Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.09.2014 в 09:28, alexeyX2 сказал:

подскажите нормальный ли это звук а то постукивает кроме форсунок или клапан или поршень из салона слыхать, раньше после прогрева сразу стук проходил а щас часа 2 надо поездить и то вроде не полностью проходит после прогрева..

https://www.youtube.com/watch?v=M7x4RJv5cdI&list=UUTrYkUFN0Qrphal3GfsfSTw

Есть какой то посторонний стучек, но ты так сильно махал телефоном над двигателем, что определить что стучит трудновато

Ссылка на сообщение
  24.09.2014 в 09:28, alexeyX2 сказал:

подскажите нормальный ли это звук а то постукивает кроме форсунок или клапан или поршень из салона слыхать, раньше после прогрева сразу стук проходил а щас часа 2 надо поездить и то вроде не полностью проходит после прогрева..

https://www.youtube.com/watch?v=M7x4RJv5cdI&list=UUTrYkUFN0Qrphal3GfsfSTw

У всех так, у кого-то сильнее у кого-то слабее,небось масло на шел какой-нибуть поменял?На W20 поменьше дизеля должно быть, особенно форумчане отмечали тишину при прогреве на 0W20!У меня новая машина так стала постукивать после тысячи километров -явно муфта постукивает, смирился ездию -чем холодней тем доольше прогревается двигатель и дольше этот стучек.

Ссылка на сообщение
  25.09.2014 в 09:12, alexeyX2 сказал:

после чего лил турбосин 30ку а5 вроде проходило после прогрева сразу, а то1 залили кастрол 0в30 морозил масло не мутнеет даже но изза того что А3 долго постукивает. На то2 залью ультру 5в30 vvt сеточку отмыть и замена свечей еще слыхал помогает..

 

Так может проще и дешевле опять на А5 вернуться.. на тот же турбосин?

Ссылка на сообщение

Юзал зимой Рави 0-20, у него А5. Прекрасное масло. Заводилось без проблем. Идемитсу 0-20 тоже без проблем, не очкуйте лить 20-ки.

Ссылка на сообщение
  25.09.2014 в 13:28, Spielhur сказал:

Идемитсу 0-20 тоже без проблем, не очкуйте лить 20-ки.

Опыт использования только зимой или летом на нем то же ездили?

Ссылка на сообщение
  25.09.2014 в 13:28, Spielhur сказал:

Юзал зимой Рави 0-20, у него А5. Прекрасное масло. Заводилось без проблем. Идемитсу 0-20 тоже без проблем, не очкуйте лить 20-ки.

 

Говорят на 0W-20 звук мотора громковат в сравнении с 0W-30 например... Подтвердишь?

Ссылка на сообщение

Какой город в сибири?

 

Дилерам в большинстве пофигу, зальют без проблем, ну может немного попугают. :)

Смысл в полной синтетике, если большинство прогрев от -15 ставит. имхо.

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение

Езжу в Кемеровскому дилеру со своим.. им пофигу, сертефикат не требуют.

Ссылка на сообщение
  25.09.2014 в 13:32, Lime сказал:

Опыт использования только зимой или летом на нем то же ездили?

Пока автор не ответил, хочу пообщаться)). Я тут писал уже про просроченное масло Mobil EP5W20, которое мне привезли под заказ. После отказа от него тоже рассматривал 0W20 от Idemitsu, Motul и Liqui Moly и заметил такую штуку, у них вязкостные характеристики при 100 градусах почти такие же как у 5W20 (как бы логично :DD), а при 40 градусах оно жиже. Так вот вопрос: чем оно может навредить нашему мотору?

ПС. Это не допрос, а желание докопаться до истины.

ППС. И еще, меня смутила вязкость при 100 градусах у масел 5W20 выше озвученных производителей. У Idemitsu где то 8.2, а у Motul и Moly вообще меньше 8 (на память, что то в районе 7.8). Причем Moly рекомендует свое масло для нашего мотора, но тоже боюсь брать из-за низкой вязкости на горячую и из-за низкого щелочного.

Ссылка на сообщение

Для автодока это нормальная практика.. чтоб получить сертификат и нужно там указать. с маслом тогде дадут.. если вдруг проглядят то позже без проблем привезут.

Дилерский кастрол не довелось испробовать? )

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение
  25.09.2014 в 15:55, Omileha сказал:

Пока автор не ответил, хочу пообщаться)). Я тут писал уже про просроченное масло Mobil EP5W20, которое мне привезли под заказ. После отказа от него тоже рассматривал 0W20 от Idemitsu, Motul и Liqui Moly и заметил такую штуку, у них вязкостные характеристики при 100 градусах почти такие же как у 5W20 (как бы логично :DD), а при 40 градусах оно жиже. Так вот вопрос: чем оно может навредить нашему мотору?

ПС. Это не допрос, а желание докопаться до истины.

ППС. И еще, меня смутила вязкость при 100 градусах у масел 5W20 выше озвученных производителей. У Idemitsu где то 8.2, а у Motul и Moly вообще меньше 8 (на память, что то в районе 7.8). Причем Moly рекомендует свое масло для нашего мотора, но тоже боюсь брать из-за низкой вязкости на горячую и из-за низкого щелочного.

так и с нулевками логично цифра перед w означает вязкость на хоодную и соответственно прокачку в морозы, и у нулевки оно будет меньше,поэтому многие и замечают меньше шума на холодную при прогреве, а потом двигатель выходит на рабочую температуру и масло прогревается шум пропадает, ведь вязкость на горячую у обоих двадцаток одинаковая.

Ссылка на сообщение
  25.09.2014 в 16:09, alexeyX2 сказал:

На 0в20 зимой можно спокойно ездит, но летом в жару я буду лить 30ку илсасаки они жиже и лучше дляя ввт чем А3. Долго обяснять небуду но любителей поспорить в жару масло больше разжижается чем зимой,да температура двига 100г но это у датчика а то что в раскаленых поршнях там температуры во время разгона грубо говаря под 400 градусов а зимой в обдуве холодного воздуха 250 примерно грубо но лижбы обяснить)

Ты наверно думаешь что производители двигателей и масел не знают какая у них там температура смерили при 100 градусах и сойдет?

Я например считаю что после полного прогрева двигателя и масла-что в мороз что в жару температура в поршневой одинаковая или имеет не большую разницу- для этого и придумали систему охлаждения двигателя , по крайней мере обдув холодным воздухом важнее для радиатора чем для гильзы с поршнем-они находятся в центре блока и на прямую с потоком воздуха не контактируют если только с воздухом со впуска.

Ссылка на сообщение
  25.09.2014 в 16:18, alexeyX2 сказал:

Вот он у меня щас залит 0в30 слх профешинал дилер уболтал и в грудь себя бил говаря что он стопудов настоящий и даже в ультрафиолете светиться они проверяли) а что с ним нетак? Мне мужик тоже чето говарил что у друга его чето заборахлило поэтому он теперь и льет мобис хундай масло

Так мобис тоже- как ты говоришь простой засираюий гидрокряк, ислак GF-4 а значит по засиранию еще хуже чем идемитсу которое GF-5.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
  Цитата
Ты наверно думаешь что производители двигателей и масел не знают какая у них там температура смерили при 100 градусах и сойдет?

Я например считаю что после полного прогрева двигателя и масла-что в мороз что в жару температура в поршневой одинаковая или имеет не большую разницу- для этого и придумали систему охлаждения двигателя , по крайней мере обдув холодным воздухом важнее для радиатора чем для гильзы с поршнем-они находятся в центре блока и на прямую с потоком воздуха не контактируют если только с воздухом со впуска.

Теплоемкость веществ, из которых замешано масло, различна.

Менее теплоемкий компонент может изменить свои первоначальные свойства.

И весь феншуй на смарку.

Именно поэтому "прожарка" "малость" не достоверна. ))

Можно только косвенно оценить степень применения полимеров.

Засирает - не засирает.

Либо качество компонентов, вязкость не та, либо неисправность двигателя, либо все вместе дают засор.

Все об этом знают, но тщательно молчат ))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  25.09.2014 в 13:32, Lime сказал:

Опыт использования только зимой или летом на нем то же ездили?

 

Ездил этим летом. Пробег прилижается к 5 тыс. сменю на 5,5 . Решил менять по сезону.

 

  25.09.2014 в 13:42, HTR сказал:

Говорят на 0W-20 звук мотора громковат в сравнении с 0W-30 например... Подтвердишь?

У G4KD звук больше зависит от октана бензина чем от масла по крайней мере особой разницы на 5-30 и 0-20 не ощутил. Динамические характеристики однозначно в пользу 20-к.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...