Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

День добрый. Решил спрыгнуть с Premium LF в сторону более качественного, как мне кажется, масла от Petra-Canada.

Выбираю из PC SUPREME SYNTHETIC 5W-20 и 0W-20... Авто Сид ED рестайл 2012, Gamma 1,6. Эксплуатация в основном городская (мелкими перебежками), дальние поездки по трассе редко, зимой максимум -20 пару дней, общий пробег 45 тыс.км. средний ежедневный пробег 23 км. Масло менять планирую дважды в год (осенью и весной). Но теперь стал вопрос, какое масло оптимальнее будет 5W-20 или 0W-20? Благодарю за дельные советы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Да, опять я плохо искал и смотрел :shok:

 

Автодок 

Screenshot_2018-06-06-16-07-00-865_ru.autodoc.autodocapp.png

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, seroff сказал:

День добрый. Решил спрыгнуть с Premium LF в сторону более качественного, как мне кажется, масла от Petra-Canada.

Выбираю из PC SUPREME SYNTHETIC 5W-20 и 0W-20... Масло менять планирую дважды в год (осенью и весной).

Так вы сами и ответили на свой вопрос . 

Осенью замена: на 0w20 ( зимнее масло)

Весной замена: на 5w20 

Все от одного бренда и одной линейки. И нечего париться даже :beer:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Fujik сказал:

Так вы сами и ответили на свой вопрос . 

Осенью замена: на 0w20 ( зимнее масло)

Весной замена: на 5w20 

Все от одного бренда и одной линейки. И нечего париться даже :beer:

Дааа... Что-то сам не узрел этого... Спасибо :good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fujik сказал:

Так вы сами и ответили на свой вопрос . 

Осенью замена: на 0w20 ( зимнее масло)

Весной замена: на 5w20 

Все от одного бренда и одной линейки. И нечего париться даже :beer:

Имхо.5-20на круглый год.Минус 20 вообще не проблема для этого масла.Цену не помню на них,но съэкономить точно можно.Я в -30 на РС 5-20 спокойно заводился.

Ссылка на сообщение

валеерий не, все правильно

3 часа назад, Fujik сказал:

Так вы сами и ответили на свой вопрос . 

Осенью замена: на 0w20 ( зимнее масло)

Весной замена: на 5w20 

Все от одного бренда и одной линейки. И нечего париться даже :beer:

Я полностью с этим согласен. Даже если пиковые температуры минус 20, на нулевке будет гораздо лучше для ДВС.

Для примера, сравнение 5W, 10W, 15W при холодном старте около 0 град. (Денис_Буслаев где-то нашел)

Собственно и 0W при температуре минус 10...15 град. поступит в пары трения в разы быстрее против 5W.

P.S. если что, при минус 20 град. успешно можно завестись и на 10W при хорошей АКБ, нормальных свечах и исправной топливной системе.

Все масла соответствуют и на 99% вписываются в стандарт SAE J300, а лабораторные испытания масел 10W-ХХ доказывают это. Только надо ли?

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, seroff сказал:

с Premium LF в сторону более качественного, как мне кажется, масла от Petra-Canada.

мне кажется ничем PC не лучше. Кроме низкотемпературных.

А вот в жару какое стабильней, это думаю LF. Гуще база

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

мне кажется ничем PC не лучше. Кроме низкотемпературных.

А вот в жару какое стабильней, это думаю LF. Гуще база

LF левака  много

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silence сказал:

мне кажется ничем PC не лучше. Кроме низкотемпературных.

А вот в жару какое стабильней, это думаю LF. Гуще база

Я исходил из того, что в РС - ИВ чуть выше, серы меньше (база чище), в пакете есть Бор... Этим РС перещеголяла Н/К... или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем seroff
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

валеерий не, все правильно

Я полностью с этим согласен. Даже если пиковые температуры минус 20, на нулевке будет гораздо лучше для ДВС.

Для примера, сравнение 5W, 10W, 15W при холодном старте около 0 град. (Денис_Буслаев где-то нашел)

Собственно и 0W при температуре минус 10...15 град. поступит в пары трения в разы быстрее против 5W.

P.S. если что, при минус 20 град. успешно можно завестись и на 10W при хорошей АКБ, нормальных свечах и исправной топливной системе.

Все масла соответствуют и на 99% вписываются в стандарт SAE J300, а лабораторные испытания масел 10W-ХХ доказывают это. Только надо ли?

 

Fujik Pavel_NSK  При этом сам в большей степени склоняюсь к 0W-20 круглогодично... Вязкости при 40 и 100 отличаются не существенно...  единственное мне не совсем понятно, полимерного загустителя в 0W больше и это есть плохо? а по содержанию продуктов окисления в 0W меньше и это лучше на фоне 5W? Кроме того 0W получил допуск Dexos1 Gen2 и вроде должно быть чуть крепче.

При этом опаска к 0W присутствует... Не навредить бы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, seroff сказал:

а по содержанию продуктов окисления в 0W меньше и это лучше на фоне 5W?

Это ерунда, "космический мусор" (что такое 7 с копейками против 10), все на уровне погрешности измерений. Да еще лабы разные и анализ 5W-20 от 2013 года, как минимум партии разные.

9 минут назад, seroff сказал:

единственное мне не совсем понятно, полимерного загустителя в 0W больше и это есть плохо?

Загустителя в 5W-20 меньше должно быть. Но его и в 0W-20 немного, не переживайте.

4 минуты назад, seroff сказал:

Кроме того 0W получил допуск Dexos1 Gen2 и вроде должно быть чуть крепче.

верно

5 минут назад, seroff сказал:

При этом опаска к 0W присутствует... Не навредить бы.

Не навредите. Все нормально будет.

Я бы на Вашем месте попробовал и то и другое. Попытался субъективно понять (ощутить) какое приятнее в работе масло, думаю, это будет заметно или отработку сдать на анализ после того и другого, если очень интересно.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...