскрыть  

-27 где-то. нормально всё. мутное ппц,но течёт. а мутное оно уже в -5. стартер крутил очень бодро

Ссылка на сообщение

в принципе вроде бы уже выяснили, что масло мутнеет из-за Моливана, но текучесть не теряет абсолютно

(зеленое идемитсу замутнело при -17)

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

мда, всёж в динамике есть разница. на 5-30 потупее мотор. это ощутимо.

хочется слить нафик этот тотал и залить обратно LF :)

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

время замены подходит, залью 0w40 PUP(выписал по ошибке), посмотрим, скорее как промывка пойдет))) сосед по гаражу радуется, ему слив достанется, если что)))))

Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 11:41, a-ha сказал:

в принципе вроде бы уже выяснили, что масло мутнеет из-за Моливана, но текучесть не теряет абсолютно

(зеленое идемитсу замутнело при -17)

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

А точно Моливан а не Adeka? В 0w-20 видно, что Adeka.  2018-05-28_194759.thumb.png.0b8e40519007e19754c56f2c8c0eb2c7.png

Как раз в Корее делают.

 

Изменено пользователем Inch
Ссылка на сообщение

Inch да кто ж его знает, может быть и так :unknw:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 15:03, Silence сказал:

мда, всёж в динамике есть разница. на 5-30 потупее мотор. это ощутимо.

хочется слить нафик этот тотал и залить обратно LF :)

Раскрыть  

Я ни как не пойму в чем выражается тупость мотора.

На 5-30 проехал чуть более 300 км и ни какой тупости по сравнению с 5-20 пока не заметил. Со светофоров разгоняется живо, при обгоне опять же, как на 5-20. 

Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 18:07, Che сказал:

Я ни как не пойму в чем выражается тупость мотора.

На 5-30 проехал чуть более 300 км и ни какой тупости по сравнению с 5-20 пока не заметил. Со светофоров разгоняется живо, при обгоне опять же, как на 5-20. 

Раскрыть  

Он же пояснил, на тапку больше давить приходится. Я кстати тоже самое заметил.

Изменено пользователем Эдуард17
Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 16:30, Racer877 сказал:

можно ли в гамму лить Zic x7 ls 10w30 ?

Раскрыть  

Да можно, но мотор будет тупить страшно и дизелить, уж лучше 5w30 A5  а лучше 5W20 GF-3,4,5

Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 18:07, Che сказал:

Я ни как не пойму в чем выражается тупость мотора.

На 5-30 проехал чуть более 300 км и ни какой тупости по сравнению с 5-20 пока не заметил. Со светофоров разгоняется живо, при обгоне опять же, как на 5-20. 

Раскрыть  

А я сразу почувствовал разницу, на масле 5w30 А3/B3  как будто возил пару мешков с картохой по сравнению с 5w20.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...